Международный клуб владельцев и любителей Нива Тревел, Легенда, Шевроле Нива и Лада 18+

 




 [ Сообщений: 169 ]  На страницу Пред.    След.
Автор Сообщение
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 26 янв 2009, 14:59  
Новичок
Новичок

    10
Автор темы
  •  43
  • 49

  •  21 янв 2009, 23:07

  •  Киев

Блог: Просмотр записи (0)
Ну и чудненько. А по турбине – ремонт-обслуживание – это в Турбомагию, к Хомуле Василию Ивановичу. И, кстати, они проводили анализ масел и пришли к выводу, что у нас в Киеве наилучший по качеству вариант для турбин – это масла Комма. Английские. И делаются только в Англии.

_________________
Инструкция по сборке Шеви-Нива:
После сборки обработать напильником...


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 27 янв 2009, 12:27  
Аватара пользователя
Старожил
Старожил

    280
  •  1611
  • 46

  •  15 сен 2005, 17:25

  •  Одесса

Блог: Просмотр записи (0)
По дизелям увы варианта для Шнивы нет.Атмосферник канешно здорово и надежно но блин 2.2 литровый атмосферник выдает в лучшем случае 65-70 коней.При этом попандос на налоги,потому что мотор больше 2х литров.А более объемистые моторы в Шниву уже не лезут.Так что выбор очевиден.Оптимально 100 сильный турбодизель до 2х литров.Хотя мне атмосферники нравится,он такой простой блин.

_________________
Украина 1991-2014,Помним,любим,скорбим((((((


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 27 янв 2009, 12:49  
Аватара пользователя
Старожил
Старожил

    970
  •  4021
  • 42

  •  10 сен 2006, 15:52

  •  Столица Гондураса

Блог: Просмотр записи (0)
Цитата:
При этом попандос на налоги,

А у нас налоги не по литражу, а по лошадям :smile_nod:

_________________
БЧД GC WJ =)
Я не то, что снова наступаю на одни и те же грабли, я радостно прыгаю на них...с разбега!


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 27 янв 2009, 15:55  
Новичок
Новичок

    10
Автор темы
  •  43
  • 49

  •  21 янв 2009, 23:07

  •  Киев

Блог: Просмотр записи (0)
А если сделать бензиновый мотор с характеристиками дизеля? То есть низкооборотная полка крутящего момента. Как у американцев или старых немцев. Большой ход поршня, высокий крутящий момент. Это же все реально.

_________________
Инструкция по сборке Шеви-Нива:
После сборки обработать напильником...


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 27 янв 2009, 17:24  
Аватара пользователя
Старожил
Старожил

    280
  •  1611
  • 46

  •  15 сен 2005, 17:25

  •  Одесса

Блог: Просмотр записи (0)
Тока не из штатного мотора,штатный мотор УГ оскверняющий своим видом подкапотное простраство такой замечательной машинка как Шевик,ногами не пинать,все ИМХо :

_________________
Украина 1991-2014,Помним,любим,скорбим((((((


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 27 янв 2009, 22:34  
Новичок
Новичок

    10
Автор темы
  •  43
  • 49

  •  21 янв 2009, 23:07

  •  Киев

Блог: Просмотр записи (0)
Штатный мотор это фиат ·‡flfi°flfi›-летней давности. И в фиатовском исполнении весьма хорош.
Я уже говорил. Наши идеи по переделке штатного мотора – не один год пробуются. Один подобный мотор, зажатый до нихочу, прошел 80 тыс км. И ни в одном глазу. Так что если у меня получится ровная и корректная топливная карта на дефорсированный до 130-120 сил вариант этого мотора – то вы шниву не узнаете. Сейчас все упирается в новую корзину сцепления. Диск усиленный уже есть.

_________________
Инструкция по сборке Шеви-Нива:
После сборки обработать напильником...


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 27 янв 2009, 22:38  
Новичок
Новичок

    10
Автор темы
  •  43
  • 49

  •  21 янв 2009, 23:07

  •  Киев

Блог: Просмотр записи (0)
Кстати, на счет осквернения внешним видом. Мотор будет оранжевого цвета с хромированной клапанной крышкой. Ресивер инжектора скорее всего прийдется выбрасывать. Пока подобрано 2 варианта. Из них один – свое производство (будет дорого), второй от иномарки. Подкапотное пространство меняется с учетом установки шноркеля и второго аккумулятора.

_________________
Инструкция по сборке Шеви-Нива:
После сборки обработать напильником...


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 28 янв 2009, 00:48  
Аватара пользователя
Старожил
Старожил

    280
  •  1611
  • 46

  •  15 сен 2005, 17:25

  •  Одесса

Блог: Просмотр записи (0)
Насчет оскверняет это конечно образно сказано.Но доля правды тут есть.
Как уже говрилось изменить Шниву к лучшему вплане мотора можно 3 мя путями
1.Тюнинг родного движка
2.Имплантация другого мотора,необязательно дизеля.
3.Купить другую машину. :smile_bigsmile:
Само собой у каждого метода есть плюсы и минусы.
Я выбрал 2ой потому что за 80 тыщь что я проехал на моей Шнивке пока она была бензин, больше всего меня доставал не мотор а сцепление и коробка,я три раза перебирал КПП и каждый год менял сцепление.Причина вытаскивание летом тяжелого катера из моря.Каждый выходной по 2-3 раза.Ну нетянет он на низах хоть вбейся.
Проблему решил только поставив дизель с маздовской коробкой от Е2200,там сцепление большего диаметера и расчитано на 2т автобус.Я честно говоря неуверен,что штатный мотор можно затюнинговать так чтобы он на первой повышеной передаче тянул на холостых оборотах катер весом в тонну по пляжу.Ну не верю и все.
А вот что мне очень и очень интересно так это Ваш (вроде Ваш если не ошибаюсь)эксперимент с установкой мотора и АКПП от мерседеса.и ежели бы вы смогли попделится хотя бы фотографиями этого чуда,было бы очень здорово.

_________________
Украина 1991-2014,Помним,любим,скорбим((((((


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 28 янв 2009, 01:21  
Резидент
Резидент

    360
  •  597
  • 43

  •  11 янв 2007, 18:26

  •  Харьков, Украина

Блог: Просмотр записи (0)
<BlaZZer> писал(а):
А вот что мне очень и очень интересно так это Ваш (вроде Ваш если не ошибаюсь)эксперимент с установкой мотора и АКПП от мерседеса.и ежели бы вы смогли попделится хотя бы фотографиями этого чуда,было бы очень здорово.

Я бы тоже хотел это увидеть. И, желательно, с цифрами.

_________________
Ставим плюсики, не стесняемся!!!
-----------------------------------------------------
Друзей не надо иметь - с ними надо дружить!


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 28 янв 2009, 16:01  
Новичок
Новичок

    10
Автор темы
  •  43
  • 49

  •  21 янв 2009, 23:07

  •  Киев

Блог: Просмотр записи (0)
Чудо, к сожалению уехало в Николаев. А цифры – буду на сервисе, постараюсь поднять.

_________________
Инструкция по сборке Шеви-Нива:
После сборки обработать напильником...


Вернуться к началу
 Профиль  
 
Показать сообщения за:  Поле сортировки  
Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 169 ]  На страницу Пред.    След.

 

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 3


Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете добавлять вложения

Перейти: