Международный клуб владельцев и любителей Нива Тревел, Легенда, Шевроле Нива и Лада 18+

 




 [ Сообщений: 1482 ]  На страницу Пред.    След.
Автор Сообщение
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 06 ноя 2011, 16:19  
Аватара пользователя
Профи
Профи

    2090
  •  13930
  • 43

  •  04 июн 2010, 19:48

  •  Пермь

Блог: Просмотр записи (0)
За бортом минус 14-17. За два дня накопился полный отстойник эмульсии.

_________________
мой Патриот
Патриот тестя
РШН сестры
РШН отца


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 06 ноя 2011, 16:23  
Аватара пользователя
Старожил
Старожил

    300
  •  1318
  • 56

  •  19 апр 2008, 10:36

  •  Ямал

Блог: Просмотр записи (0)
sem59 писал(а):
Wolf1992, то, что ты в стакан маслоотражателя метал.губки напихал - это особо не поможет - гонял и с губками, и с ершиками с обоих его концов. Его надо по другому дорабатывать.

Ну, ИМХО, если уж с моими режимами эксплуатации долив масла на 10000 4-х литровой канистры стало хватать (а до этого 2 канистры еле хватало, а ингда и преждевременно производил замену зимнего масла на летнее на 8 тыщах из-за того, что оно в моторе заканчивалось), то считаю, что доработка сеточками и тонкой трубочки вполне успешна.

_________________
Шнива - это не только машина, но и средство общения!


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 06 ноя 2011, 16:26  
Аватара пользователя
Старожил
Старожил

    300
  •  1318
  • 56

  •  19 апр 2008, 10:36

  •  Ямал

Блог: Просмотр записи (0)
Михалыч35 писал(а):
Wolf1992, Недопонял,что есть ФОТ?И почему ХХ увеличился?

ФОТ - это копеечный, прозрачный фильтр очистки топлива.
ХХ увеличится из-за увеличившегося потока воздуха. Его же уже не надо из цилиндров высасывать, теперь он легко будет поступать через копеечный, прозрачный фильтр очистки топлива.

_________________
Шнива - это не только машина, но и средство общения!


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 06 ноя 2011, 16:44  
Аватара пользователя
Профи
Профи

    2090
  •  13930
  • 43

  •  04 июн 2010, 19:48

  •  Пермь

Блог: Просмотр записи (0)
Wolf1992, у мну масло ваще не жрет, от замены до замены не доливаю. У тестя на ШНГ 2005 г.в. с таким же, как у меня уловителем и доратобанным штатным маслоуловителем аналогично - не ест.

_________________
мой Патриот
Патриот тестя
РШН сестры
РШН отца


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 06 ноя 2011, 17:13  
Аватара пользователя
Профи
Профи

    2580
  •  5751
  • 67

  •  19 фев 2010, 15:33

  •  ЧЕРЕПОВЕЦ

Блог: Просмотр записи (0)
Вобщем запутался,и сливать понимаю что всю чачу надо,и сливать неохота.И другие варианты тож вроде ничего,но не очень.Что делать?Извечный вопрос.

_________________
РанЬше ума небыло,щас ума не надо.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 06 ноя 2011, 21:56  
Аватара пользователя
Старожил
Старожил

    300
  •  1318
  • 56

  •  19 апр 2008, 10:36

  •  Ямал

Блог: Просмотр записи (0)
sem59 писал(а):
Wolf1992, у мну масло ваще не жрет, от замены до замены не доливаю. У тестя на ШНГ 2005 г.в. с таким же, как у меня уловителем и доратобанным штатным маслоуловителем аналогично - не ест.


sem59 писал(а):
За бортом минус 14-17. За два дня накопился полный отстойник эмульсии.
- ну, если это не жрет, то прекратим полемику до смены или до подлива тобой моторного масла.
Кстати, будь осторожен со своим отстойником при езде в тяжелых дорожных условиях: не допускай переполнения отстойника, - возможно выдавливания масла вследствие недостаточного отвода картерных газов.

_________________
Шнива - это не только машина, но и средство общения!


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 06 ноя 2011, 22:06  
Аватара пользователя
Старожил
Старожил

    300
  •  1318
  • 56

  •  19 апр 2008, 10:36

  •  Ямал

Блог: Просмотр записи (0)
Михалыч35 писал(а):
Вобщем запутался,и сливать понимаю что всю чачу надо,и сливать неохота.И другие варианты тож вроде ничего,но не очень.Что делать?Извечный вопрос.

а ты не путайся, а просто проведи эксперимент :smile_bigsmile:
Нацепи прозрачные копеечные топливные фильтры на штуцер дроссельного узла (куда подводится тонкий шланг с сапуна), а другой фильтр нацепи на тонкий сапунный шланг, который никуда не подведен и свободным концом просто болтается вместе с фильтриком у блока двигателя (чтобы исключить замерзание водяных паров картерных газов)
Поездив с неделю таким образом, сделай систему с отстойником:
тонкий шланг с нацепленным фильтриком через переходник нацепи на штуцер дроссельного узла. Поезди два-три дня и ты увидешь разницу в прозрачном фильрике.
Весь опыт не требует никаких переделок штатных систем автомобиля, требуется только 2 копеечных прозрачных топливных фильтров и кусочек (сантиметров 10...15) шланга толшиной с тонкий сапунный шланг (если не будешь резать сапунный шланг для проведения эксперимента).
Лично я провел такой эксперимент на двух авто и сделал соответствующие выводы.

_________________
Шнива - это не только машина, но и средство общения!


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 06 ноя 2011, 22:33  
Аватара пользователя
Резидент
Резидент

    110
  •  721
  • 38

  •  13 авг 2007, 21:52

  •  Башкирия, Салават

Блог: Просмотр записи (0)
Wolf1992, а как сч расходом, не сказалось?

_________________
[url=http://line.romanticcollection.ru][img:362268510d]http://line.romanticcollection.ru/lo/24_31_47F142C0_RlUbimPdrugPdrugaPuZe_0.gif[/img:362268510d][/url]
[url=http://forum-lines.ru/][img:362268510d]http://forum-lines.ru/rez/ab170135.gif[/img:362268510d][/url]


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 06 ноя 2011, 22:44  
Аватара пользователя
Профи
Профи

    2580
  •  5751
  • 67

  •  19 фев 2010, 15:33

  •  ЧЕРЕПОВЕЦ

Блог: Просмотр записи (0)
Wolf1992,
Только для постоянной эксплуатации потом ФОТ с тонкого шланчика сними, а сам шланчик вдоль блока проложи, чтобы конденсат не застыл. А зачем фильтр потом снять?Извините не знаю как фразу выделить.

_________________
РанЬше ума небыло,щас ума не надо.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 06 ноя 2011, 23:05  
Аватара пользователя
Старожил
Старожил

    300
  •  1318
  • 56

  •  19 апр 2008, 10:36

  •  Ямал

Блог: Просмотр записи (0)
den34 писал(а):
Wolf1992, а как сч расходом, не сказалось?

Хрен его знает... Так-то у меня и так был нормальный расход...
По идее должен упасть... Но это по идее :smile_bigsmile:
А так-то есть жизненный закон: чем лучше машина едет, тем больше давим тапку! :smile_bigsmile:
Это я к тому, что по теории в цилиндры идет более чистый воздух (отсекаются картерные газы с тонкого шланга), идёт более полное наполнение цилиндров (уменьшается сопротивление воздуху), но больше идет воздуха, чем комп рассчитывает через ДМРВ (Хрен его знает, как это влияет, но свечи у меня были чистыми, а ЭСУД не ругался на бедную смесь). И если исходить из этого, ИМХО, должна быть несущественная экономия топлива и несущественный прирост мощности... :smile_bigsmile:

_________________
Шнива - это не только машина, но и средство общения!


Вернуться к началу
 Профиль  
 
Показать сообщения за:  Поле сортировки  
Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 1482 ]  На страницу Пред.    След.

 

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 5


Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете добавлять вложения

Перейти: