Нива Лада Клуб http://www.xn----7sbbagpx1an.xn--p1ai/n/ |
|
Как я установил защиту РК и КПП шериф без защиты картера http://www.xn----7sbbagpx1an.xn--p1ai/n/viewtopic.php?f=16&t=16140 |
Страница 1 из 1 |
Автор: | sledopyt [ 09 авг 2011, 11:12 ] |
Заголовок сообщения: | Как я установил защиту РК и КПП шериф без защиты картера |
Не знаю может уже и была такая тема но я её не нашол по этому заранее прошу прощения еже ли что не так! В общем хочу поделиться своим опытом в установке данной защиты! Так как многие не хотят менять штатную защиту картера, но хотят прикрыть коробку и раздатку, предлагаю следующий вариант крепления защиты Шериф без передней части (без детали защиты картера). И так нам понадобится: 1. Стальной уголок 35*35 мм (лучше 40*40 у меня его просто небыло); 2. Два болта с гайками + шайбы или контрогайки (прикинете по размеру либо №6 либо №:smile_cool:; 3. Инструмент гайко крутильный, дрель, сверла по металу, ножовка и т.д.; 4. Собствено сама защита (детали №2(защита КПП) и №3(защита РК)); 5. Часика 1,5-2 времени если делать одному. Сразу хочу оговориться фоткал уже когда все собрал и сделал, да и качество хромает по этому не судите строго! И так приступим. Залазим под машину и изучаем что у нас имеется из штатных креплений и их состояние, изучили по сокрушались. Далее снимаем штатный пыльник (при желании меняем на новый), рехтуем его с помощью молотка и какойто матери, и отставляем к стеночке он нам понадобится чють позже. Берем рулетку и замеряем растояние от одного крепления до другого и накидываем еще пару сантиметров (у меня получилось 72 см) можно это растояние померить на пыльнике. Отпиливаем уголок нужной длинны, отмечаем место где будут отверстия под крепления и соответственно сверлим эти отверстия (у меня диаметр был 6 мм). Все крепления в случае промаха с отверстиями можно подогнать, они прекручены не намертво! Ищем место крепления детали №2 и откручиваем гайки (при необходимости переварачиваем шпильки), Берем деталь №2, мереем методом прикладывания, рихтуем молотком до нужного изгиба, прикладываем к уголку и отмечаем его границу на детали №2.Получаем примерно так (У меня просто уже все прекручено) Снимаем всю эту конструкцию, отмечаем и сверлим два отверстия для крепления защиты к уголку (У меня отверстия были под 6 мм, под 8 мм к сожелению нихватило места по этому уголок лучше взять 40*40 мм). Собираем все в кучу и прикручиваем. Устанавливаем деталь №3 на штатные места. Проверяем крепления и затяжку болтов, гаек и как она держится вообще (мой бараний вес в 64 кг. выдержала). В итоге получаем полную защиту узлов и агрегатов (относительную конечно) и радуемся жизни! Вот в принципе и все, если что не ругайте сильно! |
Автор: | Dean [ 09 авг 2011, 11:27 ] |
Заголовок сообщения: | |
Первонах! ![]() Имхо, тот пыльник что прикрывает картер.. это фольга, я его на первой покатухе с мясом вырвал ![]() |
Автор: | ego [ 09 авг 2011, 12:01 ] |
Заголовок сообщения: | |
вот если б ты защиту РПМ пригорбатил вместо пыльника, оставив при этом родную защиту картера движка то игра стоила б свеч, а так... сомнительно |
Автор: | sledopyt [ 09 авг 2011, 12:36 ] |
Заголовок сообщения: | |
Цитата: вот если б ты защиту РПМ пригорбатил вместо пыльника Ну эт в процесе, в продаже я таких не видел, думаю найти стальной лист подходящего размера толщиной 3 мм и болгарочкой его болгарочкой, пыльник то плоский, так что пойдет как лекало.... Цитата: Имхо, тот пыльник что прикрывает картер.. это фольга, я его на первой покатухе с мясом вырвал
ну во первых не все используют машину как ты, да и оторвать с мясом можно иштатную защиту и не штатную.... во вторых читай внимательно название темы, а там написано как повесить защиту РК и КПП "шериф" без защиты картера от того же шерифа... |
Автор: | GorAl [ 10 авг 2011, 09:44 ] |
Заголовок сообщения: | |
Цитата: стальной лист подходящего размера толщиной 3 мм и болгарочкой его болгарочкой
А я бы из люминя ея сделал бы. |
Автор: | sledopyt [ 10 авг 2011, 12:25 ] |
Заголовок сообщения: | |
GorAl, а мысль интересная, найти бы кусочек подходящего размера... Кстати кто подскажет какой метал на таких рефленых листах которыми пороги обычно обделывают на старых УАЗах и иже с ними (к сожелению незнаю как он обзывается)? |
Автор: | Андрей68 [ 10 авг 2011, 16:02 ] |
Заголовок сообщения: | Re: Как я установил защиту РК и КПП шериф без защиты картера |
sledopyt писал(а): Так как многие не хотят менять штатную защиту картера, но хотят прикрыть коробку и раздатку, предлагаю следующий вариант крепления защиты Шериф без передней части (без детали защиты картера). Не совсем прально, многие хотят оставить штатного "паука" впереди, а пыльник тот что под движком выкинуть нах., т.к. он абсолютно бесполезен. А для того что-бы так сделать достаточно приобрести разъёмную защиту от "Алфеко" и огород городить не потребуется : . Давно уже всё придумано и сделано за нас вот тут подробно всё видно http://www.alfeco.ru/content/setup/pics/catalog_1/Niva.jpg часть А по рисунку не ставим оставляя штатный "Паук" и всё, дальше по вкусу кто под коробку раздатку ставит кто нет по желанию, я например поставил кусок только вместо пыльника, соответсвенно покупал только 2 части защиты а под коробку раздатку не покупал Цитата: ну во первых не все используют машину как ты, да и оторвать с мясом можно иштатную защиту и не штатную.... усё прально:smile_bigsmile: , тока возникает вопрос нафига ставить защиту рк и кпп если по говнам не лазишь, а если лазишь то тогда нафига штатный пыльник : во вторых читай внимательно название темы, а там написано как повесить защиту РК и КПП "шериф" без защиты картера от того же шерифа... Ежели в грязь не вылазишь то тогда и под рк и кпп нафиг ничё не нужно и штатного пыльника достаточно sledopyt писал(а): Кстати кто подскажет какой метал на таких рефленых листах которыми пороги обычно обделывают на старых УАЗах и иже с ними (к сожелению незнаю как он обзывается)?
Ты про обычный рифлёный аллюминий?, так его тока большим листом покупать нужно, толщины впрочем как и рисунка он может быть разного, если не изменяет память толщина от 0,8 до 4 мм, но обрезков трудно найти а целый лист дорогой зараза, я себе хотел сзади бампер после обрезки им сделать, нашёл только 1 мм., и-то опоздал распродали весь, терь найти обрезки не могу в продаже |
Автор: | sledopyt [ 10 авг 2011, 16:30 ] |
Заголовок сообщения: | |
Цитата: Ты про обычный рифлёный аллюминий? Скорей всего именно про него, спасибо за инфу!!! ![]() Цитата: А для того что-бы так сделать достаточно приобрести разъёмную защиту от "Алфеко" и огород городить не потребуется
Знал бы где упадешь соломки б подстелил, но к сожелению я не один такой, так что эт просто информация к размышлению для тех кто ошибся, да и не написанно нигде что без передней части защита РК и КПП не встанет, кроме как на нашем форуме ![]() |
Автор: | Rendevor [ 11 авг 2011, 19:02 ] |
Заголовок сообщения: | |
Хм. Сомнительная инвестиция закрывать те узлы и агрегаты которые находятся почти в салоне и выше ланжеронов, оставляя мнимую защиту на хрупкий люминевый корпус рпм. |
Автор: | sledopyt [ 12 авг 2011, 11:49 ] |
Заголовок сообщения: | |
Rendevor, не совсем так, пыльник там весит последнюю неделю может две, просто ждемс когда привезут алюминиевый лист чтоб вырезать из него защиту РПМ, обещались во вторник... |
Страница 1 из 1 | Часовой пояс: UTC + 3 часа |
Powered by phpBB® Forum Software © phpBB Group https://www.phpbb.com/ |