Международный клуб владельцев и любителей Нива Тревел, Легенда, Шевроле Нива и Лада 18+

 




 [ Сообщений: 1482 ]  На страницу Пред.    След.
Автор Сообщение
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 01 авг 2013, 00:44  
Старожил
Старожил

    440
  •  4642
  • 45

  •  10 мар 2008, 11:01

Блог: Просмотр записи (0)
И да, sem59, Хищник, перестаньте стращать людей своей "жижей".

...Поскольку расход масла – техническая необходимость, признаки того, что двигатель не по-требляет масло, указывают на то, что масло разбавляется при определенных режимах работы. Ча-стые холодные пуски, поездки при очень низких температурах и т.п. приводят к тому, что масло возвращается в масляный картер, неся с собой частицы топлива и конденсат, и таким образом «разбавляется»; это может привести к неправильному выводу, что двигатель не расходует масло.
Масло, разбавляемое таким образом, теряет смазывающую способность и может вызвать по-вреждение двигателя, если не соблюдается предписанная периодичность замены моторного масла. Основные причины разбавления масла – частые поездки в городе, поездки при низких оборотах двигателя при холодном двигателе...
из http://www.chevy-niva.ru/viewtopic.php? ... &start=130
Наверное прожжённые жизнью деды из гаражей которые мажут солидолом ремни этого не знали : .
Я и sem59 никого не агитируем, каждый решает сам, ездить на конденсатных обульках(применимо в холодное время года, поздняя осень зима, холодная весна) и радоваться, что машина перестала есть масло или что то кардинально изменить в системе картерных газов.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 01 авг 2013, 07:53  
Аватара пользователя
Старожил
Старожил

    140
  •  1132
  • 47

  •  27 мар 2012, 21:31

  •  г.Волгоград

Блог: Просмотр записи (0)
Хищник, по поводу слов kvach "масло возвращается в масляный картер, неся с собой частицы топлива и конденсат" . Уважаемый kvach не написал же что масло с частицами топлива и конденсатом эффективно очищается отстойником ? Или писал? Про отстойник ? Я чот не видел :

Но с твоей фразой - "что то кардинально изменить в системе картерных газов" - согласен. Все таки раздражает жор масла, пусть и небольшой, как то не приятно.

_________________
РШН, 2012 г.в., LC; АНЦ - ISAI ; СиМ+Белкард-04;KILEN усиленные, воздухозаборник под лобовое стекло ; сетчатые маслоотделители в системе вентиляции двигла ; БК ШТАТ Х1-М; БОЛТЫ;


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 01 авг 2013, 09:07  
Аватара пользователя
Профи
Профи

    2090
  •  13930
  • 43

  •  04 июн 2010, 19:48

  •  Пермь

Блог: Просмотр записи (0)
Юрий К., мы с Хищником как раз и сделали, чтобы масло с частицами конденсата и топлива не сливалось обратно в картер и не летело во впуск. А жор масла второстепенен.

_________________
мой Патриот
Патриот тестя
РШН сестры
РШН отца


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 01 авг 2013, 09:19  
Аватара пользователя
Старожил
Старожил

    140
  •  1132
  • 47

  •  27 мар 2012, 21:31

  •  г.Волгоград

Блог: Просмотр записи (0)
Масло с конденсатом и остатками бензина итак сливается в картер - по развитой сети внутриблочных масляных каналов и отверстий. А во впуске нам вредит нагар от масла? А не от паров воды разбавленных в масле. Я так понимаю.

Один фиг эти околонаучные споры про конденсат бесконечны, я доволен целью - исчез жор масла ! Наблюдение продолжаем :

_________________
РШН, 2012 г.в., LC; АНЦ - ISAI ; СиМ+Белкард-04;KILEN усиленные, воздухозаборник под лобовое стекло ; сетчатые маслоотделители в системе вентиляции двигла ; БК ШТАТ Х1-М; БОЛТЫ;


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 01 авг 2013, 10:40  
Старожил
Старожил

    440
  •  4642
  • 45

  •  10 мар 2008, 11:01

Блог: Просмотр записи (0)
Юрий К., так всё таки жор у тебя по прежнему присутствует, даже с вертикальным фильтром?
...Все таки раздражает жор масла, пусть и небольшой, как то не приятно...

...я доволен целью - исчез жор масла ...
Ты уж определись, да или нет?


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 01 авг 2013, 10:45  
Резидент
Резидент

    50
  •  483
  • 85

  •  21 май 2009, 09:46

  •  Пэрм

Блог: Просмотр записи (0)
Хищник, sem59, подскажите пожалуйста, как вы решили проблему поступающего влажного воздуха во впуск из атмосферы? :


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 01 авг 2013, 10:50  
Старожил
Старожил

    440
  •  4642
  • 45

  •  10 мар 2008, 11:01

Блог: Просмотр записи (0)
Sharky писал(а):
Хищник, sem59, подскажите пожалуйста, как вы решили проблему поступающего влажного воздуха во впуск из атмосферы? :

Не совсем понял вопрос, мы про вентиляцию картера говорим или что?


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 01 авг 2013, 10:59  
Резидент
Резидент

    50
  •  483
  • 85

  •  21 май 2009, 09:46

  •  Пэрм

Блог: Просмотр записи (0)
Хищник писал(а):
Sharky писал(а):
Хищник, sem59, подскажите пожалуйста, как вы решили проблему поступающего влажного воздуха во впуск из атмосферы? :

Не совсем понял вопрос, мы про вентиляцию картера говорим или что?
Да, конденсат попадает в масло вместе с топливом, а затем вы решаете проблему, как исключить попадание конденсата из картерных газов во впуск...


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 01 авг 2013, 11:02  
Аватара пользователя
Старожил
Старожил

    140
  •  1132
  • 47

  •  27 мар 2012, 21:31

  •  г.Волгоград

Блог: Просмотр записи (0)
Хищник писал(а):
Юрий К., так всё таки жор у тебя по прежнему присутствует, даже с вертикальным фильтром?
...Все таки раздражает жор масла, пусть и небольшой, как то не приятно...

...я доволен целью - исчез жор масла ...
Ты уж определись, да или нет?


...Все таки раздражает жор масла, пусть и небольшой, как то не приятно... - писал я это для человека отвечая ему, входя в его положение, мне мол БЫЛО неприятно расход масла. Было.

чо ты ПРИДИРАЕСЯ как журналист из бульварной газеты :smile_bigsmile:
У меня БЫЛ расход масла, поставил сеточку - ИСЧЕЗ. До разумных пределов- ибо абсолютно убрать невозможно (угар в ЦПГ) . Пока за 4 тыщи НЕ ПОДЛИВАЛ - хотя может немножко можно и подлить. Раньше лил гдето 100 гр на 1000км. О точных данных скажу после 6 мес. А еще лучше- после зимы.

Поэтому я определился- доработке вентиляции картера - быть !!!
А сеточка или отстойник - дело личное. Я кстати не против отстойника, просто считаю его более хлопотным и излишним чем сеточка. А так - за.

Вот он страшный, фильтр с сеточкой - прорекламирую еще раз :
Изображение

_________________
РШН, 2012 г.в., LC; АНЦ - ISAI ; СиМ+Белкард-04;KILEN усиленные, воздухозаборник под лобовое стекло ; сетчатые маслоотделители в системе вентиляции двигла ; БК ШТАТ Х1-М; БОЛТЫ;


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 01 авг 2013, 11:18  
Старожил
Старожил

    440
  •  4642
  • 45

  •  10 мар 2008, 11:01

Блог: Просмотр записи (0)
Юрий К., чо ты ПРИДИРАЕСЯ как журналист из бульварной газеты Very Happy
: Ты даже не представляешь как домашние к этому относятся, могу до белого каления довести своими вопросами и придирками : .


Вернуться к началу
 Профиль  
 
Показать сообщения за:  Поле сортировки  
Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 1482 ]  На страницу Пред.    След.

 

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 4


Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете добавлять вложения

Перейти: