Международный клуб владельцев и любителей Нива Тревел, Легенда, Шевроле Нива и Лада 18+

 




 [ Сообщений: 188 ]  На страницу Пред.    След.
Автор Сообщение
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 07 дек 2013, 18:13  
Аватара пользователя
Профи
Профи

    2528
  •  10447
  • 59
  •   76

  •  28 янв 2013, 21:02

  •  Ташла, Оренбургской обл.

Блог: Просмотр записи (0)
Суровый_ШНивавод, Частенько применяю. По стойкости и надежности получше изоленты будет. Не могу сказать как будет вести себя на открытом воздухе и под солнышком, но в остальных случаях (в земле, в приборах и аппаратах, в подкапотном пространстве и т.д.) нисколько не портится в течении многих лет. Насчет герметичности, если просто трубка, то обсолютной герметичности не получить, примерно как с изолентой. Для герметизации соединений и муфт применяют трубку с нанесенным внутри клеевым слоем. Какой там клей не скажу, но при нагреве он плавится и течет, т.е. термоклей. Такие клеевые термотрубки у нас применяются для высоковольтных муфт и воронок.

_________________
РеШН Элька, снежка - конструктор, октябрь 2012г.
Изображение
Ёжик Баклажан, декабрь 2001г.
Изображение

Изображение


Вернуться к началу
 Профиль Фотоальбом  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 08 дек 2013, 14:12  
Участник
Участник

    10
Автор темы
  •  76

  •  31 мар 2013, 10:14

  •  г. Тула

Блог: Просмотр записи (0)
Вот это наспорили, на восемь страниц! Я, собственно, повторюсь. Не пытался доказать, что лучше, а что хуже. Показал, как делаю я.
Суровый_ШНивавод, трубки эти рекомендую посмотреть. За год эластичность не потеряли, использовались на улице, зиму пережили. Когда освещение 12 вольтовое на даче, на лужайке для пикников, делал - ими пользовался. "ТТК", "Гермокомплект" http://techelectro.ru/prod/hskits


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 09 дек 2013, 22:04  
Аватара пользователя
Резидент
Резидент

    90
  •  917
  • 61

  •  16 май 2011, 15:43

  •  Москва Т. Стан

Блог: Просмотр записи (0)
На защищаемый участок наносится термоклей или автомобильный клей-герметик. Натягивается на это место термоусадка и осаживается (при этом клей заполняет всё внутреннее пространство). Можно добиться абсолютной водонепроницаемости, в отличии от указанных выше клеевых термоусадок (например многопроводная скрутка останется незалитой).
Пресс-клещи для дома http://electro-mpo.ru/card6186.html. Калужские ещё дешевле, но искать надо. У меня такими обжата клема генератора -обжимали в сервисе "под гарантийным надзором" моим инструментом и наконечником.

_________________
X-Trail Т31, черный, 2014 г.в. бенз. 2.0, CVT SE 2.0. Был GLC2011"Кварц" - теперь у родственника


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 09 дек 2013, 22:22  
Аватара пользователя
Профи
Профи

    5719
  •  10559
  • 53
  •   19

  •  02 дек 2008, 23:15

  •  Деревня в Волгоградской области

Блог: Просмотр записи (0)
Суровый_ШНивавод,
Довольно давно использую термоусадку.
На мой взгляд - много лучше изоленты.
Особо ответственные провода - сажаю в термоусадку поверх родной оболочки.
Проблем с расстрескиванием, изломами пока не наблюдал.

_________________
L 2008г. Легкий рыболовный тюнинг.Пока недвижимость... :smile_blush:
L 2012г. Немного паламал... :smile_drunk:


Вернуться к началу
 Профиль Фотоальбом  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 10 дек 2013, 20:53  
Старожил
Старожил

    170
  •  1644
  •   44

  •  04 окт 2010, 15:36

  •  VRN

Блог: Просмотр записи (0)
о герметичности
Существуют гидрофобные материалы применяемые при кабельных работах на линиях связи
http://www.google.ru/url?sa=t&rct=j&q=& ... 9294,d.bGE
http://www.google.ru/url?sa=t&rct=j&q=& ... 9294,d.bGE
вот эти материалы и помогут сохранить герметичность

_________________
Сейчас заведу и поедем.
- Поехали, потом заведешь!


Вернуться к началу
 Профиль Фотоальбом  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 11 дек 2013, 08:48  
Аватара пользователя
Резидент
Резидент

    90
  •  917
  • 61

  •  16 май 2011, 15:43

  •  Москва Т. Стан

Блог: Просмотр записи (0)
Дружище, мы говорим о домашнем решении. Чё там где-то существует, я могу ссылок на несколько страниц выложить. 3М-технологии стоят нехило, их в розницу (да ещё в области) фиг купишь, и задуманное качество реализуется только при указанном подборе материалов (чаще тоже 3М-овских) и инструментов. А так да, вещи хорошие... В качестве примера - "легендарные" самоклеящиеся плёночные интерфейсы (для ЖК-индикаторов).

_________________
X-Trail Т31, черный, 2014 г.в. бенз. 2.0, CVT SE 2.0. Был GLC2011"Кварц" - теперь у родственника


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 18 дек 2013, 18:15  
Старожил
Старожил

    170
  •  1644
  •   44

  •  04 окт 2010, 15:36

  •  VRN

Блог: Просмотр записи (0)
разве я советовал 3М ремкомплекты покупать?
есть гидрофобы есть другие решения пробуйте...

_________________
Сейчас заведу и поедем.
- Поехали, потом заведешь!


Вернуться к началу
 Профиль Фотоальбом  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 22 дек 2013, 14:05  
Аватара пользователя
Резидент
Резидент

    60
  •  205
  • 41

  •  02 дек 2013, 12:31

  •  г. Сочи, Россия

Блог: Просмотр записи (0)
Санчо писал(а):
Сколько времени понадобится для ослабления, окисления и т.д., если конец смазан, опрессован...


Чем смазан, если не секрет?

Собираюсь приобрести гидравлический пресс и переделать скрутки на клеммы и соединять клеммы через клеммные колодки с пластинами. Сейчас все скрутки соединены между собой через клеммные колодки с болтами.
Изображение

_________________
:smile_mail:


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 23 дек 2013, 08:46  
Аватара пользователя
Резидент
Резидент

    90
  •  917
  • 61

  •  16 май 2011, 15:43

  •  Москва Т. Стан

Блог: Просмотр записи (0)
Колодки для авто - худшее решение. Дело в том, что они расчитаны на одножильные провода (многожильные позже стали опрессовывать наконечниками перед установкой) и на ревизионную эксплуатацию (из-за усадки металла регулярно необходимо подтягивать винты). В условиях вибрации безгроверное соединение незакреплённых кабелей разбалтывается влёт. Грамотная скрутка надёжнее.
Смазать можно специальным электротехническим вазелином (продаётся в электромагазинах и автозапчастях для аккумуляторов). Его же можно использовать для опайки - как флюс. Электрику (подвижные контакты)категорически нельзя смазывать только силиконовыми маслами.

_________________
X-Trail Т31, черный, 2014 г.в. бенз. 2.0, CVT SE 2.0. Был GLC2011"Кварц" - теперь у родственника


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 23 дек 2013, 10:13  
Аватара пользователя
Резидент
Резидент

    60
  •  205
  • 41

  •  02 дек 2013, 12:31

  •  г. Сочи, Россия

Блог: Просмотр записи (0)
Al64 писал(а):
Колодки для авто - худшее решение. Дело в том, что они расчитаны на одножильные провода (многожильные позже стали опрессовывать наконечниками перед установкой) и на ревизионную эксплуатацию (из-за усадки металла регулярно необходимо подтягивать винты). В условиях вибрации безгроверное соединение незакреплённых кабелей разбалтывается влёт. Грамотная скрутка надёжнее.
Смазать можно специальным электротехническим вазелином (продаётся в электромагазинах и автозапчастях для аккумуляторов). Его же можно использовать для опайки - как флюс. Электрику (подвижные контакты)категорически нельзя смазывать только силиконовыми маслами.


По поводу смазки - электротехнический вазелин и никакие силиконовые, им смазываем контакт перед опрессовкой, так?

По поводу колодок - так я и написал выше, что планирую переделать скрутки на клеммы и их вставлять в клеммные колодки. Кстати, говорят, что клеммные колодки с болтами (где именно болт прижимает кабель) плохи для многожильных проводов, а не клеммные колодки с пластинами, где прижимает пластина. Или все колодки плохи для авто?

Лично я колодки с болтами использую для соединения двух кабелей между собой, причем так, что оголенный конец кабеля загибается на изолированную часть и такой конец вставляется в колодку на всю ее длину с одного конца, а с другого - аналогичным образом другой кабель и также на всю длину колодки, и болты, зажимая кабеля упираются в том числе в изолированную часть и, на мой взгляд, держат крепче. Еще можно подложить под колодку небольшую по длине тонкую (не шире, чем колодка) пластиковую пластинку, прочную к сгибаниям, и к ней стяжками закрепить с двух сторон кабеля, выходящие из колодки, и саму колодку по середине, таким образом, как мне кажется, воздействие вибрации на такое соединение будет минимальным.

Мнения, возражения, советы?

_________________
:smile_mail:


Вернуться к началу
 Профиль  
 
Показать сообщения за:  Поле сортировки  
Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 188 ]  На страницу Пред.    След.

 

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 4


Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете добавлять вложения

Перейти: