Международный клуб владельцев и любителей Нива Тревел, Легенда, Шевроле Нива и Лада 18+

 




 [ Сообщений: 56 ]  На страницу  След.
Автор Сообщение
 
Не в сети
Сообщение Добавлено: 10 окт 2005, 19:21  
Аватара пользователя
Участник
Участник

    0
Автор темы
  •  75
  • 50

  •  06 авг 2005, 07:34

  •  Москва

Блог: Просмотр записи (0)
Примерно неделю назад установил в задний мост своего авто самоблокируемый дифференциал TORSEN. Первые впечатления:
- машина однозначно стала более устойчива при движении по прямой (даже в условиях колейности нашего асфальта):
- на расход топлива видимого отрицательного результата данный девайс не оказывает - как показывал БК свои законные 9.2-9.7 л/100, так и показывает;
- при сильно вывернутых колесах движение следует начинать плавно, без "стритрейсерских" замашек - иначе срабатывает блокировка. Но так как коэффициент блокировки примерно 0.8, то повредить трансмиссию шанс невелик. Если же движение проводить плавно, то данный самоблок работает как и обычный дифференциал.

На серьёзное бездорожье пока не выбирался - пусть обкатается свежесобранный редуктор, но обязательно выберусь - тогда и об этом что-нибудь напишу. А пока подводя итоги недельной эксплуатации (прим 1000 км пробега), скажу следующее: основные впечатления - положительны. Т.е., если вы умеете нетороплива и спокойно передвигаться по дорогам общего пользования и периодически съезжаете с асфальта - покупка данного девайса имеет смысл.

_________________
Всё, что ни делается - к лучшему.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 10 окт 2005, 19:36  
Аватара пользователя
Участник
Участник

    10
  •  129
  • 45

  •  17 авг 2005, 12:48

  •  Москва!!

Блог: Просмотр записи (0)
И во что обошлось все это удовольствие?


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 10 окт 2005, 19:46  
Аватара пользователя
Участник
Участник

    0
Автор темы
  •  75
  • 50

  •  06 авг 2005, 07:34

  •  Москва

Блог: Просмотр записи (0)
Самоблок. дифференциал - 10500 руб, редуктор заднего моста (б/у - чтобы не оставаться безлошадным на време проведения регулировок) - 1000 руб, подшипники, прокладки и пр. в этот редуктор ~ 500 руб. Работы по сборке, регулировке и монтажу проводились самостоятельно, так что их можно не учитывать. : А вообще стоимость инсталяции этого девайса на фирме-продавце (по моим сведениям) около 6000 руб.

_________________
Всё, что ни делается - к лучшему.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 10 окт 2005, 20:02  
Аватара пользователя
Профи
Профи

    2010
  •  8876
  • 64

  •  23 июн 2005, 17:39

  •  Москва

Блог: Просмотр записи (0)
AVA, а где всё енто кастролил????? : то биш делал??? :

_________________
Я такой же осёл как и вы, сэр!(с) Капитан Смоллетт.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 10 окт 2005, 20:44  
Аватара пользователя
Участник
Участник

    0
Автор темы
  •  75
  • 50

  •  06 авг 2005, 07:34

  •  Москва

Блог: Просмотр записи (0)
У себя в гараже, "на коленке". То есть в тисках, на верстаке. :smile_bigsmile:

_________________
Всё, что ни делается - к лучшему.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 11 окт 2005, 08:30  
Старожил
Старожил

    290
  •  3070

  •  09 июн 2010, 09:51

Блог: Просмотр записи (0)
AVA, в чем заключался процесс настройки? Как сделан дифференциал (на вид качественно/халтура)? Каким маслом пользоваться? Можно ли изменить коэффициент блокировки? Если можно, то как?
Спасибо...

_________________
Испытания на прочность, скорость и крысату...


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 11 окт 2005, 08:49  
Аватара пользователя
Участник
Участник

    0
Автор темы
  •  75
  • 50

  •  06 авг 2005, 07:34

  •  Москва

Блог: Просмотр записи (0)
Смотрится дифференциал на вид не халтурно. Это уж точно. Стал бы я такую сумму выбрасывать просто так! :smile_bigsmile: Если полазить по инету с поиском по словам "винтовой самоблокируемый дифференциал типа Квайф", то можно получить представление, как выглядит установленный мной TORSEN. Такое впечатление, будто это близнецы братья. Я с самого начала задался целью поставить себе Квайф, т.к. его собирают в Нижнем Новгороде, но ждал поставки в Москву больше месяца и так и не дождался, а тут подвернулся как раз этот. Его и взял.

Процесс инсталяции заключается в замене штатной коробки дифференциала на купленную с самоблоком. (Переставляются ведомая шестерня и подшипники, ну и плюс конечно регулировка преднатяга в них). Масло залил тоже самое, что и раньше (Castrol Saf-x), да и производитель обещает, что заливать можно масло, рекомендованное заводом-изготовителем автомобиля.

Коэффициэнт блокировки меняется автоматически, т.е., как я понял в процессе эксплуатации, чем больше момент на колёсах автомобиля, пытающихся пробуксовывать, тем больше коэффициэнт блокировки. Меня это больше всего и прельстило, когда я выбирал, что купить. Т.е. в грязи, на пониженной, коэффициент блокировки будет максимальным, а на дороге на пятой передачи во время манёвра - минимальным.

_________________
Всё, что ни делается - к лучшему.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 11 окт 2005, 09:39  
Аватара пользователя
Участник
Участник

    0
Автор темы
  •  75
  • 50

  •  06 авг 2005, 07:34

  •  Москва

Блог: Просмотр записи (0)
Конфуз... : (Типа - степень сжатия и компрессия). Зарапортовался.

_________________
Всё, что ни делается - к лучшему.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 11 окт 2005, 09:58  
Аватара пользователя
Резидент
Резидент

    50
  •  611
  • 54

  •  27 июл 2005, 11:50

  •  Москва, Гольяново

Блог: Просмотр записи (0)
То есть, если я правильно понял, то на Шниве с установкой такого самоблока будет межосевой дифференциал и блокировка межколесная заднего моста?
Если вопрос показался глупым, прошу сразу не пинать ногами, а объяснить.

_________________
все будет хорошо


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 11 окт 2005, 10:07  
Аватара пользователя
Участник
Участник

    0
Автор темы
  •  75
  • 50

  •  06 авг 2005, 07:34

  •  Москва

Блог: Просмотр записи (0)
Совершенно верно. Межосевой дифференциал остаётся прежний - с принудительной жёсткой блокировкой, а межколёсный заднего моста - с автоматической, в зависимости от нагрузки и разницы угловых скоростей одного колеса относительно другого.

_________________
Всё, что ни делается - к лучшему.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
Показать сообщения за:  Поле сортировки  
Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 56 ]  На страницу  След.

 

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 2


Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете добавлять вложения

Перейти: