Международный клуб владельцев и любителей Нива Тревел, Легенда, Шевроле Нива и Лада 18+

 




 [ Сообщений: 1482 ]  На страницу Пред.    След.
Автор Сообщение
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 07 авг 2013, 05:18  
Старожил
Старожил

    520
  •  2102
  • 69
  •   127

  •  20 ноя 2012, 03:57

  •  г. Южно-Сахалинск

Блог: Просмотр записи (0)
Вопрос:
Суровый_ШНивавод:
Цитата:
sem59, сколько тыс. км. Вы наездили на своей машинке до того, как установили свой фильтр? И сколько после установки оного?

Ответ:
Цитата:
Суровый_ШНивавод, я установил его сразу после покупки, т.к. имел уже горький опыт с системой вентиляции на Лачетти, на которой из-за летевшего во впуск масла (маслоотделитель стоит в клапанной крышке, есть обратный клапан) начинают в направляющих зависать клапана, потом чек с пропусками воспламенения. Боролся с этой фигней 1.5 года различными способами. помог только такой же маслоотделитель, и не только мне из лачеводов. На их форуме здоровая тема про это есть.
Поэтому на РШН его установил сразу после покупки, о чем не жалею. В семье еще 3 РШН. На одной из них установлен аналогичный маслоотделитель, на двух других нет вообще никаких доработок по вентиляции картера. Вот на тех двух весь ресивер в масле. по утрам, когда ниже +7С подтраивает движок на них.

Мдяяяя, ответ, достойный Толика Чубайса...
Пробег так и не установлен : .
Просто хотел прикинуть, сколько лопат и черенков к ним Вы поломали :smile_bigsmile: :smile_bigsmile: :smile_bigsmile: , выгребая из поддона и рессивера жижу. сгущенку и пр. Сколько сэкономили :smile_bigsmile: :smile_bigsmile: :smile_bigsmile: после установки отстойника. И почему у меня в машинке большая и малая саперные лопаты лежат без применения? :?: : Даже до установки маслоотделителя? :?: : И сейчас, когда согласно Вашим утверждениям, конденсат в моем двигателе стекает в поддон и там скапливается пудами и вагонами, самым наглым образом? :?: :
Очистители-отделители циклонного типа - наиболее эффективные при своей простоте. Простенький способ: разломайте дедушкин самогонный аппарат :smile_bigsmile: :smile_bigsmile: :smile_bigsmile: , а змеевик его установите в систему вентиляции картера - и посмотрите результат :smile_bigsmile: . Хотя до циклона ему далековато, получится как у меня, на этой странице:
http://www.chevy-niva.ru/viewtopic.php? ... &start=710
Поинтересуйтесь информацией о человеке, который разработал и запатентовал "циклонного типа" способ очистки...
sem59:
Цитата:
Юрий К., подобные фильтры есть для краскопультов. Более нигде не встречал.

Гаражные компрессоры, и даже с комбинацией двух-трех типов влагомаслоотделителей. Вода приравнивается к агрессивной среде, а воздухопроводы приравниваниваются к "сосудам, работающим под давлением".
+7С - "точка росы", даже паров воды из атмосферного воздуха. Против природы не попрешь. Если сможете заглянуть в этот момент в ДУ - увидите иней.

А в целом... sem59 и Хищник . РебятЫ, вы попутали термины и устройства, а так же их назначение: влагоотделитель, маслоотделитель, влагомаслоотделитель, конденсатосборник. Еще есть конденсатоотводник, и т.д.... Трудно быть богом, но вам это удается...

_________________
ШНива 2004 г/в, 112тыс.км. "Вишневый сад".
Двойной ДМ в геныче, воздушный фильтр ГАЗ-3110, ФТОТ КамАЗ.
Маслоотделитель в вентиляции картера, реле-регулятор РР-132.
Кулеры в вентиляции салона.
____________
Люблю свою "Ярославну"!


Вернуться к началу
 Профиль Фотоальбом  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 07 авг 2013, 07:23  
Аватара пользователя
Профи
Профи

    2090
  •  13930
  • 43

  •  04 июн 2010, 19:48

  •  Пермь

Блог: Просмотр записи (0)
Суровый_ШНивавод, что не понятно в моем ответе?
Спросили: "сколько тыс. км. Вы наездили на своей машинке до того, как установили свой фильтр? И сколько после установки оного?"
Ответил же чёрным по-русски, что поставил сразу после покупки авто, езжу до сих пор. Если включить логику, то становится понятно, что пробег с ним ,грубо говоря, с 20 км. по н.в. Сейчас 42 т.км.

_________________
мой Патриот
Патриот тестя
РШН сестры
РШН отца


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 07 авг 2013, 09:01  
Старожил
Старожил

    520
  •  2102
  • 69
  •   127

  •  20 ноя 2012, 03:57

  •  г. Южно-Сахалинск

Блог: Просмотр записи (0)
sem59, "Если включить логику," то "чёрным по-русски" среднегодовой пробег а/м варьируется от 3-7 тыс.км. до 50 тыс.км. :smile_bigsmile:

_________________
ШНива 2004 г/в, 112тыс.км. "Вишневый сад".
Двойной ДМ в геныче, воздушный фильтр ГАЗ-3110, ФТОТ КамАЗ.
Маслоотделитель в вентиляции картера, реле-регулятор РР-132.
Кулеры в вентиляции салона.
____________
Люблю свою "Ярославну"!


Вернуться к началу
 Профиль Фотоальбом  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 07 авг 2013, 09:19  
Аватара пользователя
Профи
Профи

    2090
  •  13930
  • 43

  •  04 июн 2010, 19:48

  •  Пермь

Блог: Просмотр записи (0)
Суровый_ШНивавод, у меня получается 14 т.км. за год.

_________________
мой Патриот
Патриот тестя
РШН сестры
РШН отца


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 07 авг 2013, 14:52  
Резидент
Резидент

    20
  •  298

  •  20 май 2007, 20:25

  •  Ижевск

Блог: Просмотр записи (0)
Кстати, заметил тут кое-что. Вставил не так давно фильтр в тонкий шланг (писал уже выше об этом). Начало там потихоньку копиться масло. Потом поменял масло. И вот, что интересно, после замены масла количество масла в отстойнике фильтра перестало прибывать. Уже километров 500 проехал на новом масле - в отстойнике как было, так и есть. Заглянул в ДУ - там тоже совершенно сухо.

Напрашивается вывод - новое масло почти не улетает с картерными газами. Когда стареет, видимо, становится пожиже и улетает охотнее.

_________________
Листья желтые над городом кружатся, с диким хохотом нам под ноги ложатся...


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 07 авг 2013, 15:50  
Старожил
Старожил

    520
  •  2102
  • 69
  •   127

  •  20 ноя 2012, 03:57

  •  г. Южно-Сахалинск

Блог: Просмотр записи (0)
С. Ворошиловский, совершенно справедливо, примерно так. Если давление масла контролировать по хорошему механическому манометру, даже давление на первой тыЩонке пробега - чутка повыше, и двигатель меньше шумов издает, и машинка веселее бежит : . Вполне серьезно.

_________________
ШНива 2004 г/в, 112тыс.км. "Вишневый сад".
Двойной ДМ в геныче, воздушный фильтр ГАЗ-3110, ФТОТ КамАЗ.
Маслоотделитель в вентиляции картера, реле-регулятор РР-132.
Кулеры в вентиляции салона.
____________
Люблю свою "Ярославну"!


Вернуться к началу
 Профиль Фотоальбом  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 07 авг 2013, 17:34  
Аватара пользователя
Профи
Профи

    2580
  •  5751
  • 67

  •  19 фев 2010, 15:33

  •  ЧЕРЕПОВЕЦ

Блог: Просмотр записи (0)
С. Ворошиловский, Твой фильтр подзасрался маслом,напитался тобишь. Пропускает теперь в разы меньше,а может и ваще через него уже не сосётся ничего,вот мало и не копится. Я так полагаю.

_________________
РанЬше ума небыло,щас ума не надо.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 02 ноя 2013, 10:41  
Аватара пользователя
Старожил
Старожил

    280
  •  1223
  •   10

  •  27 авг 2012, 12:08

  •  Самара

Блог: Просмотр записи (0)
Сделал себе вот так:
Изображение
Изображение

Как немножко набирается, сливаю через клапаночек снизу.

_________________
2123 GLC снежка 2012г. ДХО, АНЦ ISAI, пищалка ручника, маслоотделитель РХХ, чип Е4.


Вернуться к началу
 Профиль Фотоальбом  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 02 ноя 2013, 17:01  
Аватара пользователя
Профи
Профи

    2580
  •  5751
  • 67

  •  19 фев 2010, 15:33

  •  ЧЕРЕПОВЕЦ

Блог: Просмотр записи (0)
styxsv, Эт что,от чего,где,как по чом? : :

_________________
РанЬше ума небыло,щас ума не надо.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 02 ноя 2013, 17:05  
Старожил
Старожил

    520
  •  2102
  • 69
  •   127

  •  20 ноя 2012, 03:57

  •  г. Южно-Сахалинск

Блог: Просмотр записи (0)
styxsv, не мое дело, но все же...
Такое впечатление, что на Вашем фото шланг между фильтром и трубкой масляного щупа имеет впадинку, в которой возможно будет скапливаться масло. В холода оно не продавится разряжением после запуска. Последствия могут быть печальными.
(Извините, если я плохо рассмотрел Ваше фото : ).

_________________
ШНива 2004 г/в, 112тыс.км. "Вишневый сад".
Двойной ДМ в геныче, воздушный фильтр ГАЗ-3110, ФТОТ КамАЗ.
Маслоотделитель в вентиляции картера, реле-регулятор РР-132.
Кулеры в вентиляции салона.
____________
Люблю свою "Ярославну"!


Вернуться к началу
 Профиль Фотоальбом  
 
Показать сообщения за:  Поле сортировки  
Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 1482 ]  На страницу Пред.    След.

 

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 3


Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете добавлять вложения

Перейти: