Международный клуб владельцев и любителей Нива Тревел, Легенда, Шевроле Нива и Лада 18+

 




 [ Сообщений: 1482 ]  На страницу Пред.    След.
Автор Сообщение
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 23 июн 2013, 15:42  
Старожил
Старожил

    440
  •  4642
  • 45

  •  10 мар 2008, 11:01

Блог: Просмотр записи (0)
Юрий К., вот у тебя щас отстойник вертикально стоит и масло обратно сливается, но щас лето и конденсата в картере двигателя нету, у тебя зимой как считаешь что из картера лететь будет, что чиститься или отделяться в фильтре будет будет, вообще как ты считаешь, ты ведь поставил свой вариант фильтра имея какие то мысли?
Я например ставя свою конструкцию, знал, что она собирает всё что летит через неё и всё это я увижу в отстойнике, повторюсь масло, конденсат от наличия отстойника не зависит.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 23 июн 2013, 15:44  
Аватара пользователя
Старожил
Старожил

    140
  •  1132
  • 47

  •  27 мар 2012, 21:31

  •  г.Волгоград

Блог: Просмотр записи (0)
Вроде уже доказывали , что конденсат в горячем масле спокойно себе летает, испаряется, смешивается - короче как жил так и живет. Зачем его собирать? Пусть стекает обратно :

_________________
РШН, 2012 г.в., LC; АНЦ - ISAI ; СиМ+Белкард-04;KILEN усиленные, воздухозаборник под лобовое стекло ; сетчатые маслоотделители в системе вентиляции двигла ; БК ШТАТ Х1-М; БОЛТЫ;


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 23 июн 2013, 15:45  
Старожил
Старожил

    440
  •  4642
  • 45

  •  10 мар 2008, 11:01

Блог: Просмотр записи (0)
Юрий К. писал(а):
Ну у тебя же что то "копиться и это нужно сливать куда то" ?
Я и задавался и щас задаюсь вопросом - зачем что то изобретать , что сложней потом обслуживать ?

Я свой фильтр и сделал по примеру тех форумчан чья система не имеет "емкости в которой что то копиться во время работы и после работы двигателя". :

Поэтому не могу удержаться но проголосовать за данные системы :smile_bigsmile:

Поверь это не так и сложно зимой или летом посмотреть на наличие чего нибудь в отстойнике и это чего нибудь слить(если летом и у тебя нет денег на новое масло), зимой просто вылить. Много времени это поверь не займёт не займёт, гораздо быстрей докачки одного колеса если его спустило немного.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 23 июн 2013, 15:48  
Аватара пользователя
Старожил
Старожил

    140
  •  1132
  • 47

  •  27 мар 2012, 21:31

  •  г.Волгоград

Блог: Просмотр записи (0)
Думаю те новички кто еще не читал споры о конденсате зимой в картере и маслоуловителе - заинтригованы ! :

Пущай читают ветку целиком ! Предлагаю спор не возобновлять.
И не трогать конденсат, пущай себе живет как жил :

_________________
РШН, 2012 г.в., LC; АНЦ - ISAI ; СиМ+Белкард-04;KILEN усиленные, воздухозаборник под лобовое стекло ; сетчатые маслоотделители в системе вентиляции двигла ; БК ШТАТ Х1-М; БОЛТЫ;


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 23 июн 2013, 15:57  
Старожил
Старожил

    440
  •  4642
  • 45

  •  10 мар 2008, 11:01

Блог: Просмотр записи (0)
Юрий К., в твоём случае и моём конденсат не живёт себе как жил, в стоке он просто улетал в камеру сгорания по тонкому шлангу, в моём случае он сливается в бутыль, в твоём обратно в двигатель, чуешь разницу : .
Никому не навязываю свой вариант, каждый кто решит этим заморочиться решит сам как быть.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 23 июн 2013, 16:08  
Аватара пользователя
Старожил
Старожил

    140
  •  1132
  • 47

  •  27 мар 2012, 21:31

  •  г.Волгоград

Блог: Просмотр записи (0)
Конденсат не может скапливаться там где не скапливается масло :
Нет отстойника - нет скоплений. Вон оно чо , Михалычь.
В "моем" случае - конденсат как летел себе в дроссель так и летит. Это маслице стукаясь об стальную стружку оседает на ней и стекает вниз.

_________________
РШН, 2012 г.в., LC; АНЦ - ISAI ; СиМ+Белкард-04;KILEN усиленные, воздухозаборник под лобовое стекло ; сетчатые маслоотделители в системе вентиляции двигла ; БК ШТАТ Х1-М; БОЛТЫ;


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 23 июн 2013, 16:16  
Старожил
Старожил

    440
  •  4642
  • 45

  •  10 мар 2008, 11:01

Блог: Просмотр записи (0)
Юрий К. писал(а):
Конденсат не может скапливаться там где не скапливается масло :
Нет отстойника - нет скоплений. Вон оно чо , Михалычь.
В "моем" случае - конденсат как летел себе в дроссель так и летит. Это маслице стукаясь об стальную стружку оседает на ней и стекает вниз.

Я ждал когда ты это скажешь, это теория, я суровому шниваводу предлагал, что бы он после фильтра поставил просто горизонтальный фильтрик на пару дней и уже точно быть уверенным делит ваш фильтр масло от конденсата или нет, сейчас я это тебе предлагаю проверить, когда похаладет разумеется, может он и масло то не собирает в итоге, кто знает.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 23 июн 2013, 16:19  
Аватара пользователя
Старожил
Старожил

    140
  •  1132
  • 47

  •  27 мар 2012, 21:31

  •  г.Волгоград

Блог: Просмотр записи (0)
Меня те доводы убедили, поэтому я сделал именно так.
Сам же сказал - конденсат есть и летит спокойно в дроссель в стоке.
Не убедил. Поэтому считаю - пусть себе конденсат и дальше образовывается и летает себе. :smile_cool:

_________________
РШН, 2012 г.в., LC; АНЦ - ISAI ; СиМ+Белкард-04;KILEN усиленные, воздухозаборник под лобовое стекло ; сетчатые маслоотделители в системе вентиляции двигла ; БК ШТАТ Х1-М; БОЛТЫ;


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 23 июн 2013, 16:20  
Старожил
Старожил

    440
  •  4642
  • 45

  •  10 мар 2008, 11:01

Блог: Просмотр записи (0)
Юрий К., повторюсь, если бы это было так просто, то в отделе иномарок на витринах не стояли бы маслоуловители для форсированных движков.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 23 июн 2013, 16:21  
Аватара пользователя
Старожил
Старожил

    140
  •  1132
  • 47

  •  27 мар 2012, 21:31

  •  г.Волгоград

Блог: Просмотр записи (0)
ДЕЛИТЬ конденсат от масла - не нужно. Я сторонник этой позиции. :

Наша цель ловить масло. А не водяной пар.

_________________
РШН, 2012 г.в., LC; АНЦ - ISAI ; СиМ+Белкард-04;KILEN усиленные, воздухозаборник под лобовое стекло ; сетчатые маслоотделители в системе вентиляции двигла ; БК ШТАТ Х1-М; БОЛТЫ;


Вернуться к началу
 Профиль  
 
Показать сообщения за:  Поле сортировки  
Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 1482 ]  На страницу Пред.    След.

 

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 3


Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете добавлять вложения

Перейти: