Международный клуб владельцев и любителей Нива Тревел, Легенда, Шевроле Нива и Лада 18+

 




 [ Сообщений: 1482 ]  На страницу Пред.    След.
Автор Сообщение
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 25 июн 2013, 21:39  
Старожил
Старожил

    440
  •  4642
  • 45

  •  10 мар 2008, 11:01

Блог: Просмотр записи (0)
Суровый_ШНивавод, там я раньше фотки резанного стакана вставлял, в этом то я прав, имеет смысел затея? :


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 25 июн 2013, 21:40  
Старожил
Старожил

    520
  •  2102
  • 69
  •   127

  •  20 ноя 2012, 03:57

  •  г. Южно-Сахалинск

Блог: Просмотр записи (0)
В прогретом :!: работающем :!: двигателе :!: нет :!: и не может быть конденсата! :!:
Хищник:
Цитата:
я вижу то что вижу у себя под капотом, летом у меня в отстойнике нет конденсата, зимой есть и просто когда температура уже прохладная, от этого и пишу, что пишу.

А подумать, отчего и почему - не судьба? :?:
Еще раз: Вы, сторонники фильтр-отстойников, утверждаете, что зимой конденсата у вас скапливается больше, а летом – меньше. Или «нет конденсата вообще».
АДНАКО, согласно неписаным законам природы, зимой влажность воздуха ниже, т.е. воздух сушеЕ. Летом, наоборот – воздух более насыщен парами воды. Вы не замечали противоречивости своих утверждений здравому смыслу? Или вы силой одной только вашей могучей мысли можете изменить то, что не смогли изменить Аристотель и Архимед?

_________________
ШНива 2004 г/в, 112тыс.км. "Вишневый сад".
Двойной ДМ в геныче, воздушный фильтр ГАЗ-3110, ФТОТ КамАЗ.
Маслоотделитель в вентиляции картера, реле-регулятор РР-132.
Кулеры в вентиляции салона.
____________
Люблю свою "Ярославну"!


Вернуться к началу
 Профиль Фотоальбом  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 25 июн 2013, 21:48  
Старожил
Старожил

    520
  •  2102
  • 69
  •   127

  •  20 ноя 2012, 03:57

  •  г. Южно-Сахалинск

Блог: Просмотр записи (0)
Извините, но я бы смысл Вашей затеи сформулировал так: "ДА! НЕКОТОРУЮ ЧАСТЬ ГАЗООБРАЗНОЙ ВОДЫ ВОЗМОЖНО КОНДЕНСИРОВАТЬ ВНЕ ДВИГАТЕЛЯ! И Я ЭТО СДЕЛАЛ! В ДАЛЬНЕЙШИХ ПЛАНАХ - САМОГОННЫЙ АППАРАТ НА ДИЗЕЛЬНОМ ТОПЛИВЕ!"
Без обид!!!

_________________
ШНива 2004 г/в, 112тыс.км. "Вишневый сад".
Двойной ДМ в геныче, воздушный фильтр ГАЗ-3110, ФТОТ КамАЗ.
Маслоотделитель в вентиляции картера, реле-регулятор РР-132.
Кулеры в вентиляции салона.
____________
Люблю свою "Ярославну"!


Вернуться к началу
 Профиль Фотоальбом  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 25 июн 2013, 21:52  
Старожил
Старожил

    440
  •  4642
  • 45

  •  10 мар 2008, 11:01

Блог: Просмотр записи (0)
Суровый_ШНивавод, про резанный стакан, то что скажешь?


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 25 июн 2013, 21:58  
Аватара пользователя
Профи
Профи

    2580
  •  5751
  • 67

  •  19 фев 2010, 15:33

  •  ЧЕРЕПОВЕЦ

Блог: Просмотр записи (0)
Лично я просто отфильтровываю ГУМНО летящее в заслонку и прочие находящиеся там потроха. И народ тут тоже отмечал,что чище можно сказать ваще идеально,стало,после установки этой лабуды. Это помоему основная цель,чистота узла. А вы тут развели курсы физики и химии. :

_________________
РанЬше ума небыло,щас ума не надо.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 25 июн 2013, 22:08  
Старожил
Старожил

    520
  •  2102
  • 69
  •   127

  •  20 ноя 2012, 03:57

  •  г. Южно-Сахалинск

Блог: Просмотр записи (0)
Юрий К.:

Цитата:
Суровый_ШНивавод, ну вот, тут мы с тобой солидарны. Хотя по пробке расширительного бачка- разногласия
Да это мелочи. Еще неизвестно, что бабушка вилами на тосоле про мой бачок написала :smile_bigsmile: .

_________________
ШНива 2004 г/в, 112тыс.км. "Вишневый сад".
Двойной ДМ в геныче, воздушный фильтр ГАЗ-3110, ФТОТ КамАЗ.
Маслоотделитель в вентиляции картера, реле-регулятор РР-132.
Кулеры в вентиляции салона.
____________
Люблю свою "Ярославну"!


Вернуться к началу
 Профиль Фотоальбом  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 25 июн 2013, 22:15  
Старожил
Старожил

    520
  •  2102
  • 69
  •   127

  •  20 ноя 2012, 03:57

  •  г. Южно-Сахалинск

Блог: Просмотр записи (0)
Михалыч35, мы здесь все помешаны на этих науках, химикаты мы и физикаты мы :smile_bigsmile: . Я не могу похвастать идеальной чистотой. Легусенький налетец есть. Такой же и сетке ДМРВ, и внутри его. Поставил воздушный Волговский, тыШ км через 5 буду присматриваться.

_________________
ШНива 2004 г/в, 112тыс.км. "Вишневый сад".
Двойной ДМ в геныче, воздушный фильтр ГАЗ-3110, ФТОТ КамАЗ.
Маслоотделитель в вентиляции картера, реле-регулятор РР-132.
Кулеры в вентиляции салона.
____________
Люблю свою "Ярославну"!


Вернуться к началу
 Профиль Фотоальбом  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 25 июн 2013, 22:52  
Старожил
Старожил

    520
  •  2102
  • 69
  •   127

  •  20 ноя 2012, 03:57

  •  г. Южно-Сахалинск

Блог: Просмотр записи (0)
Хищник, извините, не о том подумал и написал : . Если про этот стакан:

http://www.chevy-niva.ru/viewtopic.php? ... &start=570

, то мне думается, это имеет смысл для "убитых горем" двигателей, со в ставкой в разрез отводящих шлангов каких-то объемно-объемистых уловителей конденсата Вашей конструкции. Опять же, без обид!!!
По мне, так лучше капрем двигателя, чем езда с ведрами отстоя под капотом или смердящим в атмосферу шлангом.
При таком вырезе лучше было бы добавить пару стаканчиков в штатном маслоотделителе, чтобы газы еше раз "сделали прыжок туда-сюда". Но там и так тесно. У меня в основном шланге лента из сетки, слегка "завернутая резьбой". Вроде бы помогает... Маслоотделитель в этот шланг я так и не подобрал : .

_________________
ШНива 2004 г/в, 112тыс.км. "Вишневый сад".
Двойной ДМ в геныче, воздушный фильтр ГАЗ-3110, ФТОТ КамАЗ.
Маслоотделитель в вентиляции картера, реле-регулятор РР-132.
Кулеры в вентиляции салона.
____________
Люблю свою "Ярославну"!


Вернуться к началу
 Профиль Фотоальбом  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 25 июн 2013, 22:58  
Аватара пользователя
Старожил
Старожил

    160
  •  1028

  •  28 апр 2011, 23:38

Блог: Просмотр записи (0)
...


Последний раз редактировалось Valerikson 10 янв 2024, 07:34, всего редактировалось 1 раз.

Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 25 июн 2013, 23:46  
Старожил
Старожил

    440
  •  4642
  • 45

  •  10 мар 2008, 11:01

Блог: Просмотр записи (0)
Суровый_ШНивавод писал(а):
Хищник, извините, не о том подумал и написал : . Если про этот стакан:

http://www.chevy-niva.ru/viewtopic.php? ... &start=570

, то мне думается, это имеет смысл для "убитых горем" двигателей, со в ставкой в разрез отводящих шлангов каких-то объемно-объемистых уловителей конденсата Вашей конструкции. Опять же, без обид!!!
По мне, так лучше капрем двигателя, чем езда с ведрами отстоя под капотом или смердящим в атмосферу шлангом.
При таком вырезе лучше было бы добавить пару стаканчиков в штатном маслоотделителе, чтобы газы еше раз "сделали прыжок туда-сюда". Но там и так тесно. У меня в основном шланге лента из сетки, слегка "завернутая резьбой". Вроде бы помогает... Маслоотделитель в этот шланг я так и не подобрал : .

Именно про него, но у меня не совсем я думаю убитый двигатель, 60 тык всего(реальный пробег), масла изначально поджирало,ещё с обкаточных времён, ну примерно литр на 10 тыс я думаю не так уж и страшно, хрен знает может это масло такое(а может я ездок такой), обрезав стакан, я подумал, может для него это получше будет, пусть подышит, что бы мне не менять ни масла, ни стиля вождения : .


Вернуться к началу
 Профиль  
 
Показать сообщения за:  Поле сортировки  
Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 1482 ]  На страницу Пред.    След.

 

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 3


Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете добавлять вложения

Перейти: