Международный клуб владельцев и любителей Нива Тревел, Легенда, Шевроле Нива и Лада 18+

 




 [ Сообщений: 1482 ]  На страницу Пред.    След.
Автор Сообщение
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 01 май 2013, 23:33  
Участник
Участник

    20
  •  120
  • 47

  •  04 сен 2012, 17:15

  •  Белгород

Блог: Просмотр записи (0)
ШАндрей писал(а):
wings16, да не очкуй, доливай и ездий! Вот когда надоест доливать, тогда и думай, что-же делать дальше!

Будем надеяться, что я продам её раньше, чем надоест доливать. )))


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 01 май 2013, 23:36  
Аватара пользователя
Профи
Профи

    2805
  •  7452
  • 51
  •   5

  •  19 фев 2008, 19:12

  •  Пенза

Блог: Просмотр записи (0)
wings16 писал(а):
ШАндрей писал(а):
wings16, да не очкуй, доливай и ездий! Вот когда надоест доливать, тогда и думай, что-же делать дальше!

Будем надеяться, что я продам её раньше, чем надоест доливать. )))
Точно и перед продажей фильтр не снимай, объяснишь покупателю, что это токая фича для экономии масла!!! :smile_bigsmile:


Вернуться к началу
 Профиль Фотоальбом  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 02 май 2013, 22:30  
Аватара пользователя
Профи
Профи

    2805
  •  7452
  • 51
  •   5

  •  19 фев 2008, 19:12

  •  Пенза

Блог: Просмотр записи (0)
Пробег после капиталки двигателя 24 тык, фотки (как и обещал) патрубка и гофры
http://fotki.yandex.ru/users/barbos4795/view/736883/?page=0
http://fotki.yandex.ru/users/barbos4795/view/736880/?page=0
http://fotki.yandex.ru/users/barbos4795/view/736882/?page=0
http://fotki.yandex.ru/users/barbos4795/view/736881/?page=0


Вернуться к началу
 Профиль Фотоальбом  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 03 май 2013, 01:39  
Участник
Участник

    20
  •  120
  • 47

  •  04 сен 2012, 17:15

  •  Белгород

Блог: Просмотр записи (0)
ШАндрей писал(а):

а дальше))) у мине с толстого шланчега тоже практисиськи не тече, а вот по тонкому шойта уходит прям жуть.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 03 май 2013, 01:41  
Резидент
Резидент

    160
  •  644

  •  16 дек 2015, 19:01

Блог: Просмотр записи (0)
wings16, Всё ещё прикалываешься? :smile_nod:


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 03 май 2013, 07:49  
Старожил
Старожил

    440
  •  4642
  • 45

  •  10 мар 2008, 11:01

Блог: Просмотр записи (0)
wings16 писал(а):
ШАндрей писал(а):
wings16, проблема в том, что ты дилерам ничего не докажешь! В руководстве по эксплуатации автомобиля, чёрным по белому написано: расход мот.масла на угар до 0,7л на 1000км. не является неисправностью! Масло можно не менять, только фильтр! :smile_bigsmile:

Дык это, я к ним по ентому поводу пока не собираюсь. Просто вот ездил-ездил, всё нормально было. Тут натыкаюсь на тему о аккустическом патрубке. Вытащил его нафик. Када вытаскивал заметил наличие масло. Опфть вычитал, что это не есть хорошо и надо ставить фильтры как минимум. А теперь увидев как много масла вытекает почём зря я чот вот задумался - надо что-то делать или не надо. Компрессию то я теперь полюбому померяю если оно не больше 500р стоить будет. )))
Цитата:
Тебя никто не заставлял расставаться с 0,5 миллионом деревянных, это был твой выбор!!!

это да...

Попробуй подрезать внутренний стакан вентиляции газов http://www.niva-faq.msk.ru/tehnika/dvig ... r_masl.htm
http://www.chevy-niva.ru/viewtopic.php? ... &start=250
может меньше будет гнать масла.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 03 май 2013, 19:05  
Участник
Участник

    20
  •  120
  • 47

  •  04 сен 2012, 17:15

  •  Белгород

Блог: Просмотр записи (0)
wings16 писал(а):
Компрессию то я теперь полюбому померяю если оно не больше 500р стоить будет. )))

Точно блин, 500р. Основная цена это выкручивание свечек и отключение. Кароч подошёл я к механику и говорю что замерить надоть, а он такой:
- "а зачем тебе, просто так чтоли?"
и занервничал чота. Да не, говорю, масло по вентиляции чёйта много убягат. Он:
"ааа, ну ладно тады, но вот бяда - мафынка у тебя горячая, а мерить на холодную надо".
А я то помню о том, что вычитал тута что двигло горячее должно быть. Ты, говорит, машину на ночь оставь тут, а утром придёшь и замеряем. )))) Плюнул я и уехал. Вот ща погуглил, а компрессометр можно даже меньше чем за 500р найти. Так я лучше куплю его да сам измеряю.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 03 май 2013, 19:07  
Участник
Участник

    20
  •  120
  • 47

  •  04 сен 2012, 17:15

  •  Белгород

Блог: Просмотр записи (0)
Хищник писал(а):
Попробуй подрезать внутренний стакан вентиляции газов http://www.niva-faq.msk.ru/tehnika/dvig ... r_masl.htm
http://www.chevy-niva.ru/viewtopic.php? ... &start=250
может меньше будет гнать масла.

ох ёёооо... это пока мне ещё рановато такой тунинх делать. )))


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 03 май 2013, 19:51  
Аватара пользователя
Профи
Профи

    2090
  •  13930
  • 43

  •  04 июн 2010, 19:48

  •  Пермь

Блог: Просмотр записи (0)
wings16, с чего бы? :smile_wink:

_________________
мой Патриот
Патриот тестя
РШН сестры
РШН отца


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 03 май 2013, 20:41  
Аватара пользователя
Профи
Профи

    2805
  •  7452
  • 51
  •   5

  •  19 фев 2008, 19:12

  •  Пенза

Блог: Просмотр записи (0)
wings16, а что ты думаешь увидеть, при замере компрессии? Разницу давления в цилиндрах? Предпологаю, что показания будут в пределах 12-13 атм. ну мож и 14!


Вернуться к началу
 Профиль Фотоальбом  
 
Показать сообщения за:  Поле сортировки  
Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 1482 ]  На страницу Пред.    След.

 

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 1


Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете добавлять вложения

Перейти: