Международный клуб владельцев и любителей Нива Тревел, Легенда, Шевроле Нива и Лада 18+

 




 [ Сообщений: 1482 ]  На страницу Пред.    След.
Автор Сообщение
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 29 июн 2013, 07:53  
Аватара пользователя
Старожил
Старожил

    140
  •  1132
  • 47

  •  27 мар 2012, 21:31

  •  г.Волгоград

Блог: Просмотр записи (0)
1 вариант переделки из старых За Рулем - подобный стакан был внедрен с завода и собственна стоит у нас.
2 вариант - слишком сложно точить нужно + полная аналогия 1-го варманта, почти.

ОБА варианта не решают подсос через малый шланг в Шниве иНиве.

Подрезка стакана - однозначно воздух "сосать" из картера становиться легче, может как то и влияет на динамику. На маслоотделение как влияет - нужно пробовать. :smile_bigsmile:

ОДИН ФИГ - главное "зло" - работа на холостых и торможение двиглом, когда закрыта дроссельная заслонка и "сосет" через тонкий шланг. эти варианты (подрезки и доработка маслоотделителя) - не убирают.

p.s. - Я тут вдруг подумал - зазор, щель через которую бежит воздух в корпусе фильтра менее 1 мм !, сопротивление потоку большое, а при подрезке стакана оно падает ! (сопротивление потоку)

И как предположение - после подрезки стакана картерные газы через малый шланг просто почти не засасывает ! Потомучто теперь проще тянуть воздух через прорезанную щель - толстый шланг - воздушный фильтр- улица ! Вот и результат :smile_cool:
Но это предположение, основанное на моих скромных знаниях физических законов :

А пока что я продолжаю наблюдать за своей стальной сеточной внедренной в прозрачный фильтр и врезанной в тонкий шланг вентиляции - почти месяц пробега, около 2000 км, сеточка в тонком слое масла, расхода масла по щупу - не вижу. До установки девайса был бы расход - гдето 3-5 мм по щупу. Данный расход глазами замерить трудно- буду следить по прошествии нескольких месяцев :

_________________
РШН, 2012 г.в., LC; АНЦ - ISAI ; СиМ+Белкард-04;KILEN усиленные, воздухозаборник под лобовое стекло ; сетчатые маслоотделители в системе вентиляции двигла ; БК ШТАТ Х1-М; БОЛТЫ;


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 29 июн 2013, 15:50  
Резидент
Резидент

    170
  •  825
  • 48

  •  21 июн 2007, 10:13

  •  Екатеринбург

Блог: Просмотр записи (0)
Юрий К. писал(а):
Но масло у тебя так же идет в дроссельный узел, просто наааамного меньше чем до ремонта :smile_bigsmile:
Да нет, в том-то и дело, что больше не идёт. Разницу между сухим и мокрым определить совсем не трудно, так что я уверен. Я же говорю, снял дроссель и ресивер и всё облазил. Сухо. Даже переходник, где толстый шланг маслоотделителя в воздухан входит - и тот весь сухой.

Юрий К. писал(а):
Слушай, скажи примерно - "Всегда масло шло в дроссель и ресивер" - это сколько примерно ? Хочется представить размер твоей проблемы в те давние годы. Может быть скажеш сколько доливал на тысячу или как часто отмывал дроссель от сильной копоти. Что бы представить.
Машину я купил трёхлетку. Ну года два-три я вроде больших больших проблем не замечал, да и не лазил в неё особо. Движку доставалось от меня, конечно. Доливал масло по факту, точно не скажу как часто. Но всегда ещё по пробке потело и через верхние шпильки коллектора текло (это известная проблема). Дроссель последние лет пять (до ремонта) мыл ну раз-два за лето (зимой обычно не лезешь туда). По компрессии у меня третий циллиндр сразу отставал. Т.е. на кольца я сразу думал, пару лет пытался раскоксовывать ЛАВРушкой, но безуспешно. Потом я как-то воды хлебнул - и четвёртый вниз пошёл. В общем, бегал пока бегалось. А после ремонта (я даже удивлён, что так легко отделался, без расточки) спустя полтора года я разницу чётко вижу. Масло у меня теперь идёт в другом месте :smile_nod: чем я сейчас и занимаюсь, но это другой разговор. А маслоотделитель реально справляется.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 01 июл 2013, 10:16  
Резидент
Резидент

    80
  •  363
  • 53

  •  24 май 2010, 04:47

  •  38 RUS

Блог: Просмотр записи (0)
Юрий К. писал(а):
1 вариант переделки из старых За Рулем - подобный стакан был внедрен с завода и собственна стоит у нас.

ткните меня носом в этот стакан
я его в упор не вижу на своей РШН

Юрий К. писал(а):
2 вариант - слишком сложно точить нужно + полная аналогия 1-го варианта, почти.

для любого мало мальски грамотного токаря плёвое дело


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 01 июл 2013, 13:00  
Резидент
Резидент

    55
  •  315
  • 43

  •  29 окт 2012, 17:26

  •  Белг. обл.

Блог: Просмотр записи (0)
Евгений Кравченко, стакан ставят когда переделывают, а в штатном варианте между крышкой маслоотделителя и блоком только прокладка.
Если я бы себе делал усовершенствование, я бы добавил лабиринт дополнительный и сверху и снизу точеного стакана. Вечером в пейнте дорисую, добавлю в сообщение.
Изображение
Загляни сюда, если не трудно
http://www.chevy-niva.ru/viewtopic.php?t=59576&start=80 :

_________________
3303, 21213, 2123
Тревел black '25 платина


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 01 июл 2013, 15:26  
Аватара пользователя
Профи
Профи

    2090
  •  13930
  • 43

  •  04 июн 2010, 19:48

  •  Пермь

Блог: Просмотр записи (0)
san_ya, стакан уже стоит на штатном маслоотделителе.
Евгений Кравченко, видишь трубку, в которую масляный шуп вставляется? Трубка идет в крышку, прикрученную гайкой. Вот под этой крышкой и стоит маслоотделитель. :smile_wink:
Вот такой он:
Изображение
С кривой трубкой - нивский, с прямой трубкой-классический.

_________________
мой Патриот
Патриот тестя
РШН сестры
РШН отца


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 01 июл 2013, 17:36  
Резидент
Резидент

    55
  •  315
  • 43

  •  29 окт 2012, 17:26

  •  Белг. обл.

Блог: Просмотр записи (0)
sem59,
Юрий К. писал(а):
1 вариант переделки из старых За Рулем - подобный стакан был внедрен с завода и собственна стоит у нас.

ткните меня носом в этот стакан
я его в упор не вижу на своей РШН

Я имел ввиду, прочитав это сообщение, дополнительную проставку (у всех прошу прощения, что криво процитировал, по другому не получилось)
Жестянку с кривой трубкой я видел, доставал, подрезал.
или что, в 80-х годах в вентиляции картера еще не было такого стакана?

_________________
3303, 21213, 2123
Тревел black '25 платина


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 02 июл 2013, 03:56  
Резидент
Резидент

    80
  •  363
  • 53

  •  24 май 2010, 04:47

  •  38 RUS

Блог: Просмотр записи (0)
san_ya писал(а):
Если я бы себе делал усовершенствование, я бы добавил лабиринт дополнительный и сверху и снизу точеного стакана.

Абсолютно здравая мысля :smile_nod: !
Я тоже хотел (когда буду точить детальки доп. стакана) доработать нижнею часть стакана как ты начертил.
Получится аж двойная :smile_bigsmile: степень маслоотделения.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 08 июл 2013, 20:47  
Резидент
Резидент

    20
  •  298

  •  20 май 2007, 20:25

  •  Ижевск

Блог: Просмотр записи (0)
Вкрячил, по здешнему совету, прозрачный фильтр в тонкий шланг. Видно, что он работает - уже после сотни километров бумага замаслилась, на дне отстойника собрались капельки масла.

Но. Снял тонкий шланг со штуцера ДУ - там все равно появилось масло. Хотя перед установкой фильтра были аккуратно очищены от масла и внутренности шланга, и штуцеры, и сам ДУ.

Вывод - фильтр хоть и работает, но далеко не на сто процентов. Видимо, после того, как фильтрующий элемент замасливается, воздух просто не может пройти, не подцепив хотя бы часть масла с бумаги. Такие дела.

_________________
Листья желтые над городом кружатся, с диким хохотом нам под ноги ложатся...


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 08 июл 2013, 22:45  
Аватара пользователя
Старожил
Старожил

    140
  •  1132
  • 47

  •  27 мар 2012, 21:31

  •  г.Волгоград

Блог: Просмотр записи (0)
С. Ворошиловский писал(а):
Вкрячил, по здешнему совету, прозрачный фильтр в тонкий шланг. Видно, что он работает - уже после сотни километров бумага замаслилась, на дне отстойника собрались капельки масла.

Но. Снял тонкий шланг со штуцера ДУ - там все равно появилось масло. Хотя перед установкой фильтра были аккуратно очищены от масла и внутренности шланга, и штуцеры, и сам ДУ.

Вывод - фильтр хоть и работает, но далеко не на сто процентов. Видимо, после того, как фильтрующий элемент замасливается, воздух просто не может пройти, не подцепив хотя бы часть масла с бумаги. Такие дела.


А ты не сдавайся ! Тут МНОГО чего советовали - пробуй ! :smile_bigsmile:
Ты пошел по лехкому пути - вставил то что не нужно вставлять но всеже попытался, это похвально ! Конечно бумагу пихать не нужно - быстро замаслица , закупориться ..... Если желание не пропало - вперед, дальше пробуй.
Могу предложить еще вариант - купил поставил - вот такой фильтр грубой очистки для дизеля -
[img]//www.mikas-service.ru/linkpics/GB-609.jpg[/img]
По замыслу масляной туман проходя через стальную сеточку оставляет масло на сеточке и оно, масло, стекает обратно в картер. НО я не настаиваю - можеш и отстойник установить :

_________________
РШН, 2012 г.в., LC; АНЦ - ISAI ; СиМ+Белкард-04;KILEN усиленные, воздухозаборник под лобовое стекло ; сетчатые маслоотделители в системе вентиляции двигла ; БК ШТАТ Х1-М; БОЛТЫ;


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 09 июл 2013, 00:18  
Аватара пользователя
Резидент
Резидент

    165
  •  928
  • 70
  •   10

  •  14 июн 2006, 23:11

  •  Апатиты, Мурманская обл.

Блог: Просмотр записи (0)
Юрий К. писал(а):
Могу предложить еще вариант - купил поставил - вот такой фильтр грубой очистки для дизеля -
[img]//www.mikas-service.ru/linkpics/GB-609.jpg[/img]
По замыслу масляной туман проходя через стальную сеточку оставляет масло на сеточке и оно, масло, стекает обратно в картер. НО я не настаиваю - можеш и отстойник установить :


Я такой поставил неделю назад. Масляный туман сконденсировался на следующий день, значит работает....

_________________
[url=http://s-u.su][img:60b8d1278a]http://s-u.su/s/ypf1uuth.png[/img:60b8d1278a][/url]


Вернуться к началу
 Профиль Фотоальбом  
 
Показать сообщения за:  Поле сортировки  
Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 1482 ]  На страницу Пред.    След.

 

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 3


Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете добавлять вложения

Перейти: