Международный клуб владельцев и любителей Нива Тревел, Легенда, Шевроле Нива и Лада 18+

 




 [ Сообщений: 1482 ]  На страницу Пред.    След.
Автор Сообщение
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 03 авг 2013, 06:23  
Старожил
Старожил

    520
  •  2102
  • 69
  •   127

  •  20 ноя 2012, 03:57

  •  г. Южно-Сахалинск

Блог: Просмотр записи (0)
Хищник:
Цитата:
И да, sem59, Хищник, перестаньте стращать людей своей "жижей".

...Поскольку расход масла – техническая необходимость, признаки того, что двигатель не по-требляет масло, указывают на то, что масло разбавляется при определенных режимах работы. Ча-стые холодные пуски, поездки при очень низких температурах и т.п. приводят к тому, что масло возвращается в масляный картер, неся с собой частицы топлива и конденсат, и таким образом «разбавляется»; это может привести к неправильному выводу, что двигатель не расходует масло.
Масло, разбавляемое таким образом, теряет смазывающую способность и может вызвать по-вреждение двигателя, если не соблюдается предписанная периодичность замены моторного масла. Основные причины разбавления масла – частые поездки в городе, поездки при низких оборотах двигателя при холодном двигателе...
из http://www.chevy-niva.ru/viewtopic.php? ... &start=130
Наверное прожжённые жизнью деды из гаражей которые мажут солидолом ремни этого не знали .
Я и sem59 никого не агитируем, каждый решает сам, ездить на конденсатных обульках(применимо в холодное время года, поздняя осень зима, холодная весна) и радоваться, что машина перестала есть масло или что то кардинально изменить в системе картерных газов.


О! Да тЫЫ внезапно поумнел!
"поездки при очень низких температурах ..." - при работе двигателя в нагрузке его рабочая температура не опускается ниже +60 град, и бензин, в виде конденсата попавший в картер, практически весь испаряется. Это даже без установки термостата. При условии. что нормальные люди в морозы используют капоты-утеплители : .

Тебе наверняка не известно, НО :!: именно "прожжённые жизнью деды из гаражей" придумали способ облегченного пуска двигателя в условиях низких температур - путем добавления некоторого количества бензина в масло двигателя.
А уж только потом подобные тебе "умники" догадались :smile_bigsmile: :smile_bigsmile: :smile_bigsmile: об этом, и подвели научную базу. Некоторые "продвинутые" "умники" даже включали это количество бензина в эксплуатационные нормы расхода топлива, за что им НЕбольшое спасибо :smile_bigsmile: .
Любой из этих "прожжённых жизнью дедов" за один год мог выложить "на-гора" столько оригинальных технических решений, что тебе и за всю жизнь не придумать, лопнешь от натуги :smile_bigsmile: . Отсутствие высшего технического образования они с лихвой компенсировали Опытом, Смекалкой, Сообразительностью, Настырностью, Упорством, и многими другими своими личными качествами, которых тЫЫ, к горькому сожалению Высокого Форума, не имеешь. Даже твое "ноу-хау" - это плод их ума : , тЫЫ НЕ ОРИГИНАЛЕН.

Солидолом (я не видел его уже лет 15 :smile_bigsmile: ) смазывают ремни только идиоты и "списиалисты", так что не надо передергивать и утрировать.

Дизельное топливо из моторного масла практически не испаряется, и если топливные форсунки "льют", это может привести к "братскому кулаку дружбы". Таких случаев тьма-тьмущая.

Еще раз: "и радоваться, что машина перестала есть масло". Это обыкновенное кликушество чистейшей воды и пустобрехаловка чистейшей воды :!: . Масло у тебя по-прежнему уходит! :!: . В таком же количестве! :!: Через систему вентиляции. :!: Часть его тЫЫ удерживаешь в своем забубенном фильтре, да и то, только зимой! :smile_bigsmile: :smile_bigsmile: :smile_bigsmile: Тебе уже многократно предлагали:
Юрий К.:
Цитата:
А давай ты тоже поставиль фильтр бумажный после отстойника ? Чуешь чем дело кончица ?

Хищник:
Цитата:
Чую, буду очищать и без того чистый поток газов во впуск, двигатель покрутит у виска от этого
Не покрутит, будь спокоен :smile_bigsmile: . Ибо все пальцы твой двигатель уже стер до самых пяток :smile_bigsmile: , после установки твоего "ноу-хау" :smile_bigsmile: :smile_bigsmile: :smile_bigsmile: .
Хищник, попробуй, пожалЮЮЮста :smile_bigsmile: , прежде чем расхваливать свой способ. Я свой способ проверил подобным образом. :!:

Хищник:
Цитата:
Если есть такой способ расскажите нам или намекните, у меня только одна идея, это просто не заводить авто.
Потому что тЫЫ мелко плаваешь :smile_bigsmile: . Намекаю. ОСУШИТЕЛЬ ВОЗДУХА тебе в помощь. И в систему вентиляции картера не забудь поставить подобное. ПреАнтересную картину увидишь! :!: :!: :!:
-----
При всем моем уважении к kvach не согласен с ним по некоторым пунктам. Например: "расход масла – техническая необходимость" :?: , "Время сливания примерно 30 минут (данное значение было получено экспериментальным путем)" :?: .

_________________
ШНива 2004 г/в, 112тыс.км. "Вишневый сад".
Двойной ДМ в геныче, воздушный фильтр ГАЗ-3110, ФТОТ КамАЗ.
Маслоотделитель в вентиляции картера, реле-регулятор РР-132.
Кулеры в вентиляции салона.
____________
Люблю свою "Ярославну"!


Вернуться к началу
 Профиль Фотоальбом  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 03 авг 2013, 06:28  
Старожил
Старожил

    520
  •  2102
  • 69
  •   127

  •  20 ноя 2012, 03:57

  •  г. Южно-Сахалинск

Блог: Просмотр записи (0)
sem59, сколько тыс. км. Вы наездили на своей машинке до того, как установили свой фильтр? И сколько после установки оного?

_________________
ШНива 2004 г/в, 112тыс.км. "Вишневый сад".
Двойной ДМ в геныче, воздушный фильтр ГАЗ-3110, ФТОТ КамАЗ.
Маслоотделитель в вентиляции картера, реле-регулятор РР-132.
Кулеры в вентиляции салона.
____________
Люблю свою "Ярославну"!


Вернуться к началу
 Профиль Фотоальбом  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 03 авг 2013, 09:18  
Аватара пользователя
Профи
Профи

    2090
  •  13930
  • 43

  •  04 июн 2010, 19:48

  •  Пермь

Блог: Просмотр записи (0)
Суровый_ШНивавод, я установил его сразу после покупки, т.к. имел уже горький опыт с системой вентиляции на Лачетти, на которой из-за летевшего во впуск масла (маслоотделитель стоит в клапанной крышке, есть обратный клапан) начинают в направляющих зависать клапана, потом чек с пропусками воспламенения. Боролся с этой фигней 1.5 года различными способами. помог только такой же маслоотделитель, и не только мне из лачеводов. На их форуме здоровая тема про это есть.
Поэтому на РШН его установил сразу после покупки, о чем не жалею. В семье еще 3 РШН. На одной из них установлен аналогичный маслоотделитель, на двух других нет вообще никаких доработок по вентиляции картера. Вот на тех двух весь ресивер в масле. по утрам, когда ниже +7С подтраивает движок на них.

_________________
мой Патриот
Патриот тестя
РШН сестры
РШН отца


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 03 авг 2013, 13:03  
Аватара пользователя
Старожил
Старожил

    140
  •  1132
  • 47

  •  27 мар 2012, 21:31

  •  г.Волгоград

Блог: Просмотр записи (0)
sem59 - почитал специально форум лачетти про эту проблемку. Сам имел деу-нексия- там такой же маслоуловитель в клапанной клышке встроен, ну может чуть лучше или что еще- не засирало клапана вроде.

Так вот я к чему ! Почему ты для справедливости спора не говоришь что лачеттеводы так же используют и сетчатые фильтры? : И твою "историю вопроса" я почитал - ты оба варианта рассматривал но склонился к отстойнику. Дело личное в общемто - куда склоняться, но думаю оба варианта - примерно равноценны.
Давай будем объективны.

И еще напомни плиз - а есть ли промышленные аналоги масло уловителей подобного образца как у тебя? То биш- просто пустая емкость. Я вот приводил пример образца сетчатого маслоотделителя на примере Опель-Кадет, фото выкладывал.
Циклонный - это всетаки более научно и я полностью согласен. Но это - циклонный, движение газов по кругу- масло кидает на стенки центробежной силой. А - просто пустая емкость - не встречал.
Хотя в ней тоже идет некоторая задержка масла из за резкого снижения скорости движения газов. Просто накапливать в отстойнике своеже родное масло считаю лишней морокой :smile_cool:

В любом случае уважаю тех кто что то улучшает в машине :

_________________
РШН, 2012 г.в., LC; АНЦ - ISAI ; СиМ+Белкард-04;KILEN усиленные, воздухозаборник под лобовое стекло ; сетчатые маслоотделители в системе вентиляции двигла ; БК ШТАТ Х1-М; БОЛТЫ;


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 03 авг 2013, 16:17  
Аватара пользователя
Профи
Профи

    2580
  •  5751
  • 67

  •  19 фев 2010, 15:33

  •  ЧЕРЕПОВЕЦ

Блог: Просмотр записи (0)
Хотелось бы всех не согласных и резких умников,остыть малость,это раз. Второе,не упрекать человека который что то улучшил,лично по его мнению,что то в своей ласточке,и не требовать от него научного обоснования,и не упрекать оного в неимении автомобильного или двигательного образования. Он сделал это,и ему, и только ему это нравится. Если кому то ещё это стало интересно,те повторяют,бывает вносят свои улучшения и не не более,а то тема зашла до брызг слюной,и грубых высказываний,что не красиво по отношению к таким же форумчанам. Которые к стати могут также в другой области знаний,так же заткнуть вас за пояс,и при этом обосрать в не знании вопроса. Не согласен не делай,прочитал проходи мимо.............мы тута без вас поговорим о своих радостях. Изображение

_________________
РанЬше ума небыло,щас ума не надо.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 03 авг 2013, 16:23  
Аватара пользователя
Старожил
Старожил

    140
  •  1132
  • 47

  •  27 мар 2012, 21:31

  •  г.Волгоград

Блог: Просмотр записи (0)
Михалыч35, согласен за мир и дружбу на форуме.
А эмоции я так понял вызывает настойчивое рекламирование только одного улучшения и именно "моего" :

_________________
РШН, 2012 г.в., LC; АНЦ - ISAI ; СиМ+Белкард-04;KILEN усиленные, воздухозаборник под лобовое стекло ; сетчатые маслоотделители в системе вентиляции двигла ; БК ШТАТ Х1-М; БОЛТЫ;


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 03 авг 2013, 19:13  
Аватара пользователя
Профи
Профи

    2580
  •  5751
  • 67

  •  19 фев 2010, 15:33

  •  ЧЕРЕПОВЕЦ

Блог: Просмотр записи (0)
Юрий К., Эт хорошо,что есть понимание. А эмоции я особо не намерен отслеживать, просто есть некоторая тенденция конфронтации, которую и не приятно наблюдать. Форумчане вопщем та делятся,я так полагаю,мыслями от души,мол у меня получилось,чего и вам желаю. Так что ,я так полагаю,а выставлять своё ЯЯЯЯ, эт дело не тут и не там,в пределах своей квартиры,пожалуйста.Изображение

_________________
РанЬше ума небыло,щас ума не надо.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 04 авг 2013, 08:26  
Аватара пользователя
Профи
Профи

    2090
  •  13930
  • 43

  •  04 июн 2010, 19:48

  •  Пермь

Блог: Просмотр записи (0)
Юрий К., подобные фильтры есть для краскопультов. Более нигде не встречал.
У меня стоял маслоотделитель циклонного типа от дизельного Мерседеса в толстой ветви вениляции, убрал его из-за не особой эффективности.

_________________
мой Патриот
Патриот тестя
РШН сестры
РШН отца


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 04 авг 2013, 08:51  
Старожил
Старожил

    440
  •  4642
  • 45

  •  10 мар 2008, 11:01

Блог: Просмотр записи (0)
Юрий К. писал(а):
И еще напомни плиз - а есть ли промышленные аналоги масло уловителей подобного образца как у тебя?

http://sparcoman.ru/chto-vnutri-masloulovitelya/
http://yandex.ru/yandsearch?text=%D0%BC ... 2&lr=11164
Юрий К у меня кстати фильтр(бачок от сцепления) не пустой, а набитый Ме мачалками, на входе и на выходе.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 07 авг 2013, 03:59  
Старожил
Старожил

    520
  •  2102
  • 69
  •   127

  •  20 ноя 2012, 03:57

  •  г. Южно-Сахалинск

Блог: Просмотр записи (0)
Михалыч35, я согласен с каждым словом Юрий К. :
Цитата:
Михалыч35, согласен за мир и дружбу на форуме.
А эмоции я так понял вызывает настойчивое рекламирование только одного улучшения и именно "моего".

Я "упрекаю" не за отсутствие автомобильного или двигательного образования, а за отсутствие вдумчивости и навязчивое рекламирование предложенного способа - как единственно правильного, отметающего все остальные "технические решения" как несостоятельные. Чем-то напоминает Леню Голубкова и "МММ" : .
Мои "грубые высказывания" берут начало здесь:
http://www.chevy-niva.ru/viewtopic.php? ... start=1150

Поскольку раздел технический, считаю необходимым придерживаться бОльшей точности. Чтобы не уподобиться бабушкам, флудящим на скамеечке возле подъезда.

_________________
ШНива 2004 г/в, 112тыс.км. "Вишневый сад".
Двойной ДМ в геныче, воздушный фильтр ГАЗ-3110, ФТОТ КамАЗ.
Маслоотделитель в вентиляции картера, реле-регулятор РР-132.
Кулеры в вентиляции салона.
____________
Люблю свою "Ярославну"!


Вернуться к началу
 Профиль Фотоальбом  
 
Показать сообщения за:  Поле сортировки  
Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 1482 ]  На страницу Пред.    След.

 

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 3


Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете добавлять вложения

Перейти: