Международный клуб владельцев и любителей Нива Тревел, Легенда, Шевроле Нива и Лада 18+

 




 [ Сообщений: 121 ]  На страницу Пред.    След.
Автор Сообщение
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 03 май 2007, 17:25  
Аватара пользователя
Старожил
Старожил

    240
  •  1373
  • 67

  •  02 дек 2004, 17:17

  •  N 55 40' 32.412" ________E 37 40' 54.587"

Блог: Просмотр записи (0)
Старый писал(а):
Carmack! Речь идет не о площади труб выпускного тракта и сот катализатора, а о сопротивлении потоку газов в трубе и сотах. Ну не может сотовая конструкция не давать сопротивления. Чтобы сопротивление было такое же как у трубы площадь сечения сот д.б. как минимум в 4 раза больше плошади трубы. .

О чем разговор, всё это можно измерить и сравнить. Сравнить противодавление выхлопу с исправным катализатором, с трубой вместо катализатора, и с выбитым катализаторам.
Теоретические выкладки или личные ощущения часто ошибочны!
Да вот, для примера, статья практика, который не одну выхлопную трубу снимал и измерял и сравнивал. Странно, но у него тоже нет сомнений в этом :-)
Выбитый, Исправный катализатор мощности двигателю не прибавляет.
Т.к. противодавление в выхлопной системе, от этого действа, не уменьшится.
http://www.chipmaster.ru/articles/katalizator.htm


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 03 май 2007, 18:29  
Участник
Участник

    0
  •  104

  •  29 апр 2007, 17:29

  •  город

Блог: Просмотр записи (0)
serg-7532 писал(а):
Цитата:
Кроме того при работе ДВС соты всеже забиваются и тем самым частично теряется сечение, что тоже не есть хорошо.
вот и разрешение спора,новый катализатор практически не влияет на мощьность двигателя, а мёртвый кат может оказаться и на относительно новой машине,ведь никто не знает чем её перед продажей заправляли сколько раз перегоняли по площядкам, иэто с учётом того,что двигатель на родных свечах троиит у 2 из 3 новых машин машин. Отсюда и разные мнения одни выбили при покупке машины но уже мёртвый кат. и машина поехала, а другие живой кат. но на поездившей и эффекта не почувствовали, так что как ни странно но правы все просто кто то больше кто то меньше :


любой выбить динамичнее будет, если нейтрализатор "мёртвый" то тем более


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 03 май 2007, 19:00  
Новичок
Новичок

    10
  •  41
  • 48

  •  26 мар 2007, 15:35

  •  Moscow

Блог: Просмотр записи (0)
коллеги, а не проще ли загнать машину на стенд и замерить изменения?


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 03 май 2007, 19:13  
Аватара пользователя
Профи
Профи

    2890
  •  6899
  • 68

  •  29 июн 2006, 14:02

  •  Планета The Мля, Новокузнецк

Блог: Просмотр записи (0)
Inquisitor,
Цитата:
коллеги, а не проще ли загнать машину на стенд и замерить изменения?

Особенно заострив вопрос на "воздушном фильтре нулевого сопротивления", который делает ДМРВ расходником... :

_________________
И это пройдет...

В скайпе - gigra2


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 03 май 2007, 20:46  
Аватара пользователя
Старожил
Старожил

    520
  •  2242
  • 47

  •  01 фев 2007, 22:29

  •  Батайск РО 61

Блог: Просмотр записи (0)
Цитата:
который делает ДМРВ расходником

да и поршневую то же :

_________________
Потому, что зимой - в спячке!
Если меня нет здесь, то я там !


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 03 май 2007, 21:57  
Аватара пользователя
Старожил
Старожил

    520
  •  2242
  • 47

  •  01 фев 2007, 22:29

  •  Батайск РО 61

Блог: Просмотр записи (0)
ReduktoR,
Цитата:
катализатор практически не влияет на мощьность двигателя



ты как я погляжу грамотность не блещишь- читать не хочешь,думать не умеешь про обоснование чего либо я вобще не говорю, ты сколько катализаторов выбил :?: при каком пробеге :?: : Цитата:

любой выбить динамичнее будет, если нейтрализатор "мёртвый" то тем более


чем докажешь, кроме слов и щенячьего восторга :
_________________

_________________
Потому, что зимой - в спячке!
Если меня нет здесь, то я там !


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 03 май 2007, 22:08  
Участник
Участник

    0
  •  104

  •  29 апр 2007, 17:29

  •  город

Блог: Просмотр записи (0)
serg-7532 писал(а):
ReduktoR,
Цитата:
катализатор практически не влияет на мощьность двигателя



ты как я погляжу грамотность не блещишь- читать не хочешь,думать не умеешь про обоснование чего либо я вобще не говорю, ты сколько катализаторов выбил :?: при каком пробеге :?: : Цитата:

любой выбить динамичнее будет, если нейтрализатор "мёртвый" то тем более


чем докажешь, кроме слов и щенячьего восторга :
_________________




смотри чё цитируешь, олень, это не моя цитата та что сверху.
доказывать ничего не собираюсь тебе, ты же не ездил, откуда тебе знать?
Звони 7532, там обоснование дадут))


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 04 май 2007, 09:12  
Аватара пользователя
Старожил
Старожил

    520
  •  2242
  • 47

  •  01 фев 2007, 22:29

  •  Батайск РО 61

Блог: Просмотр записи (0)
ReduktoR, тупость это навсегда : Знаешь пословицу собака лает ветер носит, так это про тебя : Ты себе остатки мозгов ломиком выбей- так знаешь как попрёт :

_________________
Потому, что зимой - в спячке!
Если меня нет здесь, то я там !


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 04 май 2007, 10:33  
Резидент
Резидент

    160
  •  922
  • 72

  •  07 дек 2006, 09:46

  •  Самара

Блог: Просмотр записи (0)
serg-7532! Ну зачем же так грубо : ! Может четовек немного упрям и любим отстаивать СВОЁ мнение.
А насчет испытаний, так это на ВАЗе проводили. Пртиводавление с катом больше на высоких нагрузках однозначно.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 04 май 2007, 10:51  
Аватара пользователя
Старожил
Старожил

    520
  •  2242
  • 47

  •  01 фев 2007, 22:29

  •  Батайск РО 61

Блог: Просмотр записи (0)
Старый,
Цитата:
Пртиводавление с катом больше на высоких нагрузках однозначно
я не стараюсь оспаривать об этом я выше писал, вопрос только в том на сколько он мощьность снижает, обратите внимание на то что данные завода изготовителя о мощьности не меняются в зависимости от того есть катализатор или нет( на примере хотя бы той же десятки) Я ставил вместо катализатора вставку на десятку при пробеге1500км и никаких плюсов не заметил, если выбить запёкшийся кат. эффект будет гораздо значительнее но впрочем я уже повторяюсь :

_________________
Потому, что зимой - в спячке!
Если меня нет здесь, то я там !


Вернуться к началу
 Профиль  
 
Показать сообщения за:  Поле сортировки  
Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 121 ]  На страницу Пред.    След.

 

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 3


Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете добавлять вложения

Перейти: