Международный клуб владельцев и любителей Нива Тревел, Легенда, Шевроле Нива и Лада 18+

 




 [ Сообщений: 10 ] 
Автор Сообщение
 
Не в сети
 Заголовок сообщения: Электро-нагнетатель
Сообщение Добавлено: 05 июл 2008, 00:52  
Аватара пользователя
Профи
Профи

    1210
Автор темы
  •  5589
  • 34

  •  03 дек 2007, 19:33

  •  Санкт-Петербург

Блог: Просмотр записи (0)
Люди ставят турбины с мех. приводом или крутится от газов. Но почему никто не говорит об электрических нагнетателях-улитках? Достаточно ли будет сделать плавную регулировку оборотов, за счет положения дроссельной заслонки?


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 05 июл 2008, 08:51  
Резидент
Резидент

    30
  •  402
  • 64

  •  30 авг 2007, 19:32

  •  Воронеж

Блог: Просмотр записи (0)
В принципе реально использовать соотношение :воздух/топливо. Но лишнее звено при передаче энергии будет, соответственно потери. Турбина самое экономичное решение, затем компрессор, а затем воздуходувка тока. У меня на пароходе, например, воздуходувки работают на малых ходах и максимально могут дать 0.8 бар, а турбина до 2.8 бар. И при длительной работе выходят из строя употнительные сальники. Т.к. лабиринтовое уплотнение, в отличии от турбины, туда не поставишь ( совсем другие обороты). Так что, думаю, это тупиковое решение. Наиболее оптимальное решение проблемы - компрессор, см. соответствующую ветку.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 05 июл 2008, 09:19  
Аватара пользователя
Профи
Профи

    1800
  •  10757
  • 74
  •   0

  •  29 сен 2006, 15:19

  •  Москва ЮЗАО

Блог: Просмотр записи (0)
Drоn, ищи, уже обсуждалось


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 19 янв 2009, 04:17  
Аватара пользователя
Новичок
Новичок

    0
  •  20
  • 39

  •  09 ноя 2008, 03:51

  •  г. Коломна

Блог: Просмотр записи (0)
http://www.e30club.ru/forum/index.php?topic=5316.50

_________________
21214-20 2007гв краш
2123 2008гв
обе с новья, уже за 110тык
2123 2011гв 89тык люкс кондей


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения: Re: Электро-нагнетатель
Сообщение Добавлено: 19 янв 2009, 13:29  
Аватара пользователя
Старожил
Старожил

    320
  •  2821

  •  12 янв 2005, 18:04

  •  Питер

Блог: Просмотр записи (0)
Drоn писал(а):
Люди ставят турбины с мех. приводом или крутится от газов. Но почему никто не говорит об электрических нагнетателях-улитках? Достаточно ли будет сделать плавную регулировку оборотов, за счет положения дроссельной заслонки?


Как генератор на 3-4 Квт поставишь, так сразу делай себе электронагнетатель :smile_bigsmile:

_________________
[img:8ce29706b2]http://www.wyllf.ru/pisko/140.gif[/img:8ce29706b2]
(для озабоченных - это не то что ты думаешь, это диагональ монитора) :-) :-) :-)


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 19 янв 2009, 15:15  
Аватара пользователя
Профи
Профи

    1210
Автор темы
  •  5589
  • 34

  •  03 дек 2007, 19:33

  •  Санкт-Петербург

Блог: Просмотр записи (0)
Oleg Loa
Я это уже авно уяснил :smile_bigsmile:


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 22 янв 2009, 21:26  
Старожил
Старожил

    130
  •  1081

  •  08 мар 2006, 17:51

  •  Санкт-Петербург

Блог: Просмотр записи (0)
Drоn, у нас в городе делают электронаддув на автомобили, но цену год назад на заводе мне назвали 60 тысяч рублей!!! http://www.zavod-leninetz.ru/?id=497 Может быть уже подешевело, потому что мне было сказано, если бы изделие выпускалось серийно цена бы упала значительно, может даже в несколько раз.

_________________
http://tst-transmission.ru/


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 22 янв 2009, 21:56  
Аватара пользователя
Старожил
Старожил

    320
  •  2821

  •  12 янв 2005, 18:04

  •  Питер

Блог: Просмотр записи (0)
Да знаем этот наддув - жрёт 1,2Квт, я же говорю - миниму 3-4 Квт генератор тогда нужен. А это пипец шкиву коленвала - не держит он такую снимаемую мощность.

_________________
[img:8ce29706b2]http://www.wyllf.ru/pisko/140.gif[/img:8ce29706b2]
(для озабоченных - это не то что ты думаешь, это диагональ монитора) :-) :-) :-)


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 27 янв 2009, 03:02  
Новичок
Новичок

    0
  •  3

  •  26 янв 2009, 21:13

  •  Харьков

Блог: Просмотр записи (0)
Мне кажется, КПД будет никакой.
В классическом наддуве происходит утилизация кинетической энергии выхлопа.
В нашем случае будет происходить прямой отбор мощности с коленвала через генератор.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 27 янв 2009, 03:14  
Аватара пользователя
Модератор
Модератор

    4474
  •  12028
  • 54
  •   5

  •  20 авг 2007, 11:48

  •  Тверь

Блог: Просмотр записи (0)
мех. компрессор тоже отбирает мощность с колена

_________________
Изображение
Изображение

Теперь на чОрном SY Rexton Pathfinder


Вернуться к началу
 Профиль Фотоальбом  
 
Показать сообщения за:  Поле сортировки  
Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 10 ] 

 

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 1


Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете добавлять вложения

Перейти: