Нива Лада Клуб http://www.xn----7sbbagpx1an.xn--p1ai/n/ |
|
Тектил!!! http://www.xn----7sbbagpx1an.xn--p1ai/n/viewtopic.php?f=16&t=15434 |
Страница 1 из 2 |
Автор: | Александр777 [ 25 фев 2007, 18:42 ] |
Заголовок сообщения: | Тектил!!! |
Реально ли обработать машинку тектилом самому??? Если большая разница тектил-цинк или тектил-бронза?? ![]() |
Автор: | Alex195022 [ 25 фев 2007, 19:33 ] |
Заголовок сообщения: | |
Александр777, нет. нет |
Автор: | logi2121 [ 25 фев 2007, 22:03 ] |
Заголовок сообщения: | |
Неправда. Я свою коротышку тектилил самостоятельно, без подъёмника и ямы. На козелки под балки и вперёд ползком. Соблюдая технологические нормы скорости перемещения вращающегося распылителя внутри полостей, ушло 7 (семь) литров Тектила МЛ. Минусы соблюдения - неэкономность, в отличие от сервиса, и необходимость после окончания 5-ти литрового ведёрка переодевацца\мыцца и бежать за ещё 2-мя литровыми банками в Примулу. Плюсы- через 5 лет вмятый до двери об валун порог срыгнул всю краску, и миру явился девственно-серый декопир. |
Автор: | Alex195022 [ 26 фев 2007, 07:34 ] |
Заголовок сообщения: | |
logi2121, 7 литров(!) во внутренние полости(!). Этого хватило бы с запасом на две машины. |
Автор: | logi2121 [ 26 фев 2007, 15:10 ] |
Заголовок сообщения: | |
Цитата: logi2121, 7 литров(!) во внутренние полости(!). Этого хватило бы с запасом на две машины.
А что, на сервисе проливают усилители крыши, короба стоек от низа до верха, заднюю дверь внутри по всему периметру, а потом снимают ковры с шумкой, и проливают пол ИЗНУТРИ ? : :P |
Автор: | Igor_Bar [ 26 фев 2007, 15:28 ] |
Заголовок сообщения: | |
Антикор самостоятельно - абсолютно реальная вещь, только работа грязная (если машина не новая). А технология примитивная - промыл, просушил, распылил препарат. Уже лет 10 свои машины обрабатываю сам. Самую первую свою машину доверил сервису - она и сгнила. Все остальные - в полном порядке. Материалы для обработки не столь критичны. Нет тектила - пойдет "мовиль" любого разлива... да то же самое пушсало. Основная разница между ними - в удобстве работы. А залог успеха - тщательность подготовки поверхности к обработке, и здесь любой автосервис проиграет владельцу автомобиля... Ну и повторять обработку через пару-тройку лет весьма полезно... но только если отмывать машину перед обработкой будешь сам - сервис её угробит гарантированно. |
Автор: | logi2121 [ 26 фев 2007, 15:50 ] |
Заголовок сообщения: | |
Мне было проще. Я создавал машину с нуля, и новый кузовок 3-й (голой) комплектности поблёскивал цветом гранат, стоя на козелках. Снизу, ессно, несколько неудобно ползать с пульвером (баллон-то накручен на него), но результат того стоил. Кстати, для тех, кто решит сам юзать Тектил МЛ: Резьба литрового баллона не совпадает со стандартным турецко-китайским пистолетом-распылителем, а в ведрах Тектил "более оригинальный" (да, как ни странно, качество выше), отсюда вывод, покупаете любое, самое дешёвое дерьмо в баллоне, выливаете (это дешевле, чем литр водки токарю за переходник, да и лишние сантимы под брюхом ой как мешают), моете, и наливаете туда из ведра. |
Страница 1 из 2 | Часовой пояс: UTC + 4 часа |
Powered by phpBB® Forum Software © phpBB Group https://www.phpbb.com/ |