Международный клуб владельцев и любителей Нива Тревел, Легенда, Шевроле Нива и Лада 18+

 




 [ Сообщений: 111 ]  На страницу Пред.    След.
Автор Сообщение
 
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 07 янв 2009, 23:34  


Автор темы
Короче благодарю за ответы на вопросы chega. Так же по делу высказались
Старый Крыс
НШчайник
Юстас
<BlaZZer>
Rudel
mitrich.
DenSSS
Результат установки мехвентиля вместо карлсонов- 90 градусов температура постоянно. Левый по совету тут в вветке оставил на всякий случай. Больше обсуждать нечего. Ветку моно закрывать.


Вернуться к началу
  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 08 янв 2009, 08:51  
Аватара пользователя
Резидент
Резидент

    200
  •  581
  • 54

  •  11 июл 2007, 06:36

  •  Свердловская область

Блог: Просмотр записи (0)
altagur, чё с карбом-то делать будешь? Советую старого образца с контрольным окошком уровня топлива. Не, вспомнил! Лучше ваще систему питания переделать: на экспедиционник бочку с бензином литров на 200 (шоб не кончилси в лесу внезапно), и самотеком в цилиндры. Бензонасос нах! Свечей мона штук 8 в каждый горшок (кончится одна - еще 7 в запасе есть, только провода перекидывай успевай). Охлаждение водяное, шоб из лужи добавлять когда низко висящий радиатор пробъешь. Двиг дефорсировать под А-76 (его в колхозах больше). Колесья набить тряпками - фиг проколешь, и запаску нах! На экспедиционник мона кучу консервов и примус навалить. Электросхему задублировать - прокинуть параллельно вторые жгуты и рубильник со столба на 380 (шоб не сгорел ненароком). Ну и пару пулеметов в бампер (шоб один не перегрелся). Удачи в лесах и спасибо, что просветил всю толпу. А то все тут бедолаги только вокруг гаража ездят! Пеши исчо!

_________________
С 2018 на Ниве 214


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 08 янв 2009, 16:50  
Аватара пользователя
Старожил
Старожил

    330
  •  1233
  • 45

  •  10 сен 2008, 17:36

  •  Тюмень

Блог: Просмотр записи (0)
foxtrote, а че ты нервный такой ,думаешь инжектор придумали чтоб тебе легче было ? Нет , это чтоб у нашего брата работа не кончалась и запчасти чтоб дорогие и одноразовые. вместо того чтоб купить катушку за 200 р, ты купишь модуль за 2000 (он же современный ).то ли еще будет !

_________________
Вечно юный . . . техник .


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 08 янв 2009, 17:13  


Автор темы
Во во - вы верно сказали Апрель. Инжектор это недодизель. Все доработки шнивы фактически сводятся к превращению ее в копейку:
Гидронатяжитель заменить на мехнатяж (450 рубл за ISAI или родос)
Гидрокомпенсы на болты (1000 рубл)
Карсонов на мехвертушку (80 рубл)
Катализатор на пламягаситель (2500 рублей с работой как тут писали)

Чем дальше тем дороже: 15 тысяч карб обойдется Вебер однокамерный + старооскольский вкомплект электронного зажигания
(таблетка катушка трамбл) + впуск + насос + перенос генератора (трамбл похоже не влезает меж ним и двиглом)

Дорого но чем быстрее заменишь тем дешевле обойдется. Нафига я буду чесать репку как там гидронатяжитель цепи? Да лучше обычный поставлю и буду раз в год подтягивать чем потом клапана менять. Проточек то в 1.7 похоже нету в поршнях под клапана - цепь перескочила и гудбай - снятие головы.

Ну нельзя встране где станочный парк обновлялся вв 1980 году последний раз делать инжектора.


Вернуться к началу
  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 08 янв 2009, 18:16  
Аватара пользователя
Профи
Профи

    2851
  •  15744
  • 53
  •   0

  •  03 янв 2006, 01:05

  •  Москва

Блог: Просмотр записи (0)
altagur, ты не атвлекайсо...хочиш пра карб гаварить, гавари...пра лифт сюда http://www.chevy-niva.ru/viewforum.php?f=33

_________________
Пионер дружины Долорес Ибаррури


Вернуться к началу
 Профиль Фотоальбом  
 
 
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 08 янв 2009, 18:29  


Автор темы
Старый Крыс - да Вы уж все сказали: либо брать шниву за 350000 и ездить либо брать иномарку за 600. А брать шниву за 350 и переделывать ее еще тысяч за 300 глупо.
Теоретически переделка на карб стоит не очень дорого - электронное зажигание старый оскол (трамбл катушка блок провода) + бензонасос
простой (не Пекар дурацкий) + впускной коллектор + карб дааз от семерки.
Крыс во-первых Вы не такой уж и старый. Все познается в сравнении. А во-вторых мысль верная Ваша: переделки шнивы не должны ее доводить по стоимости до мазды бт 60.


Вернуться к началу
  
 
 
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 08 янв 2009, 22:15  


Автор темы
Сегодня так как холодно и устал по мелочи подделал шниву - поставил себе два ручника - на каждое колесо позволяет затягивать ручник. Такая блокировка механическая. Работает ка всегда безотказно - колесо буксануло подтянул его и второе погребло.
Идея старая но хорошая.


Вернуться к началу
  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 09 янв 2009, 07:13  
Аватара пользователя
Резидент
Резидент

    200
  •  581
  • 54

  •  11 июл 2007, 06:36

  •  Свердловская область

Блог: Просмотр записи (0)
Апрель писал(а):
foxtrote, а че ты нервный такой ,думаешь инжектор придумали чтоб тебе легче было ? Нет , это чтоб у нашего брата работа не кончалась и запчасти чтоб дорогие и одноразовые. вместо того чтоб купить катушку за 200 р, ты купишь модуль за 2000 (он же современный ).то ли еще будет !


Нервным я был с карбами: Ока, 2 шохи, девятина, "99". Отдохнул только на "пятнахе", "Ленд-ровере" и сейчас на шниве. Это что касаемо системы питания. Никогда с собой не возил все эти мульки о которых стращают: МЗ, бензонасосы, датчики. А уезжать приходилось на 1,5 тык от дома. ИМХО инжектор надежнее. Ну а нервным можно пару-тройку железяк в багажник кинуть + ключик на 10.

_________________
С 2018 на Ниве 214


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 09 янв 2009, 13:32  


Автор темы
Про механический вентилятор я задумался когда купил машину и она работала так: греется до ссередины между 90 гр и началом красной зоны а то идо 2/3 включается правый винт и онаа падлдает до 90.
В гараже у меня -15. Свозил ее в техцентр кмч - там сказали конечно шо все хорошо. Я посмотрел внутри - там помпа обычная как на 2121.
Позвонил в сервисы другие - все говорят шо карлсоны часто ломаются.
Стоят 5500. Все это навело меня на мысль поставить вертушку на помпу.
Тут народ написал шо я не изобрел ничего и в версиях для жаркого климата так и стоит мехвентилятор.

Кроме того я езжу по полям - радиатор забивается семенами и я всегда ведро воды на него лью. Мою постоянно. Шо будет с карлсонами от такого душа понятно - сдохнут.

Касательно двух ручников по одному на каждое заднее колесо - тот Рустам laboratory4x4.ru сказал шо самоблоки часто разваливаются и еще в 3 сервисах сказали шо не ставят их ибо сыпятся. Да и когда в диагоналке они сработают неизвестно. А ручник сработает всегда и ему плевать на диагоналку. Буксует левое колесо правое стоит. Подтянул левый ручник и поехал.


Вернуться к началу
  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 09 янв 2009, 13:36  
Аватара пользователя
Профи
Профи

    6120
  •  13730
  • 57
  •   0

  •  05 сен 2007, 08:29

  •  Москва Бибирево....М.О. г.Солнечногорск

Блог: Просмотр записи (2)
altagur, тогда понятно.....в твоем случае...это полезная вещь :smile_cool:

_________________
Самурай и прекрасная Мэйли!
Парящие над Великой стеной. (ховер Н5 TDI AWD АT Full Power. EGR off.)


Вернуться к началу
 Профиль Фотоальбом  
 
Показать сообщения за:  Поле сортировки  
Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 111 ]  На страницу Пред.    След.

 

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 3


Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете добавлять вложения

Перейти: