Международный клуб владельцев и любителей Нива Тревел, Легенда, Шевроле Нива и Лада 18+

 




 [ Сообщений: 1482 ]  На страницу Пред.    След.
Автор Сообщение
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 01 дек 2013, 19:41  
Старожил
Старожил

    440
  •  4642
  • 45

  •  10 мар 2008, 11:01

Блог: Просмотр записи (0)
Spirit писал(а):
Подрезка как раз спасёт. Сосать будет не из картера. А из преддросельного пространства через толстый шланг, дырку в маслоотделителе, тонкий шланг

Я подрезал, один фиг расход есть, но зато вся 4 л канистра масла израсходованна будет до следующей замены.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 01 дек 2013, 19:42  
Аватара пользователя
Старожил
Старожил

    140
  •  1132
  • 47

  •  27 мар 2012, 21:31

  •  г.Волгоград

Блог: Просмотр записи (0)
Хищник, а мож у тебя просто угар в цилиндро-поршневой группе :

_________________
РШН, 2012 г.в., LC; АНЦ - ISAI ; СиМ+Белкард-04;KILEN усиленные, воздухозаборник под лобовое стекло ; сетчатые маслоотделители в системе вентиляции двигла ; БК ШТАТ Х1-М; БОЛТЫ;


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 01 дек 2013, 19:44  
Старожил
Старожил

    440
  •  4642
  • 45

  •  10 мар 2008, 11:01

Блог: Просмотр записи (0)
Юрий К. писал(а):
Хищник, а мож у тебя просто угар в цилиндро-поршневой группе :

Это плохо?


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 01 дек 2013, 19:50  
Аватара пользователя
Старожил
Старожил

    140
  •  1132
  • 47

  •  27 мар 2012, 21:31

  •  г.Волгоград

Блог: Просмотр записи (0)
Хищник, я про то что расход масла - это несколько факторов - угар, система вентиляции, утечки.
Про угар в ЦПГ не знаю - наверно если нагара на свечах и поршнях нету - то допустимо 300 грамм.

_________________
РШН, 2012 г.в., LC; АНЦ - ISAI ; СиМ+Белкард-04;KILEN усиленные, воздухозаборник под лобовое стекло ; сетчатые маслоотделители в системе вентиляции двигла ; БК ШТАТ Х1-М; БОЛТЫ;


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 01 дек 2013, 20:14  
Аватара пользователя
Профи
Профи

    2533
  •  10459
  • 59
  •   76

  •  28 янв 2013, 21:02

  •  Ташла, Оренбургской обл.

Блог: Просмотр записи (0)
Юрий К. писал(а):
"прочая кака" - подробней можно что это за кака ? Заодно почитай про состав отработанного масла в картере - оно для того и нужно чтобы задерживать в себе продукты износа двигателя и разную гарь. Так что сливай обратно не сливай ,эта "кака" в масле была, есть и будет.

Я вообще то всегда думал что масло нужно для смазки. :
И то, что там присутствуют
Цитата:
продукты износа двигателя и разную гарь
это конечно есть, но это не есть хорошо, а ты говоришь, что можно без проблем еще добавить.

ЗЫ: Кстати тоже люблю снижать скорость торможением двигателем, тормозом пользуюсь только для полной остановки, ну и когда надо быстро. Сильного расхода масла не заметил. Первоначальной заливки хватило до замены. Заливал на 1 мм ниже max, перед заменой было на треть от min. Проехал от замены до замены 7 тык.

_________________
РеШН Элька, снежка - конструктор, октябрь 2012г.
Изображение
Ёжик Баклажан, декабрь 2001г.
Изображение

Изображение


Вернуться к началу
 Профиль Фотоальбом  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 01 дек 2013, 20:22  
Аватара пользователя
Профи
Профи

    2580
  •  5751
  • 67

  •  19 фев 2010, 15:33

  •  ЧЕРЕПОВЕЦ

Блог: Просмотр записи (0)
sanyok, Тож где то все так же,4-х литровую также искатываю,дополнительно не докупаю. И торможу как ты. :

_________________
РанЬше ума небыло,щас ума не надо.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 01 дек 2013, 20:28  
Аватара пользователя
Старожил
Старожил

    140
  •  1132
  • 47

  •  27 мар 2012, 21:31

  •  г.Волгоград

Блог: Просмотр записи (0)
sanyok писал(а):
Я вообще то всегда думал что масло нужно для смазки. :
И то, что там присутствуют
Цитата:
продукты износа двигателя и разную гарь
это конечно есть, но это не есть хорошо, а ты говоришь, что можно без проблем еще добавить.

Масло нужно для смазки и для "выноса грязи и продуктов износа из тех мест где масло протекает". Дальше - вся грязь или почти вся задерживается в масляном фильтре или выпадает в осадок на дно. Так что не волнуйся , грязь из отстойника - не вредна, кстати - ее там так мало что я думаю народ СЛИШКОМ преувеличил количество. Так что "еще добавить" - не верно. "Вернуть назад для очистки в масляном фильтре" - точнее :

sanyok писал(а):
Сильного расхода масла не заметил. Первоначальной заливки хватило до замены. Заливал на 1 мм ниже max, перед заменой было на треть от min. Проехал от замены до замены 7 тык.


7 тыщ - и сантиметр по щупу это конечно мало. "Сильного расхода масла не заметил" - так и у меня не было "сильного расхода" - 150-200 гр на 1 тыщу , но меня и этот расход раздражал. Многие на форуме не считают этот расход за расход :smile_bigsmile:

_________________
РШН, 2012 г.в., LC; АНЦ - ISAI ; СиМ+Белкард-04;KILEN усиленные, воздухозаборник под лобовое стекло ; сетчатые маслоотделители в системе вентиляции двигла ; БК ШТАТ Х1-М; БОЛТЫ;


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 01 дек 2013, 20:37  
Аватара пользователя
Профи
Профи

    4483
  •  11222
  • 59
  •   4

  •  17 июл 2009, 13:50

  •  ХМАО, Сургут

Блог: Просмотр записи (0)
sanyok,
Вот никак не пойму. О каком добавлении ты постоянно говоришь? Вот смотри. В банке соленая вода, пить не вкусно, соли 10%. Отлил ты часть воды в стакан. Оставшуюся пить не вкусно, соли 10%. Вылил обратно из стакана. Пить не вкусно . ибо те же самые 10%. Зато уровень теперь прежний

_________________
Мдя...
Серый Мышина: Патр АКПП.


Вернуться к началу
 Профиль Фотоальбом  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 01 дек 2013, 20:47  
Аватара пользователя
Старожил
Старожил

    140
  •  1132
  • 47

  •  27 мар 2012, 21:31

  •  г.Волгоград

Блог: Просмотр записи (0)
Spirit, да тут есть несколько товарищей, которые увидев фотки "гуана скопившегося в отстойнике" - уверовали что там скапливается "гуано". Хотя там - конденсат с маслом из картера :

И почему то им страшно выливать обратно это масло в масло....
Ну и начинают придумывать краники чтобы сливать масло не в масло а на выброс :

_________________
РШН, 2012 г.в., LC; АНЦ - ISAI ; СиМ+Белкард-04;KILEN усиленные, воздухозаборник под лобовое стекло ; сетчатые маслоотделители в системе вентиляции двигла ; БК ШТАТ Х1-М; БОЛТЫ;


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 01 дек 2013, 20:59  
Аватара пользователя
Профи
Профи

    2580
  •  5751
  • 67

  •  19 фев 2010, 15:33

  •  ЧЕРЕПОВЕЦ

Блог: Просмотр записи (0)
Юрий К., Ну и зачем разбавлять масло водичкой масляной(в моем случае в размере около 100гр. На 200-ти км.),особенно актуально в холодное время. В месяц четыре выходных,четыре раза по сто и уже 400гр.обратно в картер водноэмульсионной каки,ну пусть не все четыреста,пусть часть улетит в другом направлении,но тем не менее оно мне надо. : Опчть же РХХ почище и прочее.... :

_________________
РанЬше ума небыло,щас ума не надо.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
Показать сообщения за:  Поле сортировки  
Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 1482 ]  На страницу Пред.    След.

 

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 3


Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете добавлять вложения

Перейти: