Международный клуб владельцев и любителей Нива Тревел, Легенда, Шевроле Нива и Лада 18+

 




 [ Сообщений: 1482 ]  На страницу Пред.    След.
Автор Сообщение
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 24 мар 2013, 20:06  
Аватара пользователя
Старожил
Старожил

    140
  •  1132
  • 47

  •  27 мар 2012, 21:31

  •  г.Волгоград

Блог: Просмотр записи (0)
vak писал(а):
Суровый_ШНивавод писал(а):
Поставил себе такую штуку:

Изображение.

От чего этот фильтр , чота не попадался на глаза нигде :
Хочу такой поставить...


Суровый шнивавод - так от чего этот фильтр ? Ответь , что в магазинах то спрашивать ? И в каких магазинах :smile_bigsmile:

_________________
РШН, 2012 г.в., LC; АНЦ - ISAI ; СиМ+Белкард-04;KILEN усиленные, воздухозаборник под лобовое стекло ; сетчатые маслоотделители в системе вентиляции двигла ; БК ШТАТ Х1-М; БОЛТЫ;


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 24 мар 2013, 20:47  
Аватара пользователя
Резидент
Резидент

    40
  •  352
  • 38

  •  02 сен 2011, 14:31

  •  Пермь

Блог: Просмотр записи (0)
Воткнул топливный фильтр Luxoil 2101-07 с отстойником в тонкий патрубок к ДУ.
А потом подумал, я же на газу езжу : , но потом подумал, я же завожусь и прогреваюсь на бензине + конденсат по утрам мешает заводиться.

Вообщем какие прогнозы так сказать относительно применения фильтра при ХХ на газу?! Оч. интересно, что побежит в фильтр.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 24 мар 2013, 20:49  
Аватара пользователя
Профи
Профи

    2090
  •  13930
  • 43

  •  04 июн 2010, 19:48

  •  Пермь

Блог: Просмотр записи (0)
Serg_nf, тут вид топлива не влияет ваще.

_________________
мой Патриот
Патриот тестя
РШН сестры
РШН отца


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 24 мар 2013, 20:50  
Аватара пользователя
Профи
Профи

    2580
  •  5751
  • 67

  •  19 фев 2010, 15:33

  •  ЧЕРЕПОВЕЦ

Блог: Просмотр записи (0)
Serg_nf, А чо поменялось то в отводе картерных газов,при работе от газа. :

_________________
РанЬше ума небыло,щас ума не надо.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 24 мар 2013, 21:01  
Аватара пользователя
Резидент
Резидент

    40
  •  352
  • 38

  •  02 сен 2011, 14:31

  •  Пермь

Блог: Просмотр записи (0)
Например то, что там ''прогаревшего (или как его там) бенза'' будет меньше!!!


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 24 мар 2013, 21:18  
Аватара пользователя
Старожил
Старожил

    140
  •  1132
  • 47

  •  27 мар 2012, 21:31

  •  г.Волгоград

Блог: Просмотр записи (0)
Serg_nf, тут народ ловит в фильтры отстойники не "прогаревший бензин" а масло которое в виде масляного тумана засасывается из картера в дроссельный узел. Прогноз такой что у тебя так же будет в отстойнике конденсат и масло накапливаться.

_________________
РШН, 2012 г.в., LC; АНЦ - ISAI ; СиМ+Белкард-04;KILEN усиленные, воздухозаборник под лобовое стекло ; сетчатые маслоотделители в системе вентиляции двигла ; БК ШТАТ Х1-М; БОЛТЫ;


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 25 мар 2013, 04:24  
Старожил
Старожил

    520
  •  2102
  • 69
  •   127

  •  20 ноя 2012, 03:57

  •  г. Южно-Сахалинск

Блог: Просмотр записи (0)
РыболовЪ, "Металлическая "бочка" от ГАЗ 3110..." - она самая и есть! Была мятая, ржавая, подрихтовал, зачистил и покрасил в цвет сжатого кислорода : . Примерял еще и на правую сторону, этот вариант предпочтительнее, но места поменьше, а хотелось бы что-то "циклонное" добавить. Патрубок синего цвета, на фото возле бачка ГЦС - подходящий для патрубка ДУ, вопрос - присоединить основной шланг вентиляции картера. Как на грех, проезд к гаражу почистили :smile_bigsmile: .
Фильтры тоже стараюсь применять от "Ливны", по проверенным слухам и сплетням - наиболее качественные. По крайней мере, из всех устанавленных мной на свою машину, и по моей рекомендации друзьями, дренажный клапан (это очень важно!) на них держит отлично. "Невский фильтр" стараюсь обходить за версту, обжигался на дренажном, да и уплотнительное резиновое кольцо на них частенько жестковатое.
С магазинами и запчастями на отечественные машины у нас выбор невелик. После того, как "срезало вчистую" палец шаровой опоры из магазина оригинальных ! з/ч, еще на "старушке-ярославне" - 2121, стараюсь приобретать з/ч только у официалов.
З/ч широкого применения (подшипники и др.) приобретаю в "Сахалинагропромснаб" ( "Сахалина-гроп-ром-снаб" - у нас на работе бух.-материалист набивала в платежке : ), у них поставки напрямую, по старинным связям, вероятность подделки крайне низка. Меня там знают с 1982 г., встречают как родного, позволяют в складах побыть "свиньей в апельсинах".
Извините за "увод колеса" от темы.

Юрий К. , на стр. 47 этой темы vak давал разъяснения и ссылки, посмотрите (у меня слюнки до колен от обилия вариантов). Наберите в поиске "GB-613", посмотрите, оцените, приценитесь. Рекомендаций по выбору и установке давать не буду, тут многое зависит от состояния ЦПГ двигателя, а как известно, наши двигатели на каждой отдельно взятой машинке имеют свои " неповторимые индивидуальные особенности". Но вот только, зимой особенно, такой фильтр на "дизеляку" в систему питания я бы НЕ устанавливал.

Serg_nf, в отстойник побежит фонтаном конденсат пропан-бутановой смеси! : Пожаровзрывоопасно! : Готовьте под капотом место для второго, желательно 500-литрового баллона, осваивайте месторождение конденсата! : (шЮтка).
А если серьезно, Михалыч35 прав тысячу раз: "Serg_nf, А чо поменялось то в отводе картерных газов,при работе от газа. : "
\\..ни что не вечно под Луной... :?: :?: :?: \\

_________________
ШНива 2004 г/в, 112тыс.км. "Вишневый сад".
Двойной ДМ в геныче, воздушный фильтр ГАЗ-3110, ФТОТ КамАЗ.
Маслоотделитель в вентиляции картера, реле-регулятор РР-132.
Кулеры в вентиляции салона.
____________
Люблю свою "Ярославну"!


Вернуться к началу
 Профиль Фотоальбом  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 28 апр 2013, 18:22  
Старожил
Старожил

    230
  •  1931
  • 48

  •  29 дек 2012, 19:59

  •  Южный урал

Блог: Просмотр записи (0)
Мыл осенью дросельный узел, сейчас снял, опять весь в маслянном налете, отверстие куда идет тонкий шланг от трубки щупа снова подзабито. Помыл весь узел, поставил топливный фильтр с отстойником на данный шланг. После определенного пробега в фильтре появился маслянистый налет, дросельный узел чистый, холостые не плавают, выхлоп ровный.
Как мало надо для счастья :smile_bigsmile:

_________________
Изображение


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 01 май 2013, 14:53  
Участник
Участник

    20
  •  120
  • 47

  •  04 сен 2012, 17:15

  •  Белгород

Блог: Просмотр записи (0)
Блин. Выкидывал аккустисиский патрубок и обратил внимание на то, что всё унутрях в масле. Почитал, поставил одноразовый топливный фильтр на тонкий шланг для посмотреть. 30км проехал и в нём уже масло бултыхается чуток. Ща поставлю бачок тормозной с железной губкой : всё купил, только крантика сливного со штуцером маленького не нашёл на крышку. Даже чот не представляю, где его искать. там де сантехника такого нема. А хоца.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 01 май 2013, 17:56  
Резидент
Резидент

    255
  •  790
  • 63
  •   71

  •  18 дек 2015, 07:42

  •  Иркутская обл.

Блог: Просмотр записи (0)
wings16 писал(а):
всё купил, только крантика сливного со штуцером маленького не нашёл на крышку. Даже чот не представляю, где его искать. там де сантехника такого нема. А хоца.

Кран слива тосола из радиатора, идеально подходит, стоит копейки...


Вернуться к началу
 Профиль Фотоальбом  
 
Показать сообщения за:  Поле сортировки  
Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 1482 ]  На страницу Пред.    След.

 

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 3


Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете добавлять вложения

Перейти: