Международный клуб владельцев и любителей Нива Тревел, Легенда, Шевроле Нива и Лада 18+

 




 [ Сообщений: 1482 ]  На страницу Пред.    След.
Автор Сообщение
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 01 авг 2013, 11:19  
Аватара пользователя
Старожил
Старожил

    140
  •  1132
  • 47

  •  27 мар 2012, 21:31

  •  г.Волгоград

Блог: Просмотр записи (0)
Хищник, так вот ты какой !! Ну ладно, прощаю.

_________________
РШН, 2012 г.в., LC; АНЦ - ISAI ; СиМ+Белкард-04;KILEN усиленные, воздухозаборник под лобовое стекло ; сетчатые маслоотделители в системе вентиляции двигла ; БК ШТАТ Х1-М; БОЛТЫ;


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 01 авг 2013, 11:20  
Старожил
Старожил

    440
  •  4642
  • 45

  •  10 мар 2008, 11:01

Блог: Просмотр записи (0)
Sharky писал(а):
Хищник писал(а):
Sharky писал(а):
Хищник, sem59, подскажите пожалуйста, как вы решили проблему поступающего влажного воздуха во впуск из атмосферы? :

Не совсем понял вопрос, мы про вентиляцию картера говорим или что?
Да, конденсат попадает в масло вместе с топливом, а затем вы решаете проблему, как исключить попадание конденсата из картерных газов во впуск...

Так в этой теме все наши доработки и присутствуют.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 01 авг 2013, 11:23  
Старожил
Старожил

    440
  •  4642
  • 45

  •  10 мар 2008, 11:01

Блог: Просмотр записи (0)
Юрий К., по фото как раз сверху есть место что бы прикрутить простой топливный фильтр для пущей убедительности в том, что данный способ реально не впускает масло во впуск.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 01 авг 2013, 11:29  
Аватара пользователя
Старожил
Старожил

    140
  •  1132
  • 47

  •  27 мар 2012, 21:31

  •  г.Волгоград

Блог: Просмотр записи (0)
Хищник писал(а):
Юрий К., по фото как раз сверху есть место что бы прикрутить простой топливный фильтр для пущей убедительности в том, что данный способ реально не впускает масло во впуск.
Мысль интересна . Можно попробовать. Но то что масло стало идти в разы меньше факт - "жор" пропал же.
А давай ты тоже поставиль фильтр бумажный после отстойника ? : Чуешь чем дело кончица ?

_________________
РШН, 2012 г.в., LC; АНЦ - ISAI ; СиМ+Белкард-04;KILEN усиленные, воздухозаборник под лобовое стекло ; сетчатые маслоотделители в системе вентиляции двигла ; БК ШТАТ Х1-М; БОЛТЫ;


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 01 авг 2013, 11:33  
Старожил
Старожил

    440
  •  4642
  • 45

  •  10 мар 2008, 11:01

Блог: Просмотр записи (0)
Юрий К. писал(а):
Хищник писал(а):
Юрий К., по фото как раз сверху есть место что бы прикрутить простой топливный фильтр для пущей убедительности в том, что данный способ реально не впускает масло во впуск.
Мысль интересна . Можно попробовать. Но то что масло стало идти в разы меньше факт - "жор" пропал же.
А давай ты тоже поставиль фильтр бумажный после отстойника ? : Чуешь чем дело кончица ?

Чую, буду очищать и без того чистый поток газов во впуск, двигатель покрутит у виска от этого :


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 01 авг 2013, 11:42  
Резидент
Резидент

    50
  •  483
  • 85

  •  21 май 2009, 09:46

  •  Пэрм

Блог: Просмотр записи (0)
Хищник писал(а):
Так в этой теме все наши доработки и присутствуют.

А я вам предлагаю разобраться с вопросом: как избавиться от попадания конденсата в картер двигателя из атмосферы....так сказать радикальные меры...:smile_bigsmile:


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 01 авг 2013, 12:00  
Старожил
Старожил

    440
  •  4642
  • 45

  •  10 мар 2008, 11:01

Блог: Просмотр записи (0)
Sharky писал(а):
Хищник писал(а):
Так в этой теме все наши доработки и присутствуют.

А я вам предлагаю разобраться с вопросом: как избавиться от попадания конденсата в картер двигателя из атмосферы....так сказать радикальные меры...:smile_bigsmile:

Если есть такой способ расскажите нам или намекните, у меня только одна идея, это просто не заводить авто.
А вообще конденсат разве только из атмосферы попадает в картер, вроде как просто должен образовываться в картере в зависимости от температуры, или нет?


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 01 авг 2013, 14:34  
Аватара пользователя
Старожил
Старожил

    140
  •  1132
  • 47

  •  27 мар 2012, 21:31

  •  г.Волгоград

Блог: Просмотр записи (0)
Хищник писал(а):
Юрий К. писал(а):
Хищник писал(а):
Юрий К., по фото как раз сверху есть место что бы прикрутить простой топливный фильтр для пущей убедительности в том, что данный способ реально не впускает масло во впуск.
Мысль интересна . Можно попробовать. Но то что масло стало идти в разы меньше факт - "жор" пропал же.
А давай ты тоже поставиль фильтр бумажный после отстойника ? : Чуешь чем дело кончица ?

Чую, буду очищать и без того чистый поток газов во впуск, двигатель покрутит у виска от этого :


Ох, ладно, ты все сам понял...... ;-)

_________________
РШН, 2012 г.в., LC; АНЦ - ISAI ; СиМ+Белкард-04;KILEN усиленные, воздухозаборник под лобовое стекло ; сетчатые маслоотделители в системе вентиляции двигла ; БК ШТАТ Х1-М; БОЛТЫ;


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 02 авг 2013, 14:30  
Новичок
Новичок

    0
  •  1

  •  02 авг 2013, 14:11

Блог: Просмотр записи (0)
Я на своей нивке и толстый и тонкий шланг врезал через сантех штуцеры в нижнюю часть корпуса воздушного фильтра.Забор воздуха тонкого шланга врезал в освободившийся вход толстого шланга,через теже штуцеры.Такая схема уже два года реализованна на боевом УАЗе ,который постоянно в трофи соревнованиях.Закидывает фильтр только когда выступаю в триале(но там обороты бешенные и крены),и то не критично.На практике эксплуатации в жестких условиях минусов не выявленно.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 02 авг 2013, 14:58  
Аватара пользователя
Старожил
Старожил

    140
  •  1132
  • 47

  •  27 мар 2012, 21:31

  •  г.Волгоград

Блог: Просмотр записи (0)
Швед2, известный приемчик :smile_bigsmile:
Теперь у тебя отсос газов из картера по толстому шлангу идет через воздушный фильтр - и он чистый, потомучто газы в толстом шланге хорошо очищаются штатным маслоотделителем. И только на высоких оборотах масло отделитель не справляется ну и воздухан немножко засирает. Плюс давление в картере уже большое - масло плююет сильней.

А через тонкий шланг у тебя теперь нет возможности сосать воздух прямо из картера. На холостых теперь воздух поступает из атмосферы, через воздушный фильтр.

Ну и типа у тебя на холостых оборотах нету того разряжения которое как бы нужно внутри двигателя :smile_bigsmile: Ради экологии то биш.

Я кстати тоже думал сделать подобное - не думаю что сильно повредим экологии и сальникам (разряжения нет в режиме ХХ)

_________________
РШН, 2012 г.в., LC; АНЦ - ISAI ; СиМ+Белкард-04;KILEN усиленные, воздухозаборник под лобовое стекло ; сетчатые маслоотделители в системе вентиляции двигла ; БК ШТАТ Х1-М; БОЛТЫ;


Вернуться к началу
 Профиль  
 
Показать сообщения за:  Поле сортировки  
Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 1482 ]  На страницу Пред.    След.

 

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 4


Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете добавлять вложения

Перейти: