Международный клуб владельцев и любителей Нива Тревел, Легенда, Шевроле Нива и Лада 18+

 




 [ Сообщений: 345 ]  На страницу  След.
Автор Сообщение
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 24 май 2005, 01:59  
Участник
Участник

    0
Автор темы
  •  73

  •  12 мар 2005, 15:06

  •  SPb

Блог: Просмотр записи (0)
Двухрядные шариковые подшипники передних ступиц

Ээээ.... на наших один подшипник? говорят что можно два поставить...японских. Кто-нить делал такую вещЬ?

_________________
с уважением


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 24 май 2005, 11:26  
Участник
Участник

    0
  •  81
  • 47

  •  26 дек 2003, 20:17

  •  Казань

Блог: Просмотр записи (0)
На наших ступицах два подшипника внутренний и внешний. См. мануал


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 24 май 2005, 12:50  
Резидент
Резидент

    50
  •  955

  •  05 май 2004, 12:04

Блог: Просмотр записи (0)
у РТЦ Нивы в рекламе есть такая штука
http://www.chevy-niva.ru/viewtopic.php?t=2228

правда пока типа тестирования и цену не говорят ...

нивовские подшипники конические и требуют периодически регулировки

_________________
Shaggy - Nissan NP300


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 24 май 2005, 18:21  
Резидент
Резидент

    50
  •  775

  •  16 дек 2015, 06:55

Блог: Просмотр записи (0)
Идея интересная. Зарулевцы себе делали на обычных Нивах-хвалили..Еще эта тема обсуждалась на нивовском форуме.Если память неизменяет- niva-faq.msk. ru.Хотел себе сделать, но пока не нашел кулаки и ступицы б\у.Новые дербанить жалко. :


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 24 май 2005, 19:16  
Аватара пользователя
Профи
Профи

    1980
  •  6890
  • 54
  •   1

  •  01 апр 2005, 20:10

  •  Москва

Блог: Просмотр записи (0)
Где то за рулем, было писано, что ставят подшипники,( с расточкой на станке ступицы). от Ижа. Но это надо ведь точить, хотя может овчинка выделки и стоит.

_________________
Пилот Бегемот и ШНивка

Вежливый- значит Русский!!!


Вернуться к началу
 Профиль Фотоальбом  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 31 май 2005, 11:03  
Аватара пользователя
Старожил
Старожил

    70
  •  1730
  • 64

  •  10 янв 2005, 10:20

  •  Вятка

Блог: Просмотр записи (0)
(Сразу оговорюсь, что с первого захода публикацию о переделке ступицы на http://www.niva-faq.msk.ru я не нашел. Потому ежли что, то дайте ссылку)

В ступице у нас стоят 2 роликовых конических подшипника. Такие подшипники обычно ставят там, где кроме вращения есть осевые нагрузки, т.е. разного рода удары колеса сбоку. Отсюда сомнение - Как поведет себя шариковый подшипник при осевых нагрузках? Как эти нагрузки повлияют на радиальные зазоры шарикового подшипника. Не появятся ли радиальные и поперечные люфты?
Потот еще один недостаток наших ступиц, как доступ грязи внутрь к подшипникам. Отсюда сомнение - Изменится ли в связи с переделкой доступ грязи к подшипнику (сальники там исчезнут и появится нечто новое)?
Если доступ грязи сохраняется, то и заморачиваться нечего. Потому как если грязь попадет, то и шариковый заржавеет и развалится.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 31 май 2005, 12:48  
Резидент
Резидент

    80
  •  566
  • 63

  •  26 июл 2004, 20:34

  •  Екатеринбург

Блог: Просмотр записи (0)
Вжик, вот ссылка http://www.niva-faq.msk.ru/tehnika/tran ... iv/2rp.htm Там все расписано и показано.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 31 май 2005, 13:11  
Аватара пользователя
Старожил
Старожил

    70
  •  1730
  • 64

  •  10 янв 2005, 10:20

  •  Вятка

Блог: Просмотр записи (0)
Евгений_Екб, спасибо, все четко открылось.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 31 май 2005, 15:57  
Аватара пользователя
Старожил
Старожил

    40
  •  2010
  • 49

  •  11 янв 2005, 09:46

  •  г.Муравленко, ЯНАО

Блог: Просмотр записи (0)
На "восьмерки" - "десятки" есть двухрядные и шариковые и роликовые подшипники в продаже. Снаружи они выглядят одинаково, но в отличии от наших не регулируются, наружняя обойма подшипника цельная. Насколько я понял проблема не в том шариковые они или роликовые, народ просто не хочет их регулировать. Хотя я не вижу в этом особой трудности, операция несложная, можно самому в течении получаса с перекурами отрегулировать.

_________________
Если бы понты светились в темноте, в Москве были бы белые ночи.
Москвичи, без обид, это не я придумал. :-)
Снежка, L, июнь 2004г., пробег - 85000


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 16 июн 2005, 16:30  
Аватара пользователя
Профи
Профи

    1460
  •  8990
  • 49

  •  30 окт 2005, 19:40

  •  MaskBa

Блог: Просмотр записи (0)
Сонда, Скока денег?

_________________
Доброжелатель.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
Показать сообщения за:  Поле сортировки  
Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 345 ]  На страницу  След.

 

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 1


Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете добавлять вложения

Перейти: