Нива Лада Клуб
http://www.xn----7sbbagpx1an.xn--p1ai/n/

Двухрядные шариковые подшибники в пер. ступицу
http://www.xn----7sbbagpx1an.xn--p1ai/n/viewtopic.php?f=16&t=15218
Страница 1 из 35

Автор:  Ska [ 24 май 2005, 01:59 ]
Заголовок сообщения: 

Двухрядные шариковые подшипники передних ступиц

Ээээ.... на наших один подшипник? говорят что можно два поставить...японских. Кто-нить делал такую вещЬ?

Автор:  Илюханец [ 24 май 2005, 11:26 ]
Заголовок сообщения: 

На наших ступицах два подшипника внутренний и внешний. См. мануал

Автор:  Aladdin [ 24 май 2005, 12:50 ]
Заголовок сообщения: 

у РТЦ Нивы в рекламе есть такая штука
http://www.chevy-niva.ru/viewtopic.php?t=2228

правда пока типа тестирования и цену не говорят ...

нивовские подшипники конические и требуют периодически регулировки

Автор:  Korney [ 24 май 2005, 18:21 ]
Заголовок сообщения: 

Идея интересная. Зарулевцы себе делали на обычных Нивах-хвалили..Еще эта тема обсуждалась на нивовском форуме.Если память неизменяет- niva-faq.msk. ru.Хотел себе сделать, но пока не нашел кулаки и ступицы б\у.Новые дербанить жалко. :

Автор:  Жендос [ 24 май 2005, 19:16 ]
Заголовок сообщения: 

Где то за рулем, было писано, что ставят подшипники,( с расточкой на станке ступицы). от Ижа. Но это надо ведь точить, хотя может овчинка выделки и стоит.

Автор:  Вжик [ 31 май 2005, 11:03 ]
Заголовок сообщения: 

(Сразу оговорюсь, что с первого захода публикацию о переделке ступицы на http://www.niva-faq.msk.ru я не нашел. Потому ежли что, то дайте ссылку)

В ступице у нас стоят 2 роликовых конических подшипника. Такие подшипники обычно ставят там, где кроме вращения есть осевые нагрузки, т.е. разного рода удары колеса сбоку. Отсюда сомнение - Как поведет себя шариковый подшипник при осевых нагрузках? Как эти нагрузки повлияют на радиальные зазоры шарикового подшипника. Не появятся ли радиальные и поперечные люфты?
Потот еще один недостаток наших ступиц, как доступ грязи внутрь к подшипникам. Отсюда сомнение - Изменится ли в связи с переделкой доступ грязи к подшипнику (сальники там исчезнут и появится нечто новое)?
Если доступ грязи сохраняется, то и заморачиваться нечего. Потому как если грязь попадет, то и шариковый заржавеет и развалится.

Автор:  Евгений_Екб [ 31 май 2005, 12:48 ]
Заголовок сообщения: 

Вжик, вот ссылка http://www.niva-faq.msk.ru/tehnika/tran ... iv/2rp.htm Там все расписано и показано.

Автор:  Вжик [ 31 май 2005, 13:11 ]
Заголовок сообщения: 

Евгений_Екб, спасибо, все четко открылось.

Автор:  Mefody [ 31 май 2005, 15:57 ]
Заголовок сообщения: 

На "восьмерки" - "десятки" есть двухрядные и шариковые и роликовые подшипники в продаже. Снаружи они выглядят одинаково, но в отличии от наших не регулируются, наружняя обойма подшипника цельная. Насколько я понял проблема не в том шариковые они или роликовые, народ просто не хочет их регулировать. Хотя я не вижу в этом особой трудности, операция несложная, можно самому в течении получаса с перекурами отрегулировать.

Автор:  Dennis Shipoff [ 16 июн 2005, 16:30 ]
Заголовок сообщения: 

Сонда, Скока денег?

Страница 1 из 35 Часовой пояс: UTC + 4 часа
Powered by phpBB® Forum Software © phpBB Group
https://www.phpbb.com/