Международный клуб владельцев и любителей Нива Тревел, Легенда, Шевроле Нива и Лада 18+

 




 [ Сообщений: 466 ]  На страницу Пред.    След.
Автор Сообщение
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 12 окт 2007, 09:29  
Резидент
Резидент

    10
  •  406

  •  17 фев 2004, 18:17

  •  Москва, ВДНХ

Блог: Просмотр записи (0)
Vic 70, Та-же фигня, только пробег поболе - прошел 50 тыков до разбора, вчера весь день разбирали - собирали, смазки в подшипниках небыло.
serpav, элементарно - аккуратно снимается сальник и набивается смазкой, после сальник ставится на место.

Vic 70 писал ,
---ИМХО.... при замене на Сонду есть смысл более придирчиво осмотреть родные ступицы..... при малейших следах износа думаю стоит заменить на новые...( с правой стороной у меня пока всё пучком..... там она практически не хоженная...) Мастер Спорт.... ИМХО гамно...... или хотя бы добавить смазки....
Отсутствие дополнительных сальников не есть гут...... грязи со стороны ШРУСА было очень много---



в факу добавить.

_________________
Зеленый лягушенок 440
Катается Как Хочет


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 12 окт 2007, 12:27  
Участник
Участник

    10
  •  98
  • 74

  •  26 апр 2006, 07:20

  •  Бердск

Блог: Просмотр записи (0)
serg-7532, Спасибо, будем пробовать. Тогда, конечно имеет смысл там смазку заменить на Вымпел, либо МС1000.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 12 окт 2007, 13:45  
Аватара пользователя
Старожил
Старожил

    300
  •  2023
  • 55

  •  20 сен 2005, 20:41

  •  Харьков.............. .а жил на Севере...

Блог: Просмотр записи (0)
Ну по смазке уже отписались..... :
Хочу еще добавить..... Ступицу поставил фирмы СТК (Самара). Очень понравилось как она плотно села на шлицы ШРУСа. Старая легко снялась рукой.... хотя люфта не было. А новую даже пришлось слегка подстукивать и окончательно посадил только закручиванием гайки. Вообщем мне понравилась.... рекомендую.... : ( не реклама)


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 15 окт 2007, 05:21  
Участник
Участник

    10
  •  98
  • 74

  •  26 апр 2006, 07:20

  •  Бердск

Блог: Просмотр записи (0)
Vic 70, Я что-то пока и любую ступицу не могу найти. Тут где-то был пост о том , что и 20-тонным прессом не смогли снять ступицу со шлицов. Не может ли такая плотная посадка привести к подобной ситуации, например при необходимости смазки подшипников. Корродирует-то сочленение шлицы Шруса-ступица сильно.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 15 окт 2007, 12:22  
Аватара пользователя
Старожил
Старожил

    300
  •  2023
  • 55

  •  20 сен 2005, 20:41

  •  Харьков.............. .а жил на Севере...

Блог: Просмотр записи (0)
serpav, ну дык... шоб не кородировало я шлицы то смазал графиточкой слегка.... : Это по опыту на 2115.... после 100 тыкоф сошла как миленькая... :


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 17 окт 2007, 17:10  
Новичок
Новичок

    0
  •  30
  • 57

  •  22 мар 2006, 09:13

  •  Москва

Блог: Просмотр записи (0)
80 тыс. км со ступичным узлом от Сонда. Полёт нормальный. Все в норме, подшипники как новые. Несмотря на то что 2 раза обрывало ступицу под корень с одной стороны из-за гнутого тормозного диска. Условия эксплуатации тяжёлые - 30% километража (на стройке без дорог или по неровным бетонным плитам)

_________________
А541СА97 тёмно-синяя


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 17 окт 2007, 18:20  
Аватара пользователя
Профи
Профи

    6120
  •  13730
  • 57
  •   0

  •  05 сен 2007, 08:29

  •  Москва Бибирево....М.О. г.Солнечногорск

Блог: Просмотр записи (2)
Дмитрий Донской,
Цитата:
80 тыс. км со ступичным узлом от Сонда. Полёт нормальный. Все в норме, подшипники как новые. Несмотря на то что 2 раза обрывало ступицу под корень с одной стороны из-за гнутого тормозного диска. Условия эксплуатации тяжёлые - 30% километража (на стройке без дорог или по неровным бетонным плитам

вот это парень....думаю теперь тоже поставить

_________________
Самурай и прекрасная Мэйли!
Парящие над Великой стеной. (ховер Н5 TDI AWD АT Full Power. EGR off.)


Вернуться к началу
 Профиль Фотоальбом  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 18 окт 2007, 23:18  
Аватара пользователя
Старожил
Старожил

    320
  •  2821

  •  12 янв 2005, 18:04

  •  Питер

Блог: Просмотр записи (0)
Дмитрий Донской писал(а):
Полёт нормальный. Все в норме, подшипники как новые. Несмотря на то что 2 раза обрывало ступицу


Чего еще у тебя обрывало? :smile_bigsmile: Особенно из-за "гнутого тормозного диска"? :P Педалька в ножку не била когда тормозил гнутым диском. :P

Я охотно поверю что ты прокатался на них 80 тыков, но даже в задних полуосях износ подшипника на таком пробеге уже ощущается.

Так чта....

_________________
[img:8ce29706b2]http://www.wyllf.ru/pisko/140.gif[/img:8ce29706b2]
(для озабоченных - это не то что ты думаешь, это диагональ монитора) :-) :-) :-)


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 18 окт 2007, 23:50  
Аватара пользователя
Резидент
Резидент

    50
  •  630
  • 51

  •  08 мар 2005, 04:04

  •  Бутово

Блог: Просмотр записи (0)
У меня, к слову, подшипники в задних полуосях умерли к 70 тыкам одновременно, при том, что 90% - асфальт.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 23 окт 2007, 23:26  
Новичок
Новичок

    0
  •  10
  • 59

  •  19 сен 2006, 23:30

  •  Казань

Блог: Просмотр записи (0)
Купив в прошлом году ступицы-СОНДА,был чрезмерно рад потраченным деньгам :smile_bigsmile: .хорший накат,чёткие тормоза,отсутствие регулировки и т.д. На днях зашумел правый подшипник,вскрытие показало- наружний провернуло,внутренний крутился с трудом,сняв сальник-капельки воды,обойма ржавая,хотя смазка присутствует,во втором тоже самое! :smile_doh: Подшипники-DJB. И ЭТО ПРИ ПРОБЕГЕ ЧУТЬ БОЛЕЕ 10000 км,в основном город!Измаявшись сомнениями о другой стороне,не поленившись,разобрал-подшипники крутятся легко,но похрустывая,под сальниками-воды и ржавчины не было,что особенно при вывешенном колесе этого заметно не было!Сохранив верность-Сонде,поменял все подшипники на вологодские,будем смотреть на долго ли... У кого есть думы на этот счёт,дело в подшипниках или в самой конструкции,честно немного разочарован,было так обнадёживающе,на старой НИВЕ проездил на родных подшипниках более 70000 и никаких рпроблем,только своевременная регулировка,а тут такой-ОБЛОМ! : И ещё,если провернуло один подшипник,проехал километров 10,ступицу под замену или как,я оставил! Может это от того,что пару недель назад пару раз переезжал глубокие броды?


Вернуться к началу
 Профиль  
 
Показать сообщения за:  Поле сортировки  
Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 466 ]  На страницу Пред.    След.

 

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 2


Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете добавлять вложения

Перейти: