Нива Лада Клуб
http://www.xn----7sbbagpx1an.xn--p1ai/n/

Как я установил защиту РК и КПП шериф без защиты картера
http://www.xn----7sbbagpx1an.xn--p1ai/n/viewtopic.php?f=16&t=16140
Страница 1 из 1

Автор:  sledopyt [ 09 авг 2011, 11:12 ]
Заголовок сообщения:  Как я установил защиту РК и КПП шериф без защиты картера

Не знаю может уже и была такая тема но я её не нашол по этому заранее прошу прощения еже ли что не так!
В общем хочу поделиться своим опытом в установке данной защиты!
Так как многие не хотят менять штатную защиту картера, но хотят прикрыть коробку и раздатку, предлагаю следующий вариант крепления защиты Шериф без передней части (без детали защиты картера).
И так нам понадобится:
1. Стальной уголок 35*35 мм (лучше 40*40 у меня его просто небыло);
2. Два болта с гайками + шайбы или контрогайки (прикинете по размеру либо №6 либо №:smile_cool:;
3. Инструмент гайко крутильный, дрель, сверла по металу, ножовка и т.д.;
4. Собствено сама защита (детали №2(защита КПП) и №3(защита РК));
5. Часика 1,5-2 времени если делать одному.
Сразу хочу оговориться фоткал уже когда все собрал и сделал, да и качество хромает по этому не судите строго!

И так приступим.
Залазим под машину и изучаем что у нас имеется из штатных креплений и их состояние, изучили по сокрушались.
Далее снимаем штатный пыльник (при желании меняем на новый), рехтуем его с помощью молотка и какойто матери, и отставляем к стеночке он нам понадобится чють позже.
Берем рулетку и замеряем растояние от одного крепления до другого и накидываем еще пару сантиметров (у меня получилось 72 см)
можно это растояние померить на пыльнике.
Отпиливаем уголок нужной длинны, отмечаем место где будут отверстия под крепления и соответственно сверлим эти отверстия (у меня диаметр был 6 мм). Все крепления в случае промаха с отверстиями можно подогнать, они прекручены не намертво!
Ищем место крепления детали №2 и откручиваем гайки (при необходимости переварачиваем шпильки),
Изображение
Изображение вешаем пыльник на место и наживляем его с переди (он уже не куда не денится), вешаем уголок на крепеж и фиксируем.
Берем деталь №2, мереем методом прикладывания, рихтуем молотком до нужного изгиба, прикладываем к уголку и отмечаем его границу на детали №2.Получаем примерно так (У меня просто уже все прекручено)
Изображение
Снимаем всю эту конструкцию, отмечаем и сверлим два отверстия для крепления защиты к уголку (У меня отверстия были под 6 мм, под 8 мм к сожелению нихватило места по этому уголок лучше взять 40*40 мм).
Собираем все в кучу и прикручиваем.
Изображение
Изображение
Устанавливаем деталь №3 на штатные места.
Проверяем крепления и затяжку болтов, гаек и как она держится вообще (мой бараний вес в 64 кг. выдержала).
В итоге получаем полную защиту узлов и агрегатов (относительную конечно) и радуемся жизни!
Изображение
Изображение
Изображение

Вот в принципе и все, если что не ругайте сильно!

Автор:  Dean [ 09 авг 2011, 11:27 ]
Заголовок сообщения: 

Первонах! :smile_nod: А нахуа?

Имхо, тот пыльник что прикрывает картер.. это фольга, я его на первой покатухе с мясом вырвал :smile_nod:

Автор:  ego [ 09 авг 2011, 12:01 ]
Заголовок сообщения: 

вот если б ты защиту РПМ пригорбатил вместо пыльника, оставив при этом родную защиту картера движка то игра стоила б свеч, а так... сомнительно

Автор:  sledopyt [ 09 авг 2011, 12:36 ]
Заголовок сообщения: 

Цитата:
вот если б ты защиту РПМ пригорбатил вместо пыльника

Ну эт в процесе, в продаже я таких не видел, думаю найти стальной лист подходящего размера толщиной 3 мм и болгарочкой его болгарочкой, пыльник то плоский, так что пойдет как лекало....
Цитата:
Имхо, тот пыльник что прикрывает картер.. это фольга, я его на первой покатухе с мясом вырвал

ну во первых не все используют машину как ты, да и оторвать с мясом можно иштатную защиту и не штатную....
во вторых читай внимательно название темы, а там написано как повесить защиту РК и КПП "шериф" без защиты картера от того же шерифа...

Автор:  GorAl [ 10 авг 2011, 09:44 ]
Заголовок сообщения: 

Цитата:
стальной лист подходящего размера толщиной 3 мм и болгарочкой его болгарочкой

А я бы из люминя ея сделал бы.

Автор:  sledopyt [ 10 авг 2011, 12:25 ]
Заголовок сообщения: 

GorAl, а мысль интересная, найти бы кусочек подходящего размера...
Кстати кто подскажет какой метал на таких рефленых листах которыми пороги обычно обделывают на старых УАЗах и иже с ними (к сожелению незнаю как он обзывается)?

Автор:  Андрей68 [ 10 авг 2011, 16:02 ]
Заголовок сообщения:  Re: Как я установил защиту РК и КПП шериф без защиты картера

sledopyt писал(а):
Так как многие не хотят менять штатную защиту картера, но хотят прикрыть коробку и раздатку, предлагаю следующий вариант крепления защиты Шериф без передней части (без детали защиты картера).

Не совсем прально, многие хотят оставить штатного "паука" впереди, а пыльник тот что под движком выкинуть нах., т.к. он абсолютно бесполезен.
А для того что-бы так сделать достаточно приобрести разъёмную защиту от "Алфеко" и огород городить не потребуется : .
Давно уже всё придумано и сделано за нас вот тут подробно всё видно http://www.alfeco.ru/content/setup/pics/catalog_1/Niva.jpg
часть А по рисунку не ставим оставляя штатный "Паук" и всё, дальше по вкусу кто под коробку раздатку ставит кто нет по желанию, я например поставил кусок только вместо пыльника, соответсвенно покупал только 2 части защиты а под коробку раздатку не покупал
Цитата:
ну во первых не все используют машину как ты, да и оторвать с мясом можно иштатную защиту и не штатную....
во вторых читай внимательно название темы, а там написано как повесить защиту РК и КПП "шериф" без защиты картера от того же шерифа...
усё прально:smile_bigsmile: , тока возникает вопрос нафига ставить защиту рк и кпп если по говнам не лазишь, а если лазишь то тогда нафига штатный пыльник :
Ежели в грязь не вылазишь то тогда и под рк и кпп нафиг ничё не нужно и штатного пыльника достаточно

sledopyt писал(а):
Кстати кто подскажет какой метал на таких рефленых листах которыми пороги обычно обделывают на старых УАЗах и иже с ними (к сожелению незнаю как он обзывается)?

Ты про обычный рифлёный аллюминий?, так его тока большим листом покупать нужно, толщины впрочем как и рисунка он может быть разного, если не изменяет память толщина от 0,8 до 4 мм, но обрезков трудно найти а целый лист дорогой зараза, я себе хотел сзади бампер после обрезки им сделать, нашёл только 1 мм., и-то опоздал распродали весь, терь найти обрезки не могу в продаже

Автор:  sledopyt [ 10 авг 2011, 16:30 ]
Заголовок сообщения: 

Цитата:
Ты про обычный рифлёный аллюминий?

Скорей всего именно про него, спасибо за инфу!!! :smile_bigsmile:
Цитата:
А для того что-бы так сделать достаточно приобрести разъёмную защиту от "Алфеко" и огород городить не потребуется

Знал бы где упадешь соломки б подстелил, но к сожелению я не один такой, так что эт просто информация к размышлению для тех кто ошибся, да и не написанно нигде что без передней части защита РК и КПП не встанет, кроме как на нашем форуме :smile_nod: ток нашел я ее уже после того как прикупил сей девайс!

Автор:  Rendevor [ 11 авг 2011, 19:02 ]
Заголовок сообщения: 

Хм. Сомнительная инвестиция закрывать те узлы и агрегаты которые находятся почти в салоне и выше ланжеронов, оставляя мнимую защиту на хрупкий люминевый корпус рпм.

Автор:  sledopyt [ 12 авг 2011, 11:49 ]
Заголовок сообщения: 

Rendevor, не совсем так, пыльник там весит последнюю неделю может две, просто ждемс когда привезут алюминиевый лист чтоб вырезать из него защиту РПМ, обещались во вторник...

Страница 1 из 1 Часовой пояс: UTC + 3 часа
Powered by phpBB® Forum Software © phpBB Group
https://www.phpbb.com/