Международный клуб владельцев и любителей Нива Тревел, Легенда, Шевроле Нива и Лада 18+

 




 [ Сообщений: 188 ]  На страницу Пред.    След.
Автор Сообщение
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 24 дек 2013, 13:00  
Резидент
Резидент

    88
  •  228
  • 45
  •   9

  •  14 сен 2012, 12:26

  •  Саратов

Блог: Просмотр записи (0)
eurisco писал(а):
...Мнения, возражения, советы?

Моё мнение-лучше использовать автомобильные колодки. Они закрытые. Можно ведь представить такую ситуацию: допустим, устанавливаем магнитолу, заталкиваем её в салазки, провода у нас такими открытыми колодками соединены. А там, за магнитолой, торчит какой-нибудь саморез, который, допустим, контачит с кузовом. И вот, этот саморез остриём прямо в болтик плюсовой по закону подлости.
А вообще, винтовые колодки-хорошая вещь. Я вот дома ими светильники на потолке присоединял:smile_wink:
Не в качестве рекламы-клемма55.ru-я там много чего позаказывал:smile_wink:
Санчо, за тему плюсую-сам всё собираюсь провод генератора ревизировать.


Вернуться к началу
 Профиль Фотоальбом  
 
 
Не в сети
Сообщение Добавлено: 09 янв 2014, 02:06  
Аватара пользователя
Резидент
Резидент

    60
  •  205
  • 41

  •  02 дек 2013, 12:31

  •  г. Сочи, Россия

Блог: Просмотр записи (0)
Санчо писал(а):
Я уверен, каждый шнивавод рано или поздно сталкивается с проблемами плохого контакта, падения напряжения и т.д. Естественно, возникает необходимость замены наконечников проводов, например, на болте генератора, на точках подключения "массы" к кузову или просто, когда надо что-нибудь срукодельничать :smile_nod:.
Почитав форум, посмотрев на споры пайка-обжим, решил найти для себя решение данной проблемы.
Я, конечно, как "старый" радиолюбитель, за пайку. Но не всегда имеется возможность обеспечить 220 В около авто. Имеется преобразователь 12-220, 300 Вт., только паять в этом случае приходится под напряжением, что чревато КЗ, а также при заведенном двигателе, т.к. аккум 100 Вт паяльник "высасывает" за 15 минут. Да и не всегда достаточно 100 Вт паяльника, особенно зимой.
У моего авто через три года эксплуатации также возникла проблема падения напряжения. И я решил сделать профилактику электрооборудованию.
Почесал "репу", пошел в магазин и купил себе гидравлический пресс "ПГР-120" http://remitek.ru/goods_pgr120kvt.htm
Но, собственно, для работ по автоэлектрике его возможности избыточны, достаточно вот такого http://remitek.ru/goods_PGR70kvt.htm
120-й взял по причине собственного увлечения электрикой до 1000 В и ММА сваркой. Несмотря на то, что по образованию "гуманитарий", а сам нахожусь на государственной службе, в моей деревеньке летом местные бабульки знают меня как "елехтрика" :smile_nod:
"ПГР-70" "жмет" наконечники ТМЛ, ТМ, гильзы ГМЛ, ГМ от 4 мм2 до 70 мм2 http://remitek.ru/dir_nakonechniki.htm Для автоэлектрики - "выше крыши".

Изображение

Изображение


Почитал, купил себе аналогичный пресс (ШТОК ПГ-70), думал, обжимать клеммы буду... Да только вот для таких клемм, как на фото ниже, такие гидравлические прессы не годятся, т.к. их матрицы не рассчитаны на сечение кабеля в 2 кв. мм. - пресс жмет от 4 кв. мм.

Причем, многожильный медный кабель с сечением 2 кв. мм должен выдерживать до 16А нагрузки, т.е. хватает для большинства видов нагрузки. Вот и получается, что под самые распространенные клеммы пресс не годится.

Я говорю про такие клеммы на кабель в 2 кв. мм.:
Изображение

Вот и получается, что такие клеммы легко обжимаются подручным инструментом:
Изображение
Изображение
Изображение
Примечание: на первой фотке показано, что клеммы сначала зажимаются маленькими пассатижами, а потом дополнительно фиксируются большими. На последней фотке показано, как можно соединять кабеля, избегая скруток.[/img]

_________________
:smile_mail:


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 09 янв 2014, 09:34  
Аватара пользователя
Злой модератор
Злой модератор

    5555
  •  20111
  • 57
  •   124

  •  20 окт 2007, 14:44

  •  Тула - город Герой.

Блог: Просмотр записи (0)
Что-то мне подсказывает, что в скрутке контакт гораздо надёжнее за счёт того, что площаль самого конткта на порядок больше, чем в этих папа-мамах.

_________________
Было:
Шнива - Люська. 10.2005г. Шнива - Дикая Люська. 04.2017
Сейчас:
УАЗ 31519 - Боливар. Мудрич 33х12,5/15. Сцукожелезный!!!
Ссанг Енг Кайрон дизель, механика - Кирюша. Сцукобольшой!!!


Вернуться к началу
 Профиль Фотоальбом  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения: 1
Сообщение Добавлено: 09 янв 2014, 09:52  
Аватара пользователя
Резидент
Резидент

    60
  •  520
  • 48

  •  30 янв 2009, 11:56

  •  Бронницы

Блог: Просмотр записи (0)
Маленькое отступление от темы можно ?
Я тут такой пресс (правда не мой личный , а рабочий) немного по другому назначению использовал.
http://www.drive2.ru/cars/chevrolet/niva/niva/fas050277/journal/2666395/


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 09 янв 2014, 10:02  
Аватара пользователя
Старожил
Старожил

    470
  •  2346
  • 47
  •   86

  •  10 дек 2008, 12:04

  •  Белгород

Блог: Просмотр записи (0)
interface писал(а):
Что-то мне подсказывает, что в скрутке контакт гораздо надёжнее за счёт того, что площаль самого конткта на порядок больше, чем в этих папа-мамах.

иногда требуется разъемность, для достаточно быстрого снятия\установки. а если просто два провода соединить - лично я использую пайку + термоусадка.
но вот от обжимки автомобильных проводов совершенно не отказался бы - обыскался у себя тут по месту - или нет, или пару что видел - такие что плакать хочется...
а просто плоскогубцами как показывает практика не всегда хорошо обжимается по сравнению со специализированной обжимкой

_________________
... forever autumn ...
http://www.drive2.ru/cars/chevrolet/niva/niva/anjey-osen/


Вернуться к началу
 Профиль Фотоальбом  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 09 янв 2014, 13:55  
Аватара пользователя
Старожил
Старожил

    888
  •  4557
  • 45
  •   12

  •  16 июн 2005, 11:14

  •  Ступино-Серпухов

Блог: Просмотр записи (0)
ЭТИ ЖЕЛТЫЕ "КЛЕММЫ" ВЫКИНУТЬ К Х..ЯМ!!!!!
Пока пожара не случилось.....
"Производителю" этих "клемм" - скорейшего поноса и соплей : :

_________________
Рычу и ем солярку!


Вернуться к началу
 Профиль Фотоальбом  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 09 янв 2014, 14:01  
Аватара пользователя
Старожил
Старожил

    750
  •  4477
  • 63
  •   17

  •  30 янв 2013, 16:26

  •  Арзамас

Блог: Просмотр записи (0)
Arbuzzz писал(а):
ЭТИ ЖЕЛТЫЕ "КЛЕММЫ" ВЫКИНУТЬ К Х..ЯМ!!!!!
Пока пожара не случилось.....
"Производителю" этих "клемм" - скорейшего поноса и соплей : :

Был печальный опыт? Поделись.


Вернуться к началу
 Профиль Фотоальбом  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 09 янв 2014, 17:30  
Старожил
Старожил

    220
  •  1366
  • 51

  •  21 янв 2011, 23:37

  •  Самара

Блог: Просмотр записи (0)
alexarz1 писал(а):
Был печальный опыт? Поделись.

Даже по фотке видно, что они из фольги. Пальцами обжимать можно.

_________________
ШНГ 2005 г.в., 115 ткм, Пилот, Штат Вектор, гена 120А, ШРУС, 3205 в РК, sPARK-8, втулки в ступицах, регулируемый термостат


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 09 янв 2014, 17:33  
Аватара пользователя
Старожил
Старожил

    470
  •  2346
  • 47
  •   86

  •  10 дек 2008, 12:04

  •  Белгород

Блог: Просмотр записи (0)
dmitryu писал(а):
Даже по фотке видно, что они из фольги. Пальцами обжимать можно.

ээ.. а видево сего процесса можно?)) где качественно пальцами обжимается?))

_________________
... forever autumn ...
http://www.drive2.ru/cars/chevrolet/niva/niva/anjey-osen/


Вернуться к началу
 Профиль Фотоальбом  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 09 янв 2014, 19:05  
Аватара пользователя
Старожил
Старожил

    888
  •  4557
  • 45
  •   12

  •  16 июн 2005, 11:14

  •  Ступино-Серпухов

Блог: Просмотр записи (0)
Верняк, можно обжимать пальцами. А можно - пресс-клещами. Результат один - провод выпадает.

_________________
Рычу и ем солярку!


Вернуться к началу
 Профиль Фотоальбом  
 
Показать сообщения за:  Поле сортировки  
Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 188 ]  На страницу Пред.    След.

 

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 5


Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете добавлять вложения

Перейти: