Международный клуб владельцев и любителей Нива Тревел, Легенда, Шевроле Нива и Лада 18+

 




 [ Сообщений: 1482 ]  На страницу Пред.    След.
Автор Сообщение
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 23 июн 2013, 18:42  
Старожил
Старожил

    440
  •  4642
  • 45

  •  10 мар 2008, 11:01

Блог: Просмотр записи (0)
Юрий К. писал(а):
Конструкцию системы вентиляции картерных газов для двигателей холодных стран - В СТУДИЮ !!! :

Смех смехом конечно, но вот то что ты показал на фото, немного(а по моему даже в корне) не близко, что у тебя сейчас.
Посмотри внимательно, вход в фильтр с боку, поток сталкивается с тем что в фильтре и уходит в верх, масло сливается в низ(это как у тебя), ну суть в том, твои металлические щётки в твоём вертикальном фильтре и близко не выполняют то что показано на рисунке. Я не верю, что с низу поступивший поток сталкиваясь с сеткой металлической, как то очищается, вот если бы он у тебя был бы буквой Г, то тогда вполне могло бы быть то, что ты описал.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 23 июн 2013, 18:45  
Резидент
Резидент

    55
  •  315
  • 43

  •  29 окт 2012, 17:26

  •  Белг. обл.

Блог: Просмотр записи (0)
Мне не пришлось зимы ждать, а именно в мае я для себя полностью подтвердил правильность установки маслоуловителя с отстойником и сливом эмульсии (с последующей утилизацией)
Пробило прокладку на 4-м цил. от дома 40 км, ехать все равно надо, приезжаю, разбираю, на щупе эмульсии совсем чуть-чуть, на детали 710 и на клапанной крышке совсем нет, начал уже сомневаться :? , зря что-ли разбирал, но тосол то пропал, мотор перегревался - симптомы налицо.
Оказалось, собрался тосол в отстойнике, специально не мерял, но на глаз 150гр. Не думаю, что этому тосолу лучше было-бы болтаться в масле, и превращать масло в пену, коленвал пеной не очень хорошо смазывается.
Так что при штатной вентиляции картера и при маслоотделителе без отстойника последствия были бы гораздо неприятнее и затратнее

_________________
3303, 21213, 2123
Тревел black '25 платина


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 23 июн 2013, 18:46  
Аватара пользователя
Старожил
Старожил

    140
  •  1132
  • 47

  •  27 мар 2012, 21:31

  •  г.Волгоград

Блог: Просмотр записи (0)
Есть маслоуловители центрибежные (как на рисунке), есть там где поток резко меняет направление - как в ниве, стакан в стакане, а металлическая сеточка - согласен, и не то и не это. Но однакоже масло - ЛОВИТ ! (тонкий шланг нашей системы вообще сосет картерные газы напрямую из картера).

НО ты почемуто не сказал про конденсат? Стекает на картинке ? стекает? Конденсат обязан быть зимой? Обязан. Однакож - стекает у этого двигателя.
Именно поэтому я и выбрал подобную схему.

_________________
РШН, 2012 г.в., LC; АНЦ - ISAI ; СиМ+Белкард-04;KILEN усиленные, воздухозаборник под лобовое стекло ; сетчатые маслоотделители в системе вентиляции двигла ; БК ШТАТ Х1-М; БОЛТЫ;


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 23 июн 2013, 18:48  
Аватара пользователя
Старожил
Старожил

    140
  •  1132
  • 47

  •  27 мар 2012, 21:31

  •  г.Волгоград

Блог: Просмотр записи (0)
san_ya, приятный бонус отстойника ! Но прости, мне лень из за этого "вдруг пробьет прокладку а я не замечу и отстойник меня спасет" - постоянно сливать самому, то что сливать , ловить и не нужно. Я считаю.

_________________
РШН, 2012 г.в., LC; АНЦ - ISAI ; СиМ+Белкард-04;KILEN усиленные, воздухозаборник под лобовое стекло ; сетчатые маслоотделители в системе вентиляции двигла ; БК ШТАТ Х1-М; БОЛТЫ;


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 23 июн 2013, 18:50  
Старожил
Старожил

    440
  •  4642
  • 45

  •  10 мар 2008, 11:01

Блог: Просмотр записи (0)
san_ya писал(а):
Мне не пришлось зимы ждать, а именно в мае я для себя полностью подтвердил правильность установки маслоуловителя с отстойником и сливом эмульсии (с последующей утилизацией)
Пробило прокладку на 4-м цил. от дома 40 км, ехать все равно надо, приезжаю, разбираю, на щупе эмульсии совсем чуть-чуть, на детали 710 и на клапанной крышке совсем нет, начал уже сомневаться :? , зря что-ли разбирал, но тосол то пропал, мотор перегревался - симптомы налицо.
Оказалось, собрался тосол в отстойнике, специально не мерял, но на глаз 150гр. Не думаю, что этому тосолу лучше было-бы болтаться в масле, и превращать масло в пену, коленвал пеной не очень хорошо смазывается.
Так что при штатной вентиляции картера и при маслоотделителе без отстойника последствия были бы гораздо неприятнее и затратнее

Ну наконец то я дождался человека, который напишет про то что было и у меня 2 года назад, я тоже ездил какое то время с пробитой прокладкой в 4 цилиндре(если мне не изменяет память), и потом долго не мог понять что при + температуре на улице скопилось у меня в отстойнике, какая то прозрачная жижа, я задавал по этому поводу вопрос в этой теме по моему и вот ты подтвердил моё мнение, что маслоуловитель уловил тосол у меня, на щупе эмульсии не было, масла в Р.бачке тоже, и тосол ещё по моему уходил в выхопную трубу. парило т.к.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 23 июн 2013, 18:52  
Старожил
Старожил

    440
  •  4642
  • 45

  •  10 мар 2008, 11:01

Блог: Просмотр записи (0)
Я кстати двигатель не промывал после пробития прокладки, через тык. 5 поменял масло только, так и не было эмульсии на щупе.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 23 июн 2013, 18:54  
Аватара пользователя
Старожил
Старожил

    140
  •  1132
  • 47

  •  27 мар 2012, 21:31

  •  г.Волгоград

Блог: Просмотр записи (0)
Замечательно, предлагаю данную возможность маслоуловителя с отстойником представлять как главный плюс ! :
И тогда я - не смею оспаривать :

_________________
РШН, 2012 г.в., LC; АНЦ - ISAI ; СиМ+Белкард-04;KILEN усиленные, воздухозаборник под лобовое стекло ; сетчатые маслоотделители в системе вентиляции двигла ; БК ШТАТ Х1-М; БОЛТЫ;


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 23 июн 2013, 18:54  
Аватара пользователя
Профи
Профи

    2090
  •  13930
  • 43

  •  04 июн 2010, 19:48

  •  Пермь

Блог: Просмотр записи (0)
Юрий К., у меня в тонкой ветви стоит маслоуловитель с отстойником, в толстой - циклонного типа, от дизельного Мерседеса, слив в бутылку.

_________________
мой Патриот
Патриот тестя
РШН сестры
РШН отца


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 23 июн 2013, 18:55  
Аватара пользователя
Старожил
Старожил

    140
  •  1132
  • 47

  •  27 мар 2012, 21:31

  •  г.Волгоград

Блог: Просмотр записи (0)
sem59 писал(а):
Юрий К., у меня в тонкой ветви стоит маслоуловитель с отстойником, в толстой - циклонного типа, от дизельного Мерседеса, слив в бутылку.


Все я знаю. Ветка изучена и "борьба позиций" прочитана давно :smile_bigsmile:
Выбор - за мной.

Вот нашел ДРЕВНИЙ двигатель (как и у нас) - опель кадет.
Это наиболее подробная фотка, более понятно не нашел, если надо- сами найдите. Так вот на фото - снятая клапанная крышка 8 клапанного мотора.
И отсоединенный сетчатый стальной фильтр. Так и пишут - "Для отделения масла от картерных газов устанавливается фильтр, который в случае загрязнения необходимо промыть в керосине". В нексии, наследнице опеля убрали сетчатый фильтра - там пластиковый лабиринт, в крышке клапанной. Но суть таже - "газы летят, водяные пары не задерживаем, а масло ударяясь - стекает в двигло".

Изображение

_________________
РШН, 2012 г.в., LC; АНЦ - ISAI ; СиМ+Белкард-04;KILEN усиленные, воздухозаборник под лобовое стекло ; сетчатые маслоотделители в системе вентиляции двигла ; БК ШТАТ Х1-М; БОЛТЫ;


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 23 июн 2013, 19:14  
Резидент
Резидент

    55
  •  315
  • 43

  •  29 окт 2012, 17:26

  •  Белг. обл.

Блог: Просмотр записи (0)
Юрий К. писал(а):
san_ya, приятный бонус отстойника ! Но прости, мне лень из за этого "вдруг пробьет прокладку а я не замечу и отстойник меня спасет" - постоянно сливать самому, то что сливать , ловить и не нужно. Я считаю.


Ну, её не "вдруг пробьёт", а рано или поздно обязательно пробьет, и у некоторых не по разу, я например езжу так, что у меня не может не пробить :
А сливаю зимой раз в неделю, летом проверяю раз в месяц, но ниче не сливается
Ну кадетовских моторов я не ковырял, а в зубильном то-же самое, я не против что конденсат мотору не вредит. Наш мотор по древности лучше с уазовским сравнивать, в классическом есть рокера, в уазовском коромысла, и те и другие передают боковое усилие на стержень клапана, износ направляющих больший чем в зубильном моторе, а это увеличивает обьем и давление картерных газов, ужор масла

_________________
3303, 21213, 2123
Тревел black '25 платина


Вернуться к началу
 Профиль  
 
Показать сообщения за:  Поле сортировки  
Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 1482 ]  На страницу Пред.    След.

 

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 4


Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете добавлять вложения

Перейти: