Нива Лада Клуб
http://www.xn----7sbbagpx1an.xn--p1ai/n/

Задние дисковые тормоза.
http://www.xn----7sbbagpx1an.xn--p1ai/n/viewtopic.php?f=16&t=15411
Страница 1 из 42

Автор:  ААлександр [ 05 окт 2004, 14:37 ]
Заголовок сообщения:  Задние дисковые тормоза на Шниву

Всем привет.
Видел тут на днях в Москве Шниву с задними дисковыми тормозами.
Стояли вместе в пробке. Полазил по Интернету нашел только сайт "Боевых самопрыгов" (не смог связаться с ними) и сервис в Н.Новгороде по установке дисковых тормозов на Волгу (в планах Новгородского сервиса установка на НИВУ).
ВОПРОС??? ГДЕ в Мскве можно установить задние дисковые тормоза.


Заранее благодарен ВСЕМ кто ответит.

Автор:  Pavel [ 05 окт 2004, 14:43 ]
Заголовок сообщения: 

тот же вопрос, но упрощенный:

Где в России (это я серьезно :smile_cool: ) можно купить задние дисковые тормоза?

А если уж возиться с тормозами, то может и про АБС у кого-нубудь инфа есть?

Автор:  ААлександр [ 07 окт 2004, 16:49 ]
Заголовок сообщения:  Задние дисковые тормоза на Шниву

Неужели ВСЕХ устраивают родные тормоза спроектированные в 197.......не помню каком году???

Автор:  Serzh [ 07 окт 2004, 17:03 ]
Заголовок сообщения: 

У меня дисковые тормоза стояли на зубиле, но по одной простой причине - тюХнинговый двигатель позволяет быстро разогнатся, получается нужна альтернатива чтобы быстро остановится :smile_bigsmile:
Это я к тому , что на Шниву это вполне лишний девайс, НО у каждого лично свои запросы...
Вон BoxTer себе музыку на 5 тонн грина поставил, оно каждому нада? Нет! Хотя я бы тоже при возможности не отказался ... :

Автор:  ААлександр [ 08 окт 2004, 08:52 ]
Заголовок сообщения:  Задние дисковые тормоза на Шниву

Внимательно просмотрев книгу по ремонту Шнивы (раздел тормоза) увидел следующее: передний контур идет на левое пер колесо и на заднее правое, так же аналогично и с задним контуром. При динамичном торможении мое авто уходит влево а задница вправо (тормозная система исправна нет воздуха и все сухо) т.к. самая короткая тормозная магистраль идет от переднего контура на лев. пер.колесо и давление создаваемое ГТЦ (в начальный момент ) приводит к более быстрому торможению пер.лев. колеса. Классическая схема - пер.контур на пер.колеса, задний контур на зад.колеса.(через рег. давл.).
Почему на Шниве применена такая схема для меня остается загадкой.

Автор:  Зингельшухер [ 08 окт 2004, 08:53 ]
Заголовок сообщения: 

Вовас прав, если чел ездит тока по городу, не выбираясь в гОвны, можно поставить и задние дисковые тормоза. Но в грязи (или после нее) - они могут сырать злую шутку с водителем - или грязь, или камни.
По-моему, на фрилендерах которые ездят по трофи-рейдам ваще все тормоза барабанные!

Автор:  ААлександр [ 08 окт 2004, 09:18 ]
Заголовок сообщения:  Задние дисковые тормоза на Шниву

Уважаемый СПОК.
Я и хотел увеличить мощность ДВС, но начинаю я всегда с доработки тормозной системы. Упершись с Шнивой по тормозам пока о тюнинге авто приходится только мечтать. Я не поддерживаю кустарную установку торм.мех. и по ГОВНАМ ЛАЗИТЬ не собираюсь, а болеемощные торм. еще никому не помешали. Из собственного опыта. У меня второе Авто Шкода Окт. так.вот при доработанном ДВС (заводском) стандартных тормозов просто НЕ ХВАТАЛО они просто перегревались. Установив тормоза от более мощной RS Окт. все стало на свои места. ДИНАМИЧНЫЙ РАЗГОН И МГНОВЕННАЯ ОСТАНОВКА никакого перегрева. Кстати слышал на Шниву с орелевским ДВС. будут устанавливать пер. вентилируемые торм. диски.большего диаметра :smile_nod: :smile_nod: может быть у кого нить есть инфа???

Автор:  Вадим [ 08 окт 2004, 09:19 ]
Заголовок сообщения:  Re: Задние дисковые тормоза на Шниву

ААлександр писал(а):
Внимательно просмотрев книгу по ремонту Шнивы (раздел тормоза) увидел следующее: передний контур идет на левое пер колесо и на заднее правое, так же аналогично и с задним контуром. При динамичном торможении мое авто уходит влево а задница вправо (тормозная система исправна нет воздуха и все сухо) т.к. самая короткая тормозная магистраль идет от переднего контура на лев. пер.колесо и давление создаваемое ГТЦ (в начальный момент ) приводит к более быстрому торможению пер.лев. колеса. Классическая схема - пер.контур на пер.колеса, задний контур на зад.колеса.(через рег. давл.).
Почему на Шниве применена такая схема для меня остается загадкой.


Не должна "уходить" никуда ни при каком торможении. Здесь много писали о причинах-поищи

Автор:  Зингельшухер [ 08 окт 2004, 09:21 ]
Заголовок сообщения: 

Лично у меня проблем с тормозами (плохие тормоза, их перегрев, увод и пр.) не наблюдается.
зы. тьфу *3

Автор:  Tweaker [ 08 окт 2004, 09:50 ]
Заголовок сообщения: 

ААлександр, не вижу смысла менять задние барабаны на диски, все равно они включаются в работу только в самом конце торможения, спасибо надо сказать колдуну, а вот вперед поставить импортные диски и хорошие колодки это верно, я себе диски и колодки уже купил, вот жду новых подшипников и буду менять.

Страница 1 из 42 Часовой пояс: UTC + 4 часа
Powered by phpBB® Forum Software © phpBB Group
https://www.phpbb.com/