Международный клуб владельцев и любителей Нива Тревел, Легенда, Шевроле Нива и Лада 18+

 




 [ Сообщений: 1482 ]  На страницу Пред.    След.
Автор Сообщение
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 25 июн 2013, 20:59  
Аватара пользователя
Старожил
Старожил

    140
  •  1132
  • 47

  •  27 мар 2012, 21:31

  •  г.Волгоград

Блог: Просмотр записи (0)
sem59 писал(а):
Юрий К., у нас впуск и выпуск расположены на одно стороне, поэтому бенз плохо испаряться в нашем варианте не будет, даже при наличии экрана между коллекторами.


Тогда зачем придумали этот подогрев дросселя ?
Кто убирал его - какие были изменения по БК ? Кто что расскажет? Я собственно всегда за эксперимент, только люблю вникнуть сначала :smile_cool:

_________________
РШН, 2012 г.в., LC; АНЦ - ISAI ; СиМ+Белкард-04;KILEN усиленные, воздухозаборник под лобовое стекло ; сетчатые маслоотделители в системе вентиляции двигла ; БК ШТАТ Х1-М; БОЛТЫ;


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 25 июн 2013, 21:06  
Старожил
Старожил

    440
  •  4642
  • 45

  •  10 мар 2008, 11:01

Блог: Просмотр записи (0)
Юрий К., я практиг :smile_bigsmile: , конечно проверю, если замёрзнет заслонка при - 30 я о тебе обязательно вспомню, в толстом шланге у меня ёршик от ружья засунут, в самом низу где шланг из стакана выходит, может если и будеет с твоих слов конденсат ручьём лить, в чём я сильно сомневаюсь, может этот ёршик измельчит этот конденсат, но это теория. Конечно от тепла двигателя под капотом зимой не уличная температура и замёрзнуть на ходу в дроссельной заслонке ничего не может, да и нечему повторюсь там замёрзнуть, основной конденсат мы ловим.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 25 июн 2013, 21:08  
Старожил
Старожил

    440
  •  4642
  • 45

  •  10 мар 2008, 11:01

Блог: Просмотр записи (0)
Юрий К. писал(а):
sem59 писал(а):
Юрий К., у нас впуск и выпуск расположены на одно стороне, поэтому бенз плохо испаряться в нашем варианте не будет, даже при наличии экрана между коллекторами.


Тогда зачем придумали этот подогрев дросселя ?
Кто убирал его - какие были изменения по БК ? Кто что расскажет? Я собственно всегда за эксперимент, только люблю вникнуть сначала :smile_cool:

Читай выше, Михалыч уже не одну зиму так ездит и проблем не испытывает и у него тоже система со сбором конденсата.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 25 июн 2013, 21:13  
Аватара пользователя
Старожил
Старожил

    140
  •  1132
  • 47

  •  27 мар 2012, 21:31

  •  г.Волгоград

Блог: Просмотр записи (0)
Хищник, ты меня утомил, пошел я спать :smile_cool:

Ручье течь ничо не будет, а если убрать подогрев дросселя то в некоторых регионах нашей страны, при определенной погоде и влажности конденсат будет оразовываться в ДРОССЕЛЬНОМ УЗЛЕ и намерзать на заслонке. По толстому шлангу ничо ручьем лить не будет. Епти.

Вы не ловите "основной конденсат" - вы исскуственно создали ограниченный объем воздуха, вынесенный за пределы двигателя, в котором воздух не движется НАСКВОЗЬ, он там вихрем, в итоге скорось падает, снаружи прохлада (улица) внутри теплый масляной конденсат, вот тебе точка росы, вот тебе капля за каплей - 100 грамм конденсата.

Даю зуб , убери Михалыч отстойник - у него так же не будет конденсата в дроссельном узле. Эти вещи не связаны. Уверен. Физика.

_________________
РШН, 2012 г.в., LC; АНЦ - ISAI ; СиМ+Белкард-04;KILEN усиленные, воздухозаборник под лобовое стекло ; сетчатые маслоотделители в системе вентиляции двигла ; БК ШТАТ Х1-М; БОЛТЫ;


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 25 июн 2013, 21:16  
Старожил
Старожил

    520
  •  2102
  • 69
  •   127

  •  20 ноя 2012, 03:57

  •  г. Южно-Сахалинск

Блог: Просмотр записи (0)
Смотрю, тема бесконечна, как и поиск «эликсира вечной молодости». :smile_bigsmile: Позволю себе поприсутствовать. :

Хищник:
Цитата:
В том то и прикол, что без подогрева ДУ он и не горячий+в него постоянно идёт холодный воздух(опять же охлаждение ДУ)+с картера в него не бежит столько конденсата, вроде всё сказал. Всё сказанное про зимний период, т.к. летом это не страшно и нет конденсата вообще.

Еще один немаловажный момент. :!: :!: :!: Вы, сторонники фильтр-отстойников, утверждаете, что зимой конденсата у вас скапливается больше, а летомменьше. Или «нет конденсата вообще».
АДНАКО, согласно неписаным законам природы, зимой влажность воздуха ниже, т.е. воздух сушеЕ. Летом, наоборот – воздух более насыщен парами воды. Вы не замечали противоречивости своих утверждений здравому смыслу? Или вы силой одной только вашей могучей мысли можете изменить то, что не смогли изменить Аристотель и Архимед? :?: :
Юрий К. :
Цитата:
Конденсат образуется ВЕЗДЕ

прав! :!: С небольшим уточнением: ... где имеется контакт газообразного вещества со средой, имеющей температуру ниже, чем газообразное... Неважно, какая среда: водяной пар на металл, как в ДУ; воздух на воздух, как образуются циклон и антициклон в атмосфере; молекулы вольфрама с нити накаливания на стекло, как в лампочке Ильича... Важна существенная разница температур.

Хищник:
Цитата:
Есть ещё одно преимущество конструкции с улавливанием масла и конденсата, можно напроч отказаться от подогрева дроссельного узла, зимой конденсат в нем не замёрзнет из-за отсутствия последнего, думаю и динамики немного прибавится, про лето и говорить не стоит, в жару да ещё с подогревом дросселя двигатель у многих не совсем динамично ездит, тем более наш древний, постоянно снимать подогрев летом и одевать перед зимой мне кажется тоже напрячь может, а тут отцепил подогрев и ездий. Михалыч вроде не жалуется и я глядя на него снял этой весной подогрев, жалею что раньше этого не сделал.

Подогрев ДУ предназначен для предотвращения образования инея/льда из паров воды, содержащейся в атмосферном воздухе. Вы уверены, что в Вашем отстойнике Вы удерживаете 100 % «конденсата» из картерных газов? Стендовые испытания показали,на сколько десятков (десятых долей) л.с. увеличилась мощность двигателя?
Кивки на полувековую историю нашего двигателя немного некорректны. Посмотрите на двигатели т.н. брендов – в них вы увидите черты двигателей 80-х, 70-х, а то и 50-х годов. Весь мир идет по одной «скользкой ступенчатой дорожке»: увеличение радиуса кривошипа, увеличение диаметра цилиндра, увеличение степени сжатия, увеличение количества клапанов на каждый цилиндр, установка турбин, охладителей ... (последовательность любая). Ну и добавление/навешивание "прибамбасов"... Немногие автопроизводители могут позволить многомиллионные вливания в разработку и производство двигателя «с нуля». НИОКРы – штука жутко дорогая. : Что получилось при переходе с «Запорожца» на «Таврию» - разъяснять не надо.

AAlex_77:
Цитата:
Ведь по логике точка отсоса картерных газов одна (стакан), но взята с разных штуцеров.

Чуток уточним: (стакан) один, но из разных точек. ДО и ПОСЛЕ « NИ »

_________________
ШНива 2004 г/в, 112тыс.км. "Вишневый сад".
Двойной ДМ в геныче, воздушный фильтр ГАЗ-3110, ФТОТ КамАЗ.
Маслоотделитель в вентиляции картера, реле-регулятор РР-132.
Кулеры в вентиляции салона.
____________
Люблю свою "Ярославну"!


Вернуться к началу
 Профиль Фотоальбом  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 25 июн 2013, 21:18  
Аватара пользователя
Старожил
Старожил

    140
  •  1132
  • 47

  •  27 мар 2012, 21:31

  •  г.Волгоград

Блог: Просмотр записи (0)
Суровый_ШНивавод, ну вот, тут мы с тобой солидарны. Хотя по пробке расширительного бачка- разногласия :

_________________
РШН, 2012 г.в., LC; АНЦ - ISAI ; СиМ+Белкард-04;KILEN усиленные, воздухозаборник под лобовое стекло ; сетчатые маслоотделители в системе вентиляции двигла ; БК ШТАТ Х1-М; БОЛТЫ;


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 25 июн 2013, 21:23  
Старожил
Старожил

    440
  •  4642
  • 45

  •  10 мар 2008, 11:01

Блог: Просмотр записи (0)
Суровый_ШНивавод, я вижу то что вижу у себя под капотом, летом у меня в отстойнике нет конденсата, зимой есть и просто когда температура уже прохладная, от этого и пишу, что пишу.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 25 июн 2013, 21:26  
Старожил
Старожил

    440
  •  4642
  • 45

  •  10 мар 2008, 11:01

Блог: Просмотр записи (0)
Юрий К. писал(а):
Даю зуб , убери Михалыч отстойник - у него так же не будет конденсата в дроссельном узле. Эти вещи не связаны. Уверен. Физика.

ну вот ты опять за своё : , опять ты связываешь наш отстойник и появление конденсата. Правильно, убери он его и он его не увидит глазами, но он там есть.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 25 июн 2013, 21:28  
Аватара пользователя
Старожил
Старожил

    140
  •  1132
  • 47

  •  27 мар 2012, 21:31

  •  г.Волгоград

Блог: Просмотр записи (0)
Но он там есть ! Всегда был! Всегда будет! Никому не вреден ! Никому не мешает ! Подогрев дросселя - тому в помощь ! аминь :

_________________
РШН, 2012 г.в., LC; АНЦ - ISAI ; СиМ+Белкард-04;KILEN усиленные, воздухозаборник под лобовое стекло ; сетчатые маслоотделители в системе вентиляции двигла ; БК ШТАТ Х1-М; БОЛТЫ;


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 25 июн 2013, 21:32  
Старожил
Старожил

    520
  •  2102
  • 69
  •   127

  •  20 ноя 2012, 03:57

  •  г. Южно-Сахалинск

Блог: Просмотр записи (0)
Уж коли нет на форуме двигателистов, объясняю на пальцах.

Наверное, все знают, или сталкивались с таким явлением. При медленном проворачивании вручную коленвала двигателя в открытой маслозаливной горловине слышен шум уходящего в картер воздуха в зазор между гильзой и поршнем/кольцами. И при герметичных клапанах практически ВЕСЬ воздух, поступивший в цилиндр (за исключением оставшегося в камере сгорания) уходит в картер двигателя. Далее этот воздух уходит по шлангам вентиляции – через ресивер в цилиндры с тактом впуска и даже в воздушный фильтр. При ускоренном прокручивании к/вала Вы будете ощущать определенное сопротивление сжимаемого воздуха, в камере сгорания появляется несколько большее давление (условно предположим, 2 кг/см. кв.), т.е. появляется компрессия. Но двигатель при таком давлении/компрессии не запустится.
При прокручивнии к/вала стартером в цилиндрах (точнее – в камерах сгорания) создается полновесная компрессия, т.е. сохраняется количество (объем при н.у.) воздуха, необходимого для сгорания порции топлива и прохождения такта рабочего хода. При сгорании топлива в картер проникают продукты горения (в т.ч. и вода, НО !!! в газообразном состоянии). Количество/объем проникающих в картер продуктов сгорания в это время уже значительно меньше, чем количество воздуха при ручной прокрутке. С повышением числа оборотов это количество уменьшается. Газы просто не успевают «просочиться в щели» в прежнем количестве, да и тепловые зазоры по мере прогрева двигателя уменьшаются. Если при запуске и работе на режиме ХХ некоторая часть газов (ее можно и нужно принимать во внимание) проникает в картер, то при увеличении числа оборотов их количество уменьшается (обратная зависимость) значительно. А вот отсюда – подробнее. Многие замечали, что на ХХ из открытой маслозаливной горловины происходит «выхлоп», уменьшающийся при увеличении числа оборотов. При 2000 - 3000 – 4000 об/мин. (у кого – как) - атмосферный воздух уже втягивается в эту горловину. Причина легко объясняется. При закрытой пробке, на ХХ, в картере образуется избыточное давление (проникающих газов достаточно), которое легко откачивается разряжением в ресивере, вместе с масляным туманом. Шланг по внутреннему диаметру тонкий, скорость истечения газов достаточна для переноса масляного тумана. К слову сказать, бОльшая часть этого тумана оседает на внутренней поверхности вертикальной части шланга и стекает в поддон. Чтобы сорвать эту масляную пленку, скорости истечения недостаточно! В ресивер попадает та часть тумана, которая успела достигнуть горизонтального участка шланга. Как следствие – масло и в цилиндрах, особенно в 4-м.
Так же, при закрытой горловине, но уже на больших оборотах, теперь проникших в картер газов очень мало, избыточного давления в картере почти нет и даже появляется разряжение, масляному туману «не на чем выехать» из картерного пространства. Диаметр шланга гораздо бОльший, скорость истечения газов нижеЕ, и даже из малой толики тумана большая его часть успевает осесть на нижней части шланга. Внутренности большого шланга возле «стакана» покрыты масляной пленкой, а возле ресивера почти сухие!
Парадокс, но в суммарном соотношении через большой шланг газов проходит на несколько порядков больше, чем через тонкий!!!
Здесь уместно заметить, что сторонники езды на режимах почти ХХ и «внатяжку» попросту убивают двигатели таким стилем вождения. Мало того, что просто повышается расход масла. Это масло, попадая в цилиндры, не сгорает полностью и попадает в канавки поршневых колец. Вот оно, и то масло, которое снимается маслосъемными кольцами, еще и «прижигается» раскаленными проникающими газами. Налицо одна из причин «закоксовывания», «западания» и поломки поршневых колец. Чуток правы те, кто «дают про S раться» двигателю, хоть это и не всегда помогает.

_________________
ШНива 2004 г/в, 112тыс.км. "Вишневый сад".
Двойной ДМ в геныче, воздушный фильтр ГАЗ-3110, ФТОТ КамАЗ.
Маслоотделитель в вентиляции картера, реле-регулятор РР-132.
Кулеры в вентиляции салона.
____________
Люблю свою "Ярославну"!


Вернуться к началу
 Профиль Фотоальбом  
 
Показать сообщения за:  Поле сортировки  
Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 1482 ]  На страницу Пред.    След.

 

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 3


Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете добавлять вложения

Перейти: