Международный клуб владельцев и любителей Нива Тревел, Легенда, Шевроле Нива и Лада 18+

 




 [ Сообщений: 1482 ]  На страницу Пред.    След.
Автор Сообщение
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 23 июн 2013, 23:54  
Аватара пользователя
Старожил
Старожил

    140
  •  1132
  • 47

  •  27 мар 2012, 21:31

  •  г.Волгоград

Блог: Просмотр записи (0)
:? тут уже упрекнули что воду в ступе толчом. Читай 60 страниц - все там тебе написано уже ! (ты в бутылке видишь ничто иное как смешанную ВОДУ С МАСЛОМ) - испугался масляной эмульсии?.....

_________________
РШН, 2012 г.в., LC; АНЦ - ISAI ; СиМ+Белкард-04;KILEN усиленные, воздухозаборник под лобовое стекло ; сетчатые маслоотделители в системе вентиляции двигла ; БК ШТАТ Х1-М; БОЛТЫ;


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 23 июн 2013, 23:56  
Участник
Участник

    10
  •  102

  •  18 май 2013, 23:13

  •  Самара Шнива 2010

Блог: Просмотр записи (0)
Юрий К. писал(а):
AAlex_77, прости то то что некий обычный сифон это делал - я не верю. Народ головы ломает, центрифужного типа отделители находит и тд а тут БАХ ! Пустой сифон и вуаля! Надо всем сказать, срочно сифоны ставим :

Хоть бы уж дал фотку или описание сифона этого. Вдруг - это оно, спасение, наше.


Я не говорю, что сифон это спасение. Просто попробовал сифон. А по поводу центрифужного типа отделители, так проще отделить масло от воздуха. Такого принципа фильтра делают, кто занимается деревообработкой. Эффект есть. Пусть хоть какой маслоотделитель будет, лишь бы выполнял свои функции.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 24 июн 2013, 17:32  
Старожил
Старожил

    440
  •  4642
  • 45

  •  10 мар 2008, 11:01

Блог: Просмотр записи (0)
Юрий К., так может просто запихать в стакан вентиляции сеток для мытья посуды из нержавейки и чтобы не сыпались и получается не надо вообще никаких фильтров покупать и врезать в шланг, ты так не хочешь сделать, будет совсем как в кадете. Такой вариант убивает сразу двух зайцев, не нужно ставить фильтр на тонкий шланг и толстый.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 24 июн 2013, 18:18  
Старожил
Старожил

    440
  •  4642
  • 45

  •  10 мар 2008, 11:01

Блог: Просмотр записи (0)
Есть ещё одно преимущество конструкции с улавливанием масла и конденсата, можно напроч отказаться от подогрева дроссельного узла, зимой конденсат в нем не замёрзнет из-за отсутствия последнего, думаю и динамики немного прибавится, про лето и говорить не стоит, в жару да ещё с подогревом дросселя двигатель у многих не совсем динамично ездит, тем более наш древний, постоянно снимать подогрев летом и одевать перед зимой мне кажется тоже напрячь может, а тут отцепил подогрев и ездий. Михалыч вроде не жалуется и я глядя на него снял этой весной подогрев, жалею что раньше этого не сделал.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 24 июн 2013, 19:30  
Аватара пользователя
Профи
Профи

    2580
  •  5751
  • 67

  •  19 фев 2010, 15:33

  •  ЧЕРЕПОВЕЦ

Блог: Просмотр записи (0)
Хищник, Ежели речь аба мне,то да,как поставил отсекательфильтрователь,так сразу убрал подогрев. А скока зим тому назад уже и не помню,но без него и зимой и летом,и свечи у мну 14-е,завожуся с полпинка. Изображение

_________________
РанЬше ума небыло,щас ума не надо.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 24 июн 2013, 20:10  
Старожил
Старожил

    440
  •  4642
  • 45

  •  10 мар 2008, 11:01

Блог: Просмотр записи (0)
Михалыч35, конечно речь шла о тебе :


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 24 июн 2013, 20:29  
Аватара пользователя
Старожил
Старожил

    140
  •  1132
  • 47

  •  27 мар 2012, 21:31

  •  г.Волгоград

Блог: Просмотр записи (0)
Хищник писал(а):
Юрий К., так может просто запихать в стакан вентиляции сеток для мытья посуды из нержавейки и чтобы не сыпались и получается не надо вообще никаких фильтров покупать и врезать в шланг, ты так не хочешь сделать, будет совсем как в кадете. Такой вариант убивает сразу двух зайцев, не нужно ставить фильтр на тонкий шланг и толстый.


Конечно же об этом уже много людей подумало и вставило ! :smile_bigsmile:
Когда разберешь штатный маслоотделитель то увидишь что сеточка встанет на пути воздуха идущего по толстому шлангу. А воздух идущий к тонкому шлангу будет так же беспрепятственно идти - на его пути затруднительно запихнуть сеточку.....

Хищник писал(а):
Есть ещё одно преимущество конструкции с улавливанием масла и конденсата, можно напроч отказаться от подогрева дроссельного узла, зимой конденсат в нем не замёрзнет из-за отсутствия последнего


Сомнительно, товарищи. Конденсат образуется ВЕЗДЕ где есть холодный воздух касающийся горячей стали, дросельный узел - как раз такое место. Конденсату - быть. (конечно ОЧЕНЬ много зависит от влажности воздуха - а это от места проживания шнивавода, от времени дня , погоды и тд).

_________________
РШН, 2012 г.в., LC; АНЦ - ISAI ; СиМ+Белкард-04;KILEN усиленные, воздухозаборник под лобовое стекло ; сетчатые маслоотделители в системе вентиляции двигла ; БК ШТАТ Х1-М; БОЛТЫ;


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 25 июн 2013, 14:55  
Старожил
Старожил

    440
  •  4642
  • 45

  •  10 мар 2008, 11:01

Блог: Просмотр записи (0)
Юрий К. писал(а):
Хищник писал(а):
Есть ещё одно преимущество конструкции с улавливанием масла и конденсата, можно напроч отказаться от подогрева дроссельного узла, зимой конденсат в нем не замёрзнет из-за отсутствия последнего


Сомнительно, товарищи. Конденсат образуется ВЕЗДЕ где есть холодный воздух касающийся горячей стали, дросельный узел - как раз такое место. Конденсату - быть. (конечно ОЧЕНЬ много зависит от влажности воздуха - а это от места проживания шнивавода, от времени дня , погоды и тд).

В том то и прикол, что без подогрева ДУ он и не горячий+в него постоянно идёт холодный воздух(опять же охлаждение ДУ)+с картера в него не бежит столько конденсата, вроде всё сказал. Всё сказанное про зимний период, т.к. летом это не страшно и нет конденсата вообще.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 25 июн 2013, 20:17  
Аватара пользователя
Старожил
Старожил

    140
  •  1132
  • 47

  •  27 мар 2012, 21:31

  •  г.Волгоград

Блог: Просмотр записи (0)
"Хищник" - ты способен соизмерить сам , без моих пояснений ОБЪЕМ воздуха входящего в дроссель по толстому шлангу вентиляции, и ОБЪЕМ воздуха входящего в дроссель через С УЛИЦЫ ? (через воздушный фильтр) :smile_bigsmile: РАЗНИЦУ очутил? Боюсь "в сто раз" - будет даже мало...
Так что из какого ОБЪЕМА ИДЕТ ОСНОВНОЕ КОЛИЧЕСТВО КОНДЕНСАТА ты сам догадаися :

Ты способен сам почитать интересные статьи про обмерзание дроссельной заслонки зимой? Про плохое испарение бензина в холодном воздухе ? Про то зачем все таки придумали подогрев дросселя ? :smile_cool:

Да , летом я тоже не вижу смысла. Но так дешевле - сделал и пущай клиент ездит, зато зимних проблем не будет.

А лучше - сними и потести. расскажешь :smile_bigsmile:

_________________
РШН, 2012 г.в., LC; АНЦ - ISAI ; СиМ+Белкард-04;KILEN усиленные, воздухозаборник под лобовое стекло ; сетчатые маслоотделители в системе вентиляции двигла ; БК ШТАТ Х1-М; БОЛТЫ;


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 25 июн 2013, 20:27  
Аватара пользователя
Профи
Профи

    2090
  •  13930
  • 43

  •  04 июн 2010, 19:48

  •  Пермь

Блог: Просмотр записи (0)
Юрий К., у нас впуск и выпуск расположены на одно стороне, поэтому бенз плохо испаряться в нашем варианте не будет, даже при наличии экрана между коллекторами.

_________________
мой Патриот
Патриот тестя
РШН сестры
РШН отца


Вернуться к началу
 Профиль  
 
Показать сообщения за:  Поле сортировки  
Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 1482 ]  На страницу Пред.    След.

 

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 3


Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете добавлять вложения

Перейти: