Международный клуб владельцев и любителей Нива Тревел, Легенда, Шевроле Нива и Лада 18+

 




 [ Сообщений: 1482 ]  На страницу Пред.    След.
Автор Сообщение
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 01 май 2013, 19:49  
Аватара пользователя
Профи
Профи

    2805
  •  7452
  • 51
  •   5

  •  19 фев 2008, 19:12

  •  Пенза

Блог: Просмотр записи (0)
Dimarik163 писал(а):
Почти год катался с карбюраторным фильтром с отстойником, раз в месяц меняя его на новый, т.к. он набирался почти полным, ....................................

Уже через 2 недели поездок набралось 1/3 стакана стрёмной жижи:
Изображение

А зачем вообще нужен этот "самогонный аппарат" :smile_nod: конденсёр?
Это что, способ экономия ден.знаков, вместо замены поршневых колец?
Или это способ перевода денег, который обязательно будет связан с последующей доливкой масла?


Вернуться к началу
 Профиль Фотоальбом  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 01 май 2013, 20:39  
Аватара пользователя
Профи
Профи

    2580
  •  5751
  • 67

  •  19 фев 2010, 15:33

  •  ЧЕРЕПОВЕЦ

Блог: Просмотр записи (0)
ШАндрей, Если ты за свои кольца отвечаешь,то поставь для экскримента топливный фильтр с отстойником,и отчитайся потом сюда,что он у тебя пустой и тут все лохи. Изображение

_________________
РанЬше ума небыло,щас ума не надо.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 01 май 2013, 20:41  
Аватара пользователя
Профи
Профи

    2580
  •  5751
  • 67

  •  19 фев 2010, 15:33

  •  ЧЕРЕПОВЕЦ

Блог: Просмотр записи (0)
сергунёк, Такой фильтр очень мал для полного счастья. :

_________________
РанЬше ума небыло,щас ума не надо.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 01 май 2013, 21:26  
Аватара пользователя
Профи
Профи

    2805
  •  7452
  • 51
  •   5

  •  19 фев 2008, 19:12

  •  Пенза

Блог: Просмотр записи (0)
Михалыч35 писал(а):
ШАндрей, Если ты за свои кольца отвечаешь,то поставь для экскримента ..................

:?: :

А так-то ни для кого не секрет, что водяной конденсат, это продукт работы двигателя.


Вернуться к началу
 Профиль Фотоальбом  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 01 май 2013, 21:29  
Аватара пользователя
Профи
Профи

    2580
  •  5751
  • 67

  •  19 фев 2010, 15:33

  •  ЧЕРЕПОВЕЦ

Блог: Просмотр записи (0)
ШАндрей, Чож тады ты про кольца? :

_________________
РанЬше ума небыло,щас ума не надо.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 01 май 2013, 21:34  
Аватара пользователя
Профи
Профи

    2805
  •  7452
  • 51
  •   5

  •  19 фев 2008, 19:12

  •  Пенза

Блог: Просмотр записи (0)
Михалыч35 писал(а):
ШАндрей, Чож тады ты про кольца? :
так я про повышенное давление картерных газов, из-за увеличенного теплового зазора, в поршневых кольцах и вертикальных задирах на стенках цилиндров! :smile_bigsmile:


Вернуться к началу
 Профиль Фотоальбом  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 01 май 2013, 21:40  
Аватара пользователя
Профи
Профи

    2580
  •  5751
  • 67

  •  19 фев 2010, 15:33

  •  ЧЕРЕПОВЕЦ

Блог: Просмотр записи (0)
ШАндрей, Если провести статистику,даже по теме,то тут по твоему всем и с пробегом 2000тыщи,и с 50000 тью,всем надоть движками в плотную заняться. Народ фильтрует эти газы и рад чистоте дроссельного узла,что плохого?

_________________
РанЬше ума небыло,щас ума не надо.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 01 май 2013, 21:49  
Аватара пользователя
Профи
Профи

    2805
  •  7452
  • 51
  •   5

  •  19 фев 2008, 19:12

  •  Пенза

Блог: Просмотр записи (0)
Михалыч35, не вопрос! раньше норма расхода масла была 70мл. на 1000км (да, да именно семьдесят), а теперь 0,7л. на 1000км. это норма. Зазор тепловой был 0,25-0,35мм, а при 0,5мм кольца уже меняли, а теперь завод говорит 0,5мм это норма! И как ты думаешь, замена направляющих клапанов при пробеге в 12 тык это норма?


Вернуться к началу
 Профиль Фотоальбом  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 01 май 2013, 22:06  
Аватара пользователя
Профи
Профи

    2580
  •  5751
  • 67

  •  19 фев 2010, 15:33

  •  ЧЕРЕПОВЕЦ

Блог: Просмотр записи (0)
ШАндрей, Ну раньше и вода мокрей была. : Просто ты так реплику сформклировал,что купив машину люди давайте быстрей на переборку движка,и после этого вы забудете про картерные газы. Я тож помню время,когда картерные газы на копейке,были косвенным признаком к вскрытию двигла.

_________________
РанЬше ума небыло,щас ума не надо.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 01 май 2013, 22:18  
Аватара пользователя
Профи
Профи

    2805
  •  7452
  • 51
  •   5

  •  19 фев 2008, 19:12

  •  Пенза

Блог: Просмотр записи (0)
вообще-то масляный налет в дроссельном узле, это уже сигнал о повышенном давлении карт.газов и установка колбочек, фильтров и т.д это не решение проблемы! А проводить ревизию двигателя или нет, это выбор для каждого! То, что заводу пох на эти проблемы видно, когда вскрываешь моторы с небольшими пробегами, а иногда создаётся впечатление, что на заводе, собирают моторы на СУХУЮ и потом заводят!


Вернуться к началу
 Профиль Фотоальбом  
 
Показать сообщения за:  Поле сортировки  
Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 1482 ]  На страницу Пред.    След.

 

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 3


Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете добавлять вложения

Перейти: