Международный клуб владельцев и любителей Нива Тревел, Легенда, Шевроле Нива и Лада 18+

 




 [ Сообщений: 345 ]  На страницу Пред.    След.
Автор Сообщение
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 31 июл 2006, 14:59  
Резидент
Резидент

    30
  •  777

  •  16 дек 2005, 15:09

  •  Москва

Блог: Просмотр записи (0)
Ну покажи стрелочками... как уж ты разглядел бандаж в цельнолитом кулаке, даже интересно...я вот сколько на него ни смотрю, никакой границы в металле не вижу.

_________________
Дешево/Удобно/Надежно - выбирайте любые два параметра...


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 31 июл 2006, 16:22  
Участник
Участник

    0
  •  86
  • 49

  •  14 июл 2006, 08:11

  •  Каменск-Уральский

Блог: Просмотр записи (0)
Показываю.
http://www.chevy-niva.ru/album_pic.php?pic_id=9684
http://www.chevy-niva.ru/album_pic.php?pic_id=9685

Видно разный металл. По поверхности не видно явный стык из-за того, что и бандаж и кулак обработаны и имеют ровные сопрягаемые поверхности. Затем вся поверхность обработано станочно и стык завалило резцом. Кто занимается металлообработкой - знает. Ну и вдобавок разную структуру металла выдает цвет.

Если не веришь мне, не можешь добиться ответа от Сонды - поверь своим глазам. Разрежь болгаркой вдоль корпуса кулак, в руках у тебя окажется отдельно кулак и отдельно - бандаж.
Заодно посмотришь насколько тонкая стенка у посадочного места наружной обоймы внешнего подшипника.

_________________
ВАЗ-212180 Фора, 1,7 литра, карб.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 31 июл 2006, 17:31  
Резидент
Резидент

    30
  •  777

  •  16 дек 2005, 15:09

  •  Москва

Блог: Просмотр записи (0)
Цитата:
Если не веришь мне, не можешь добиться ответа от Сонды

Почему "не можешь добиться"... - цитирую их последний ответ:"Штатные кулаки мы дорабатываем по патентованной технологии, в секреты которой предпочли бы не вдаваться. За последние 5 лет на эти кулаки мы не получили ни единой рекламации. Если нужно показать/посмотреть наши награды и почести за эту продукцию - передадим/покажем, хотя кулаки и не относятся к сертифицируемой продукции".
С одной, стороны, имеется оговорка про "штатные кулаки", а с другой - непонятка - где же этот самый бандаж (если он есть) начинается и где заканчивается.
На втором снимке, где вид кулака снаружи, я лично даже в реале ничего подозрительного не вижу. Я бы так навскидку сказал, что там где имеется "переход цвета", просто резец отводили назад и поверхность не шлифованная, а мелкими канавками.
По поводу первого снимка - с торца, могу лишь подтвердить что некая "ступенька" в торце имеет место, но отчего и зачем она - фиг его знает... во всяком случае иголочкой поковырять мне её не удалось - не пролазит иголочка, металл шкрябает :
А болгаркой резать новый кулак уж и вовсе... может подождем если у кого старый ненужный вдруг заваляется... :

_________________
Дешево/Удобно/Надежно - выбирайте любые два параметра...


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 31 июл 2006, 17:38  
Участник
Участник

    0
  •  86
  • 49

  •  14 июл 2006, 08:11

  •  Каменск-Уральский

Блог: Просмотр записи (0)
Igor_Bar, так почему ты сразу цитату не привел? :smile_nod: Я же говорил тебе, что они кулаки сами не делают, а дорабатывают (ставят бандаж). А про "патентованную технологию", поверь, сказка про белого бычка :smile_nod:
Пойми, я не обвиняю их в чем то, я хочу знать правду. Они молодцы, у них хорошее станочное оборудование, они хоть что-то делают руками, но ошибки-то бывают у всех, никто не застрахован. И дело не в наградах и почестях, дело в строгом расчете и технологии. А пока ничего кроме цитаты из книги не прозвучало. Надо брать книгу в руки и садится за расчеты :smile_nod:

_________________
ВАЗ-212180 Фора, 1,7 литра, карб.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 31 июл 2006, 18:06  
Резидент
Резидент

    30
  •  777

  •  16 дек 2005, 15:09

  •  Москва

Блог: Просмотр записи (0)
Цитата:
так почему ты сразу цитату не привел?

а потому и не привел, что раньше её не было...Им всегда один вопрос задавали:"Вы сами это вот делаете?" Ну они честно отвечали "сами, это наша продукция". Теперь вопрос поставили по иному:"А как вы это делаете?" Ну вот и ответили -как. Уклончиво :
Цитата:
А пока ничего кроме цитаты из книги не прозвучало

А что за цитата из книги? Я что-то пропустил?
Цитата:
А про "патентованную технологию", поверь, сказка про белого бычка

Вот за это не беспокойся - раскопаю и выложу на всеобщее обозрение, чем они похвастаться могут...

_________________
Дешево/Удобно/Надежно - выбирайте любые два параметра...


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 31 июл 2006, 18:35  
Аватара пользователя
Резидент
Резидент

    20
  •  597
  • 52

  •  05 июл 2006, 10:39

  •  Москва(Отрадное)

Блог: Просмотр записи (0)
ну что ставить сонду или моснива?

_________________
я здесь и http://www.elantra-club.ru/
[URL=http://elantra-club.ru/lines/][img:6e3e4a846b]http://hyundai-i-club.ru/lines/4_17_30_7_2007_5_.gif[/img:6e3e4a846b][/URL]


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 31 июл 2006, 18:44  
Резидент
Резидент

    30
  •  777

  •  16 дек 2005, 15:09

  •  Москва

Блог: Просмотр записи (0)
Цитата:
ну что ставить сонду или моснива

так в теории ответа нет - разве что опрос устроить - сколько народу тем и другим изделием пользовались...

_________________
Дешево/Удобно/Надежно - выбирайте любые два параметра...


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 31 июл 2006, 19:54  
Аватара пользователя
Резидент
Резидент

    20
  •  597
  • 52

  •  05 июл 2006, 10:39

  •  Москва(Отрадное)

Блог: Просмотр записи (0)
такой опрос не помешает.

_________________
я здесь и http://www.elantra-club.ru/
[URL=http://elantra-club.ru/lines/][img:6e3e4a846b]http://hyundai-i-club.ru/lines/4_17_30_7_2007_5_.gif[/img:6e3e4a846b][/URL]


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 31 июл 2006, 22:06  
Участник
Участник

    0
  •  86
  • 49

  •  14 июл 2006, 08:11

  •  Каменск-Уральский

Блог: Просмотр записи (0)
Igor_Bar, цитата из книги, что радиальные подшипники с успехом МОГУТ выдерживать осевые нагрузки. МОГУТ и РАБОЧИЙ режим - разные вещи. Есть хорошая книженция "Детали машин". Приведены все формулы для расчета применяемости типа подшипника. Вроде бы почему не представить расчет, ан нет, зашифруемся, будем говорить на отвлеченные темы, показывать дипломи и грамоты тыча пальцем в потребителя со словами "они ведь ездят и ничего не ломается!". Типа бетатестеры :smile_nod: Впрочем в скрытности Сонды и размазывании действительности ты убедился сам. Проще недоговорить, чем сболтнуть лишнего, что может отпугнуть :smile_nod:

Опрос? Пожалуйста. Схема с подшипником передней ступицы от Москвича 2141, ссылку на чертежи я уже приводил. МосНива делает по аналогичной (не скажу, что полностью по такой, но вариации если и есть, то незначительные). Подшипники Kraft (made in USA, но я нифига не поверил), куплены на рынке за 260 руб. за шт. Качество сомнительное. Пробег на сегодня 45 тыс. км. Появился незначительный люфт (наверняка из-за качества подшипников, но тестировать надо на том, что продается на рынках). На полочке в гараже лежат про запас SKF BAH-0012, качество изготовления, даже визуально, заметно лучше, по крайней мере продукция SKF вызывает уважение, т.к. сталкивался с ней и не раз. Вылет используемых дисков от 58 мм, до 30 мм. Колеса использовались 28 и 29", на 29" проехал порядка 35 тыс. км. В основном асфальт, зачастую такой, что можно кино про войну снимать :smile_nod: Реже - скоростной оффроад (прыжки, работа подвески от отбоя до отбоя).

_________________
ВАЗ-212180 Фора, 1,7 литра, карб.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 01 авг 2006, 12:10  
Резидент
Резидент

    30
  •  777

  •  16 дек 2005, 15:09

  •  Москва

Блог: Просмотр записи (0)
MasterHome, так в чем глубже начинаешь копаться в информации, которую удается получить от разработчика/изготовителя, тем интереснее становится. Размазанная информация? Так давай факты из ней вычленять - тут народ думающий собрался. На данным момент ситуация представляется мне следующим образом.
На сегодняшний день мы имеем (и в варианте Сонды, и в варианте Моснивы) штатный поворотный кулак Нивы, который первоначально протачивают так, чтобы внутри разместились радиальные подшипники (или радиально-упорные, на данный момент не в этом суть).
Далее (как я понимаю) начинаются различия. Сонда на утончившийся в процессе обработки кулак накладывает снаружи бандаж и как-то хитро закрепляет его ("патентованным методом"), а по технологии Моснивы кулак остается утонченным. Более того - в Сондовском варианте сама ступица остается штатной без изменений, а в Моснивовском - тоже протачивается, т.е. становится тоньше.
Отсюда и возникают вопросы про прочность самого кулака и ступицы, на которые ответ может дать только практика(ну если журналу "За рулем" не верить). Причем Сондовский вариант с упрочнением кулака снаружи и использованием штатной ступицы вызывает, как мне кажется, куда меньше сомнений.
Основная часть вопросов сосредоточена на использовании подшипников - одного двухрядного от Москвича-2141 в варианте Моснивы и двух однорядных от задней полуоси Нивы в варианте Сонды. В ход идут ссылки на авторитеты в виде справочников и учебников. Это как раз тот самый момент, который я лично не в состоянии оценить, не специализируясь на механике (да наверное, и большинство участников). Тут как раз опыт практической эксплуатации и пригодится.
Здесь вроде бы разрешено ссылаться только на свой личный опыт, поэтому скажу только про себя:
Пробег на "сондовских" ступицах составил на данный 16 тыс. км. Основной режим эксплуатации - ежедневный, по возможности с максимальной необременительной для кошелька скоростью, дорога - асфальт Москва+Владимирская область, да еженедельные 20 км убитой дороги с трассы до деревни. Из скоростных дальних пробегов без подготовки ходовой - 4500 км в Лапландию и обратно. На август планируется забег на 8000 км, и тоже без подготовки : К ступичному узлу и подшипникам ни малейших замечаний не имеется.

_________________
Дешево/Удобно/Надежно - выбирайте любые два параметра...


Вернуться к началу
 Профиль  
 
Показать сообщения за:  Поле сортировки  
Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 345 ]  На страницу Пред.    След.

 

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 4


Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете добавлять вложения

Перейти: