Международный клуб владельцев и любителей Нива Тревел, Легенда, Шевроле Нива и Лада 18+

 




 [ Сообщений: 1482 ]  На страницу Пред.    След.
Автор Сообщение
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 05 май 2013, 09:06  
Аватара пользователя
Старожил
Старожил

    60
  •  1670
  • 44

  •  27 фев 2012, 00:51

  •  Саратов

Блог: Просмотр записи (0)
analitik,

я дроссель и рессивер сажал на дондил красный, никакой разницы в работе лямбды не заметил :

п.с. герметик тонким слоем намазывал.

_________________
http://photo.qip.ru/users/kir.kirill/4151854/


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 05 май 2013, 20:23  
Аватара пользователя
Старожил
Старожил

    3031
  •  2251
  • 70

  •  13 авг 2010, 12:42

  •  свердловская обл

Блог: Просмотр записи (0)
analitik писал(а):
wings16 писал(а):
Прокладку решил заменить герметиком. Намазал, приляпал, потом прочитал инструкцию к герметику..

Небольшой совет: Ты с силиконовыми герметиками поаккуратнее. Можно запросто датчик кислорода отравить. Я герметики при ремонте двигуна использую только для системы охлаждения. :

Силиконовые герметики есть на кислотной основе(большинство в продаже), а есть нейтральные. На нейтральный наверное можно лепить и двигательные детали.

_________________
L-ка сентябрь 2010г.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 03 июн 2013, 22:09  
Аватара пользователя
Старожил
Старожил

    140
  •  1132
  • 47

  •  27 мар 2012, 21:31

  •  г.Волгоград

Блог: Просмотр записи (0)
Врезал в тонкий шланг вентиляции картера прозрачный фильтр с отстойником, набитым сеточкой для мытья посуды, с удивлением наблюдал как на холостых оборотах булькает масло ......... Однако его (масло) действительно - сосет вверх :
Интересно - это ли мой основной источник расхода масла? (примерно 150 гр на 1000км)

_________________
РШН, 2012 г.в., LC; АНЦ - ISAI ; СиМ+Белкард-04;KILEN усиленные, воздухозаборник под лобовое стекло ; сетчатые маслоотделители в системе вентиляции двигла ; БК ШТАТ Х1-М; БОЛТЫ;


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 05 июн 2013, 04:52  
Резидент
Резидент

    20
  •  181
  • 43

  •  06 дек 2012, 18:26

  •  томск

Блог: Просмотр записи (0)
zcfif писал(а):
analitik писал(а):
wings16 писал(а):
Прокладку решил заменить герметиком. Намазал, приляпал, потом прочитал инструкцию к герметику..

Небольшой совет: Ты с силиконовыми герметиками поаккуратнее. Можно запросто датчик кислорода отравить. Я герметики при ремонте двигуна использую только для системы охлаждения. :

Силиконовые герметики есть на кислотной основе(большинство в продаже), а есть нейтральные. На нейтральный наверное можно лепить и двигательные детали.

на герметиках же пишут, о его безвредности для лямбды, таким и пользуйтесь! :smile_nod:


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 20 июн 2013, 13:34  
Старожил
Старожил

    440
  •  4642
  • 45

  •  10 мар 2008, 11:01

Блог: Просмотр записи (0)
Вот и я сегодня сделал то, что давно уже хотел, будем наблюдать, до доработки за 500 км в отстойник набежало около 100 гр чёрного маслица.
Максимальная длина пропила 1 см.
Изображение
Изображение
Изображение
Изображение


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 20 июн 2013, 13:37  
Аватара пользователя
Старожил
Старожил

    60
  •  1670
  • 44

  •  27 фев 2012, 00:51

  •  Саратов

Блог: Просмотр записи (0)
Хищник,

а что дает такой тюнинг? :

_________________
http://photo.qip.ru/users/kir.kirill/4151854/


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 20 июн 2013, 13:40  
Старожил
Старожил

    440
  •  4642
  • 45

  •  10 мар 2008, 11:01

Блог: Просмотр записи (0)
Shevik писал(а):
Хищник,

а что дает такой тюнинг? :

http://www.niva-faq.msk.ru/tehnika/dvig ... r_masl.htm
http://www.chevy-niva.ru/viewtopic.php? ... &start=250


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 22 июн 2013, 07:26  
Участник
Участник

    10
  •  102

  •  18 май 2013, 23:13

  •  Самара Шнива 2010

Блог: Просмотр записи (0)
Есть вопрос. А что если взять установить, по толстому шлангу сапуна, самодельный маслоотделитель. Затем на корпусе маслоотделителя (на выходе) врезать штуцер и нему подсоединить малый шланг сапуна. А малое отверстие на крышке сапуна заглушить. Как думаете не будет ли такое решение более рациональным, чтобы не плодить маслоотделители и по большому шлангу и по малому?


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 22 июн 2013, 08:10  
Аватара пользователя
Старожил
Старожил

    60
  •  1670
  • 44

  •  27 фев 2012, 00:51

  •  Саратов

Блог: Просмотр записи (0)
Хищник,

пнял, спсб, но у меня есть кардинальный способ решения вопроса. с автоматическим сливом эмульсии и тп :smile_cool:

мне вот интересно, вот когда образуется конденсат, то он по идее, должен стекать в картер двигла (особенно при кратковременных поездках зимой, когда мотор не прогрелся до темп испарения воды).. таким образом, вода стекая в поддон, по законам физики попадает под масло, а именно к маслоприемнику!?!?!?! : и что же он забирает в первые секунды пуска зимой? :

_________________
http://photo.qip.ru/users/kir.kirill/4151854/


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 22 июн 2013, 08:14  
Аватара пользователя
Старожил
Старожил

    888
  •  4557
  • 45
  •   12

  •  16 июн 2005, 11:14

  •  Ступино-Серпухов

Блог: Просмотр записи (0)
Shevik писал(а):
и что же он забирает в первые секунды пуска зимой? :

Кубики льда..... :smile_bigsmile: :smile_bigsmile: :smile_bigsmile:

_________________
Рычу и ем солярку!


Вернуться к началу
 Профиль Фотоальбом  
 
Показать сообщения за:  Поле сортировки  
Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 1482 ]  На страницу Пред.    След.

 

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 2


Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете добавлять вложения

Перейти: