Международный клуб владельцев и любителей Нива Тревел, Легенда, Шевроле Нива и Лада 18+

 




 [ Сообщений: 1305 ]  На страницу Пред.    След.
Автор Сообщение
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 07 сен 2011, 22:54  
Аватара пользователя
Резидент
Резидент

    10
  •  240
  • 44

  •  28 май 2010, 22:31

  •  Тверь

Блог: Просмотр записи (0)
привет шнивафилам ))) подскажи те кто делал шумку. какой толщиной сплэн лучше клеить. и вы заводскую шумку назад клали ?
я тут утонул слегка (по педали) короче заводскую шумку выкинуть собираюсь. вот думаю сплэн 8 мм хватит. или маловато. два слоя боюсь не влезет.

_________________
Ш-Нива - это как меч Хаттори Ханзо.
Если хотите сравнить Ш-Ниву , её нужно сравнивать с другими созданными или не созданными АВТОВАЗом автомобилями.
by МиниМи


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 08 сен 2011, 07:29  
Аватара пользователя
Профи
Профи

    3040
  •  18733
  • 49
  •   170

  •  18 сен 2007, 23:36

  •  Тюмень-столица деревень

Блог: Просмотр записи (1)
METEORA, мне кажется влезет сколько угодно толстый. За исключением под лобовым и там где корпус печки.

_________________
На весах Равновесия, сила желания должна победить силу сомнения
жирогон и стройнота :smile_whew: . П N17


Вернуться к началу
 Профиль Фотоальбом  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 08 сен 2011, 20:27  
Аватара пользователя
Резидент
Резидент

    10
  •  240
  • 44

  •  28 май 2010, 22:31

  •  Тверь

Блог: Просмотр записи (0)
если на тонель каробка,раздатка много нахреначить боюсь пластик не натянуть будет. мне по вашему опыту хоца узнать. хватит двух слоёв сплэна 8 мм и 4 мм при условии что родную шупку не кладу. боюсь просто что наклею. соберу всё, поеду и окажется что мало

_________________
Ш-Нива - это как меч Хаттори Ханзо.
Если хотите сравнить Ш-Ниву , её нужно сравнивать с другими созданными или не созданными АВТОВАЗом автомобилями.
by МиниМи


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 09 сен 2011, 14:02  
Участник
Участник

    20
  •  79
  •   1

  •  09 мар 2011, 16:51

  •  Питер

Блог: Просмотр записи (0)
METEORA,
По теории, сплэн в качестве шумоизоляции не работает, если его и использовать - то только как теплоизолятор. Практика применения сплэна на 213-й Ниве с теорией согласуется - эффект по снижению шума практически нулевой, штатная шумка (не совсем заводская, то что удалось купить на рынке) работала гораздо лучше сплэна.


Вернуться к началу
 Профиль Фотоальбом  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 09 сен 2011, 19:09  
Аватара пользователя
Профи
Профи

    2090
  •  13930
  • 43

  •  04 июн 2010, 19:48

  •  Пермь

Блог: Просмотр записи (0)
METEORA, а чё. штатную не высушить? Просто положительный эффект от доп.ШВИ пола по сравнению с заводской шумкой практически отсутствует, даже на ино. Лично проверил, что бабки на ветер.

_________________
мой Патриот
Патриот тестя
РШН сестры
РШН отца


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 20 сен 2011, 21:52  
Новичок
Новичок

    10
  •  29
  • 51

  •  14 июн 2011, 08:07

  •  Калужская область, Обнинск

Блог: Просмотр записи (0)
Доброго времени суток. Осилил все. Понял тоже все. Но интересует вопрос из советского времени: а надо ли потом поверх шумки в дверях ( внутри ) проливать мовилем и т.д. кто как делал? Или зашумили и все?


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 21 сен 2011, 06:32  
Аватара пользователя
Профи
Профи

    2090
  •  13930
  • 43

  •  04 июн 2010, 19:48

  •  Пермь

Блог: Просмотр записи (0)
gnom_1973, не боись, с ШВИ маффна, по крайней мере ШНГ, не с гниет. ИМХО, ниче так поверх шумки мовилить не надо, ни на одной машине так не делал.

_________________
мой Патриот
Патриот тестя
РШН сестры
РШН отца


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 21 сен 2011, 10:34  
Резидент
Резидент

    600
  •  947

  •  16 дек 2010, 18:06

  •  Столица Кузбасса

Блог: Просмотр записи (0)
А поверх шумки-то зачем? Если шумка плотно прилегает по всей своей площади, то "очага гнили" не должно образоваться, а мовилить надо всё оставшее железо, да и то говорят что ШНГ не гниет : .
Не знаю как у вас, а у соседа была 2003г.в., так перед продажей (этим летом) я её всю разглядел. "Рыжики" на месте сколов были. но "очагов гнили" не заметил.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 11 окт 2011, 11:07  


Делаю шумку в шниве потихоньку и отдельными местами.На очереди заднии колесные арки голый металл которых внутри салона прикрыт всего лишь тонким карпетом.
Чем посоветуете зашумить их изнутри салона :?:


Вернуться к началу
  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 11 окт 2011, 12:42  
Аватара пользователя
Профи
Профи

    3040
  •  18733
  • 49
  •   170

  •  18 сен 2007, 23:36

  •  Тюмень-столица деревень

Блог: Просмотр записи (1)
Вопрос глупый, но откуда лучше начинать моторную перегородку? С какого угла, сверху или снизу?
Расскажите тактику. Особенно если стоит кондиционер.
Лучше с картинкой, секторами и стрелками.

_________________
На весах Равновесия, сила желания должна победить силу сомнения
жирогон и стройнота :smile_whew: . П N17


Вернуться к началу
 Профиль Фотоальбом  
 
Показать сообщения за:  Поле сортировки  
Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 1305 ]  На страницу Пред.    След.

 

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: Yandex [Bot] и гости: 4


Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете добавлять вложения

Перейти: