Международный клуб владельцев и любителей Нива Тревел, Легенда, Шевроле Нива и Лада 18+

 




 [ Сообщений: 1482 ]  На страницу Пред.    След.
Автор Сообщение
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 02 ноя 2013, 19:52  
Аватара пользователя
Старожил
Старожил

    278
  •  1220
  •   10

  •  27 авг 2012, 11:08

  •  Самара

Блог: Просмотр записи (0)
Таковым он является по изначальному своему предназначению. Но работает в данном случае в масляной среде.
Если у вас из картера вода ещё прет, то могу пособолезновать.

Теоретически, она и правда присутствует, но такой мизер, что это несерьезно.
Но если у вас ее много и ещё она и замерзает, то тут надо искать, откуда она берецца.

_________________
2123 GLC снежка 2012г. ДХО, АНЦ ISAI, пищалка ручника, маслоотделитель РХХ, чип Е4.


Вернуться к началу
 Профиль Фотоальбом  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 02 ноя 2013, 19:57  
Аватара пользователя
Старожил
Старожил

    1300
  •  4594
  • 52

  •  26 сен 2013, 21:39

  •  Волгоград

Блог: Просмотр записи (0)
styxsv, вода не с картера прет. Берется она из горячего воздуха, который идет из картера и конденсируется начиная в резиновой трубке и заканчивая в кастрюле воздухана. И собирается этого конденсата не слишком то и много, но этого хватает, чтобы механизм тяг и вакуумников в карбюраторе замерзал.
Ответ по Шниве мне дали, остальное уже не по теме.

_________________
— Ну не меняться же мне из-за каждого идиота! © Барон Мюнхгаузен


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 02 ноя 2013, 20:13  
Аватара пользователя
Старожил
Старожил

    278
  •  1220
  •   10

  •  27 авг 2012, 11:08

  •  Самара

Блог: Просмотр записи (0)
На карбовой ниве никогда у меня такого не было :smile_bigsmile:
В газелях может по-другому... :

_________________
2123 GLC снежка 2012г. ДХО, АНЦ ISAI, пищалка ручника, маслоотделитель РХХ, чип Е4.


Вернуться к началу
 Профиль Фотоальбом  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 02 ноя 2013, 20:17  
Аватара пользователя
Старожил
Старожил

    1300
  •  4594
  • 52

  •  26 сен 2013, 21:39

  •  Волгоград

Блог: Просмотр записи (0)
styxsv писал(а):
На карбовой ниве никогда у меня такого не было :smile_bigsmile:
В газелях может по-другому... :
Вот и хочу попробовать опыт с Шнивы))

_________________
— Ну не меняться же мне из-за каждого идиота! © Барон Мюнхгаузен


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 02 ноя 2013, 20:22  
Аватара пользователя
Профи
Профи

    2580
  •  5764
  • 67

  •  19 фев 2010, 14:33

  •  ЧЕРЕПОВЕЦ

Блог: Просмотр записи (0)
NEXIK, У меня с отстойником,если в мороз суспензия и загустеет,проход газам свободный. Но следить за всем надо.

_________________
РанЬше ума небыло,щас ума не надо.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 02 ноя 2013, 20:33  
Аватара пользователя
Старожил
Старожил

    1300
  •  4594
  • 52

  •  26 сен 2013, 21:39

  •  Волгоград

Блог: Просмотр записи (0)
Михалыч35 писал(а):
NEXIK, У меня с отстойником,если в мороз суспензия и загустеет,проход газам свободный. Но следить за всем надо.
Ага, учту. Машина без присмотра не бывает.

_________________
— Ну не меняться же мне из-за каждого идиота! © Барон Мюнхгаузен


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 02 ноя 2013, 21:34  
Аватара пользователя
Старожил
Старожил

    140
  •  1133
  • 46

  •  27 мар 2012, 20:31

  •  г.Волгоград

Блог: Просмотр записи (0)
styxsv писал(а):
Сделал себе вот так:
Изображение
Изображение

Как немножко набирается, сливаю через клапаночек снизу.


Молодец styxsv , твой фильтр относится к типу "сетчатый маслоотделитель" - конкурент "отстойнику" :smile_bigsmile:

Я после удачного эксперимента подыскиваю подходящую полость для врезки сетчатого маслоотделителя в основной, толстый шланг. Уверен все будет ок , фотоотчет предоставлю. Все таки через толстый шланг тоже подсасывает маслице. Но то что малый шланг давал основной расход масла - установленно 100% . Установленно и исправлено.

_________________
РШН, 2012 г.в., LC; АНЦ - ISAI ; СиМ+Белкард-04;KILEN усиленные, воздухозаборник под лобовое стекло ; сетчатые маслоотделители в системе вентиляции двигла ; БК ШТАТ Х1-М; БОЛТЫ;


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 02 ноя 2013, 22:23  
Аватара пользователя
Старожил
Старожил

    278
  •  1220
  •   10

  •  27 авг 2012, 11:08

  •  Самара

Блог: Просмотр записи (0)
Да вот тоже хочу на толстый шланг маслоотделитель присобачить. Пока воткнул ершик, как на карбовых. А надо либо ваять боченок с путанкой в шланг, либо дополнительный стакан с путанкой в штатный сапун(может неправильно обозвал), но, думаю, понятно.

_________________
2123 GLC снежка 2012г. ДХО, АНЦ ISAI, пищалка ручника, маслоотделитель РХХ, чип Е4.


Вернуться к началу
 Профиль Фотоальбом  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 02 ноя 2013, 22:30  
Аватара пользователя
Старожил
Старожил

    140
  •  1133
  • 46

  •  27 мар 2012, 20:31

  •  г.Волгоград

Блог: Просмотр записи (0)
styxsv писал(а):
надо либо ваять боченок с путанкой в шланг


Именно так я буду делать. Уже чисто спортивный интерес :
Расход масла я усмирил , но хочется "идеальной" чистоты в шлангах . Кстати - ты все таки за своей сеточкий присматривай , я свою "путанку" через год заменил на новую. Старую буду промывать керосином - путанка вся в масле, задерживать масло хуже должна, промыть надо. К томуже у твоей сеточки гораздо меньшая площадь касания с газами чем у путанки - в опчем , наблюдай.

Я только сейчас заметил - у этих маслоотделителей есть некий отстойник с краником - так что маслице тебе придется сливать "на улицу" . У меня задержанное масло обратно стекает вниз , в картер. В этом наш принципиальный мега-спор со сторонниками слива конценсата "на улицу", а не обратно в картер двигла:smile_bigsmile:

_________________
РШН, 2012 г.в., LC; АНЦ - ISAI ; СиМ+Белкард-04;KILEN усиленные, воздухозаборник под лобовое стекло ; сетчатые маслоотделители в системе вентиляции двигла ; БК ШТАТ Х1-М; БОЛТЫ;


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 02 ноя 2013, 22:34  
Аватара пользователя
Старожил
Старожил

    278
  •  1220
  •   10

  •  27 авг 2012, 11:08

  •  Самара

Блог: Просмотр записи (0)
А я на тряпочку сливаю с дренажного клапаночка :smile_bigsmile: да и мне как-то не жалко этих 50 грамм на 1000км. На старой ниве, если не ошибаюсь, расход до 0,5л на 1000км был чуть ли не нормой.
Да, подумываю уже снять на промывку бензинчиком.
Тоже считаю, что эту гадость лучше сливать на улицу, чем обратно в картер.

_________________
2123 GLC снежка 2012г. ДХО, АНЦ ISAI, пищалка ручника, маслоотделитель РХХ, чип Е4.


Вернуться к началу
 Профиль Фотоальбом  
 
Показать сообщения за:  Поле сортировки  
Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 1482 ]  На страницу Пред.    След.

 

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: Yandex [Bot] и гости: 1


Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете добавлять вложения

Перейти: