Международный клуб владельцев и любителей Нива Тревел, Легенда, Шевроле Нива и Лада 18+

 




 [ Сообщений: 652 ]  На страницу Пред.    След.
Автор Сообщение
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 26 апр 2005, 08:54  
Старожил
Старожил

    20
  •  1431
  • 51

  •  07 дек 2004, 16:45

  •  Москва - Пущино

Блог: Просмотр записи (0)
впердолил вчера!

незнаю как туа два волговских воткнуть, это надо гинекологом быть как минимум, у меня туда одна рука-то толком не пролезла, в общем один гудок впендюрил вместо штатного, второй чудненько сел перед аккумом на винт массы, колодку разбирать не надо, туда (в "+" контакт) прекрасно входят два одножильных 1,5 квадрата провода, а минус и так имееца на кузове

_________________
[b:634720f6c0][color=green:634720f6c0][url=http://tbuild.ru/kust/leto.htm/] посмотри сколько осталось до лета в минутах, секундах, днях![/url][/color:634720f6c0][/b:634720f6c0]


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 11 май 2005, 09:36  
Участник
Участник

    0
  •  114
  • 49

  •  13 дек 2004, 18:26

  •  Уфа

Блог: Просмотр записи (0)
Я крепил иначе. Тут уже говорилось, што внутри бампера есь удобное место: горизонтальная площадка между радиаторной решёткой и самим радиатором с двумя симметричными отверстиями (справка - туды крепяца кронштейны кенгурина). Но на неё невозможно крепить волговские клаксоны без кронштейна. Соотвецтвенно делаем нехитрое приспособление, которое даж сморица сипатично при научном подходе (еси там, покрасить, напильничком обработать...).
У мине канешна не кофета вышла, но свою функцыю выполняет справно. )) Шуть пожжа сфоткаю.
Трабла у мине другая: поставить я их поставил, но дудят они какт подурацки. При том што оба по отдельности работают нормально - тем не менее в терцию петь не хотят. Один орёт громче другого, а тот который тише иногда ваще с задержкой врубаеца. В результате волговского звучка я так и не достиг, могет нада на кажную дудку отдельный провод тянуть? такое чуйство, што мощИ не хватает...
http://www.chevy-niva.ru/album_pic.php?pic_id=2404

Плюсы по сравнению с другими предложенными вариантами: в подкапотном простарнстве ничего не меняеца, лишние провода не болтаюца, ремонт и прочие работы со штатным Шнивовским оборудованием и узлами нискока и ничем не затруднены, никаких соприкосновений с прочими деталями или поверхонстями (в частности до пластин радиатора добрых сантиметра 4 есть).
Минусы: для монтажа или регулировки придёца кажный раз снимать облицовку (радиаторная решётка), звучок немного гасица обволакивающей со всех сторон полостью бампера, при снятии/установке кенгурина придёца снимать и кронштейн для клаксонов (последнее, думаеца, не такая уж и частая операция).

Па моиму пилюсы перевешывают... грамулек на 100! ))


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 11 май 2005, 10:05  
Резидент
Резидент

    0
  •  153
  • 50

  •  25 мар 2005, 00:21

  •  Краснодар

Блог: Просмотр записи (0)
Контакт очевидно плохой. Разбери, зачисть и снова собери всю конструкцию. Может это поможет.

_________________
Добрый


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 11 май 2005, 12:48  
Аватара пользователя
Старожил
Старожил

    40
  •  2010
  • 49

  •  11 янв 2005, 09:46

  •  г.Муравленко, ЯНАО

Блог: Просмотр записи (0)
ASA, попробуй их порегулировать, может регулировка сбита.

_________________
Если бы понты светились в темноте, в Москве были бы белые ночи.
Москвичи, без обид, это не я придумал. :-)
Снежка, L, июнь 2004г., пробег - 85000


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 11 май 2005, 13:10  
Аватара пользователя
Старожил
Старожил

    40
  •  2177
  • 63

  •  14 май 2004, 15:46

  •  Ростов-на-Дону

Блог: Просмотр записи (0)
ASA, может ты их последоваьтельно соединил, потому и не дудят? Или действительно, плохой контакт на "массу".

_________________
С уважением, Uncle Vova


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 11 май 2005, 13:25  
Участник
Участник

    0
  •  114
  • 49

  •  13 дек 2004, 18:26

  •  Уфа

Блог: Просмотр записи (0)
Да нет.. соединил вилочкой. Скорее сиво либо диситина контакт на массу плохой либо плюс надо зачистить.. (тем более, што последний какт свободненько сидит на клемме).

Регулировать пробовал - дело не в регулировке.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 11 май 2005, 13:28  
Участник
Участник

    0
  •  114
  • 49

  •  13 дек 2004, 18:26

  •  Уфа

Блог: Просмотр записи (0)
Да в принципе и в етам можна найти плюс: для коротких приедупреждающих один пускай пукает, а для тех кто в бронепоезде или заснувших на светофоре чуть подольше подавил гашетку и дует путём! )

Ваще я по работе с жеезкой связан, вот думаю как бы терь с тепловоза компрессор скомуниздить... :
ток страшновато, што на малой скорости такая дура машыне реверсу даст ))) Но даж ета не испугает савецкава бойца - разворачиваем девайс иии.... как грицца - "NOS не догонят"!

))


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 12 май 2005, 12:25  
Новичок
Новичок

    0
  •  27

  •  28 июн 2004, 13:13

  •  Москва

Блог: Просмотр записи (0)
А я себе поставил сигнал "Mitsuba" 115 db, правда через реле :

_________________
Тише едешь-никому не должен!


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 24 июн 2005, 07:20  
Аватара пользователя
Старожил
Старожил

    40
  •  2010
  • 49

  •  11 янв 2005, 09:46

  •  г.Муравленко, ЯНАО

Блог: Просмотр записи (0)
Я себе поставил не "волговские" клаксоны, а рожковые "жигулевские". На "десятке" тоже ставил такие, звук вполне устраивает. А "волговские" кроме того что в 2 раза дороже еще и проблемнее разместить из-за их размеров.
Купил пару "жигулевских", снял решетку радиатора, попримерял их по разному и понял что без дополнительного крепления не обойтись. Нужны были 2 металлические пластины, желательно из относительно толстого металла, чтобы "дудки" плотно сидели и не болтались. Изготовить самому их довольно просто, но у меня небыло такой возможности, поэтому поехал искать в магазин нечто подходящее. Нашел скобы от "шестерочного" багажника, которые как раз подошли для моих целей, 2 скобы по 15 рублей.

Изображение

Сигналы закрепил на креплении радиатора ГУРа. Сидят довольно прочно, не болтаются и не достают до радиаторов ГУРа и двигателя.

Изображение

Вот так они выглядят в двоем.

Изображение

Штатную проводку не портил, купил одного мелкого "папу" и две побольше "мамы". :smile_nod: Взял провод подходящей длинны, обжал "мам-папу" на нем. "Папу" вставил в разъем идущий на штатный клаксон и замотал все изолентой. "Мам" заизолировал и одел на "дудки".
Звук стал гораздо приятнее, даже сигналом чаще пользоваться стал. :smile_nod:
З.Ы. Сорри за такие фотки, фотика не было с собой, а телефон мой плохова-то фотографирует.

_________________
Если бы понты светились в темноте, в Москве были бы белые ночи.
Москвичи, без обид, это не я придумал. :-)
Снежка, L, июнь 2004г., пробег - 85000


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 24 июн 2005, 09:42  
Аватара пользователя
Резидент
Резидент

    10
  •  173
  • 64

  •  17 май 2005, 10:58

  •  Москва

Блог: Просмотр записи (0)
Mefody, просто и красиво.
А соединял "дудки" параллельно? Ток же должен возрасти.
Я на раньше на жигулях поставил каровский сигнал параллельно штатному, и мне кажется из-за этого пару раз предохранитель сгорал.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
Показать сообщения за:  Поле сортировки  
Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 652 ]  На страницу Пред.    След.

 

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 4


Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете добавлять вложения

Перейти: