Хищник, Конденсат образуется ровно до того времени пока прогревается фильтр , потом все пары, которые идут из картера , пролетают сквозь фильтр в ДУ, и тот конденсат что успел образоваться при прогреве тоже разогревается и улетучивается..... далее .... кондесируются остатки паров , которые не успели улететь в ДУ после остановки двигателя и прекращения движения паров в шланге , сколько их там ? пять капель ? :
А при установке фильтра с отстойником , ты просто накапливаешь конденсат , который не может испариться из отстойника и при каждой заводке двигателя образуется всё больше и больше ... вопрос ... ЗАЧЕМ :?: Не ну мож ты таким образом дистилят на доливку в АКБ собираешь , тады ой
Ты же сам пишешь , что летом конденсата нет , а почему ? Да потому , что температура подкапотного пространства и твоего фильтра не способствует его образованию . А то что и образуется за ночь успевает испариться во время движения .
Тут кто то вбросил инфу про то, что стекающая " кака " ухудшает характеристики масла ... вот с этого момента и понеслось : А что там стекает то .... масло и дистилят в мизерном количестве ... дык на это у нас и стоит масляный фильтр , который и нужен что бы фильтровать эту "каку"
Нужен фильтр который не пропустит масляный туман в ДУ , с ним вполне справляется простой топливный фильтр . А поменять его раз в пол года не такая уж проблема , да и не накладно :