Международный клуб владельцев и любителей Нива Тревел, Легенда, Шевроле Нива и Лада 18+

 




 [ Сообщений: 1482 ]  На страницу Пред.    След.
Автор Сообщение
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 03 май 2013, 20:51  
Участник
Участник

    20
  •  120
  • 47

  •  04 сен 2012, 17:15

  •  Белгород

Блог: Просмотр записи (0)
sem59 писал(а):
wings16, с чего бы? :smile_wink:

гараж нет, я аккустический патрубок выкидывал часа 2. :


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 03 май 2013, 20:53  
Участник
Участник

    20
  •  120
  • 47

  •  04 сен 2012, 17:15

  •  Белгород

Блог: Просмотр записи (0)
ШАндрей писал(а):
wings16, а что ты думаешь увидеть, при замере компрессии? Разницу давления в цилиндрах? Предпологаю, что показания будут в пределах 12-13 атм. ну мож и 14!

пахади, чойто я ваще запутался. а излишки масла это разве не проблемы с компрессией? я то ща думаю, что у меня проблемы. Так хоть знать буду. Да и интересно же. )))


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 03 май 2013, 22:00  
Аватара пользователя
Профи
Профи

    2805
  •  7452
  • 51
  •   5

  •  19 фев 2008, 19:12

  •  Пенза

Блог: Просмотр записи (0)
wings16 писал(а):
пахади, чойто я ваще запутался. а излишки масла это разве не проблемы с компрессией? я то ща думаю, что у меня проблемы. Так хоть знать буду. Да и интересно же. )))

Гожу!
Проблема не в пониженной компрессии, проблема (как писАл выше) в увеличенных (заводом) допусках (зазор поршень-цилиндр, тепловой в замках порш.колец и т.д.). Завод, дабы уйти от ответственности, в связи с использованием материала не очень высокого качества (иначе удорожание себестоимости конечного продукта), пытается выкрутиться, вводя повышенные допуски. И как следствие, для нас проблемы в виде масла во впускном патрубке, а для завода... Ну в общем идет реализация машин, ну и хорошо!


Вернуться к началу
 Профиль Фотоальбом  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 03 май 2013, 23:28  
Участник
Участник

    20
  •  120
  • 47

  •  04 сен 2012, 17:15

  •  Белгород

Блог: Просмотр записи (0)
ШАндрей писал(а):
Гожу!
Проблема не в пониженной компрессии, проблема (как писАл выше) в увеличенных (заводом) допусках (зазор поршень-цилиндр, тепловой в замках порш.колец и т.д.). Завод, дабы уйти от ответственности, в связи с использованием материала не очень высокого качества (иначе удорожание себестоимости конечного продукта), пытается выкрутиться, вводя повышенные допуски. И как следствие, для нас проблемы в виде масла во впускном патрубке, а для завода... Ну в общем идет реализация машин, ну и хорошо!

Во! Теперь понял. Масло может лезть из тонкой трубочки просто патамучта автоваз.
п.с. Но сепаратор масла я оставлю на тонкой трубочке и ещё поставлю на толстую.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 04 май 2013, 07:51  
Новичок
Новичок

    0
  •  21
  • 56

  •  08 фев 2013, 19:23

  •  Гурьевск. Кузбасс

Блог: Просмотр записи (0)
Во! Теперь понял. Масло может лезть из тонкой трубочки просто патамучта автоваз.
: : :


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 04 май 2013, 09:24  
Аватара пользователя
Профи
Профи

    2090
  •  13930
  • 43

  •  04 июн 2010, 19:48

  •  Пермь

Блог: Просмотр записи (0)
1 ALEXVO писал(а):
Во! Теперь понял. Масло может лезть из тонкой трубочки просто патамучта автоваз.
: : :

На машине пр-ва GM-DAT оно тоже лезло с самого начала эксплуатации. Тока это еще сопровождалось чеком по пропускам и зависанием клапанов в направляющих.
Т.ч. дело не в автовазе.

_________________
мой Патриот
Патриот тестя
РШН сестры
РШН отца


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 04 май 2013, 21:47  
Старожил
Старожил

    440
  •  4642
  • 45

  •  10 мар 2008, 11:01

Блог: Просмотр записи (0)
wings16 писал(а):
sem59 писал(а):
wings16, с чего бы? :smile_wink:

гараж нет, я аккустический патрубок выкидывал часа 2. :

: кидал напротив ветра?


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 04 май 2013, 23:19  
Участник
Участник

    20
  •  120
  • 47

  •  04 сен 2012, 17:15

  •  Белгород

Блог: Просмотр записи (0)
Хищник писал(а):
: кидал напротив ветра?

Можно и так сказать. Я ж раньше никада ничего не разбирал автомотомобильного. )))
При попытке открутить дроссельный узел выяснилось, что торцевая головка большая, пришлось откручивать накидным, по пол-миллиметра откручивать. Открутил, еле вытащил ентот вкладышь, т.к. гофра почти не отодвигается, попутно порвал прокладку. Это я уже позже понял, что гофра крепится чуть с боку, а тросик газа(который кстати был совсем не натянут и я постоянно задавался вопросом - почему на педальку жмёшь-жмёшь, а жжж-ж-ж с запазданием начинается : ) можно ваще отсоединить. Прокладку решил заменить герметиком. Намазал, приляпал, потом прочитал инструкцию к герметику. : Пришлось опять разбирать и ставить рваную прокладку. Вот я и думаю, шо что-то более глобальное на свежем воздухе делать не стОит.
п.с. с ужасом содрогаюсь от одной мысли о том, что я хочу сам установить самоблок. : Это будет что-то с чем-то походу.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 05 май 2013, 04:01  
Аватара пользователя
Профи
Профи

    2805
  •  7452
  • 51
  •   5

  •  19 фев 2008, 19:12

  •  Пенза

Блог: Просмотр записи (0)
wings16 писал(а):
....................................................
п.с. с ужасом содрогаюсь от одной мысли о том, что я хочу сам установить самоблок. : Это будет что-то с чем-то походу.

Не, ну если ты решил ремонтировать автомобиль сам, то хоть качни руководство по ремонту с нашего форума (бесплатно)! А то ремонт на СТО (потом) может влететь тебе в копеечку! :smile_bigsmile:


Вернуться к началу
 Профиль Фотоальбом  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 05 май 2013, 06:35  
Аватара пользователя
Профи
Профи

    7111
  •  5306
  • 50
  •   21

  •  05 ноя 2012, 13:43

  •  Владимир

Блог: Просмотр записи (0)
wings16 писал(а):
Прокладку решил заменить герметиком. Намазал, приляпал, потом прочитал инструкцию к герметику..

Небольшой совет: Ты с силиконовыми герметиками поаккуратнее. Можно запросто датчик кислорода отравить. Я герметики при ремонте двигуна использую только для системы охлаждения. :

_________________
Опыт и алкоголь всегда возьмут верх над юностью и задором.
***
Я не планировал изобретать глубоководные погружения. Но оставлять три бочонка моего виски на дне Белого моря я тоже не собирался. (John Jameson)


Вернуться к началу
 Профиль Фотоальбом  
 
Показать сообщения за:  Поле сортировки  
Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 1482 ]  На страницу Пред.    След.

 

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 4


Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете добавлять вложения

Перейти: