Международный клуб владельцев и любителей Нива Тревел, Легенда, Шевроле Нива и Лада 18+

 




 [ Сообщений: 1482 ]  На страницу Пред.    След.
Автор Сообщение
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 23 июн 2013, 23:24  
Участник
Участник

    10
  •  102

  •  18 май 2013, 23:13

  •  Самара Шнива 2010

Блог: Просмотр записи (0)
Я задал такой вопрос потому, что ведь тема не новая и обсуждалась долго. Думал кто-то устанавливал один маслоотделитель на два шланга.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 23 июн 2013, 23:25  
Аватара пользователя
Старожил
Старожил

    140
  •  1132
  • 47

  •  27 мар 2012, 21:31

  •  г.Волгоград

Блог: Просмотр записи (0)
НУ и разве не видно ??? Догадайтесь сами ! Я - подскажу : в чем ваша ошибка ....

_________________
РШН, 2012 г.в., LC; АНЦ - ISAI ; СиМ+Белкард-04;KILEN усиленные, воздухозаборник под лобовое стекло ; сетчатые маслоотделители в системе вентиляции двигла ; БК ШТАТ Х1-М; БОЛТЫ;


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 23 июн 2013, 23:27  
Аватара пользователя
Старожил
Старожил

    140
  •  1132
  • 47

  •  27 мар 2012, 21:31

  •  г.Волгоград

Блог: Просмотр записи (0)
AAlex_77, Shevik, поясняю. Тонкий шланг сосет воздух СБОКУ крышки- воздух идет НАПРЯМУЮ снизу из картера в эту дырочку- где вставлена трубка щупа. ВОЗДУХ ИДЕТ ПРЯМО.


Толстый шланг - чтобы газам попасть в него он проходит ЛОМАНЫЙ ПУТЬ - NИ - верх, резко вниз, резко вверх ! На ЭТИХ ИЗГИБАХ МАСЛО ВЫГОНЯЕТ из газов - происходит масло-отделение.

Учите матчасть.

_________________
РШН, 2012 г.в., LC; АНЦ - ISAI ; СиМ+Белкард-04;KILEN усиленные, воздухозаборник под лобовое стекло ; сетчатые маслоотделители в системе вентиляции двигла ; БК ШТАТ Х1-М; БОЛТЫ;


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 23 июн 2013, 23:29  
Участник
Участник

    10
  •  102

  •  18 май 2013, 23:13

  •  Самара Шнива 2010

Блог: Просмотр записи (0)
Так понятно. Так все таки лучше установить на каждый шланг свой маслоотделитель?


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 23 июн 2013, 23:33  
Аватара пользователя
Старожил
Старожил

    140
  •  1132
  • 47

  •  27 мар 2012, 21:31

  •  г.Волгоград

Блог: Просмотр записи (0)
AAlex_77 писал(а):
Так понятно. Так все таки лучше установить на каждый шланг свой маслоотделитель?

Да , маслоотделитель стаканного типа - не идеален. Но я пока повременю. Повторю - 90% (грубо) потерь масла - через тонкий шланг, который вообще "сосет" без маслооотделителя. Поэтому это - первое зло.

_________________
РШН, 2012 г.в., LC; АНЦ - ISAI ; СиМ+Белкард-04;KILEN усиленные, воздухозаборник под лобовое стекло ; сетчатые маслоотделители в системе вентиляции двигла ; БК ШТАТ Х1-М; БОЛТЫ;


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 23 июн 2013, 23:39  
Участник
Участник

    10
  •  102

  •  18 май 2013, 23:13

  •  Самара Шнива 2010

Блог: Просмотр записи (0)
Я на карбюраторной ниве ставил, по большому шлангу, сифон без сеточек для мытья посуды. Так вот даже летом в нем накапливался конденсат с небольшим количеством масла. Думаю, если и по большому шлангу поставить маслоотделитель хуже точно не будет. По поводу всяких сеточек для мытья посуды, современем это ухудшит прохождению картерных газов через маслоотделитель.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 23 июн 2013, 23:43  
Аватара пользователя
Старожил
Старожил

    140
  •  1132
  • 47

  •  27 мар 2012, 21:31

  •  г.Волгоград

Блог: Просмотр записи (0)
AAlex_77, читай всю ветку, лень повторять. Немцы на опель-кадет ставили сеточки с завода. Если не знал - фотка прилагается.

Ты лучше скажи- твой сифон без сеточек выполнял свое назначение - количество СЪЕДАЕМОГО двиглом масло УМЕНЬШИЛОСЬ ??? Это наша цель вообщето.

А ловить и копить конденсаты с последующим сливом - дело интимное, хош лови, хош не лови его :

_________________
РШН, 2012 г.в., LC; АНЦ - ISAI ; СиМ+Белкард-04;KILEN усиленные, воздухозаборник под лобовое стекло ; сетчатые маслоотделители в системе вентиляции двигла ; БК ШТАТ Х1-М; БОЛТЫ;


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 23 июн 2013, 23:45  
Участник
Участник

    10
  •  102

  •  18 май 2013, 23:13

  •  Самара Шнива 2010

Блог: Просмотр записи (0)
Масло ела и так мало, но вот кабюратор чище был однозначно.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 23 июн 2013, 23:48  
Аватара пользователя
Старожил
Старожил

    140
  •  1132
  • 47

  •  27 мар 2012, 21:31

  •  г.Волгоград

Блог: Просмотр записи (0)
AAlex_77, прости то то что некий обычный сифон это делал - я не верю. Народ головы ломает, центрифужного типа отделители находит и тд а тут БАХ ! Пустой сифон и вуаля! Надо всем сказать, срочно сифоны ставим :

Хоть бы уж дал фотку или описание сифона этого. Вдруг - это оно, спасение, наше.

_________________
РШН, 2012 г.в., LC; АНЦ - ISAI ; СиМ+Белкард-04;KILEN усиленные, воздухозаборник под лобовое стекло ; сетчатые маслоотделители в системе вентиляции двигла ; БК ШТАТ Х1-М; БОЛТЫ;


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 23 июн 2013, 23:51  
Участник
Участник

    10
  •  102

  •  18 май 2013, 23:13

  •  Самара Шнива 2010

Блог: Просмотр записи (0)
Юрий К. писал(а):
количество СЪЕДАЕМОГО двиглом масло УМЕНЬШИЛОСЬ ??? Это наша цель вообщето.

А ловить и копить конденсаты с последующим сливом - дело интимное, хош лови, хош не лови его :


А как же чистота клапанов и поршней. Увидев какого вида конденсат, можно представить что будет при сгорании этой жижи.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
Показать сообщения за:  Поле сортировки  
Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 1482 ]  На страницу Пред.    След.

 

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 5


Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете добавлять вложения

Перейти: