Международный клуб владельцев и любителей Нива Тревел, Легенда, Шевроле Нива и Лада 18+

 




 [ Сообщений: 1482 ]  На страницу Пред.    След.
Автор Сообщение
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 31 янв 2013, 19:28  
Аватара пользователя
Профи
Профи

    2090
  •  13930
  • 43

  •  04 июн 2010, 19:48

  •  Пермь

Блог: Просмотр записи (0)
vak, дык надо на на заслонку смотреть, а в ресивер за ней.

_________________
мой Патриот
Патриот тестя
РШН сестры
РШН отца


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 31 янв 2013, 19:40  
Аватара пользователя
Профи
Профи

    3860
  •  8449

  •  05 ноя 2010, 23:52

  •  Волоколамск

Блог: Просмотр записи (0)
sem59 писал(а):
vak, дык надо на на заслонку смотреть, а в ресивер за ней.

А нахрена мне туда заглядывать ? :
Вскрыл ДУ .... каналы и датчики чистые , но на всякий побрызгал промывкой для карбов.... собрал и поставил на место :
Ещё где то попадалось в нете мнение , что больше всего масла летит в ДУ из-за грязного воздушного фильтра и когда движок сильно крутят . Фильтр меняю каждые 10ткм вместе с маслом :

_________________
Шнива 2004 г. , Снежка
-------------------------------
"Государство, которым управляют либерасты, не способно на осмысленную политику"


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 31 янв 2013, 20:41  
Старожил
Старожил

    440
  •  4642
  • 45

  •  10 мар 2008, 11:01

Блог: Просмотр записи (0)
vak писал(а):
sem59 писал(а):
vak, дык надо на на заслонку смотреть, а в ресивер за ней.


Ещё где то попадалось в нете мнение , что больше всего масла летит в ДУ когда движок сильно крутят . :

Вот, это ключевые слова, никогда не знаешь, как сегодня ты будешь его крутить. А с уловителем можешь крутить не думая, что заслонка и улитка засорятся.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 31 янв 2013, 20:56  
Аватара пользователя
Профи
Профи

    3860
  •  8449

  •  05 ноя 2010, 23:52

  •  Волоколамск

Блог: Просмотр записи (0)
Хищник, Ты меня не агитируй :
Лучше сам разберись откуда у тебя стока гамна в отстойнике , а точнее почему оно там образуется : :

_________________
Шнива 2004 г. , Снежка
-------------------------------
"Государство, которым управляют либерасты, не способно на осмысленную политику"


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 31 янв 2013, 21:52  
Старожил
Старожил

    440
  •  4642
  • 45

  •  10 мар 2008, 11:01

Блог: Просмотр записи (0)
vak, Дак не у меня ведь у одного, и то это только зимой. А что тут разбираться, это нормально, повторюсь - как и у всех, конденсат зимой, ничего криминального.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 31 янв 2013, 22:17  
Аватара пользователя
Профи
Профи

    3860
  •  8449

  •  05 ноя 2010, 23:52

  •  Волоколамск

Блог: Просмотр записи (0)
Хищник, Это нормально .... НО ... только при установке фильтра с отстойником . Если бы вы внимательно читали посты Суровый_ШНивавод, , в которых он вам пытался донести про точку росы , про то как образуется конденсат и когда он образуется , то и не воспринимали бы в штыки его предложение по установке прямого фильтра . Советую, перечитай ещё раз и вдумчиво , как оно на самом деле работает !
И если тот фильтр , что предложил Суровый_ШНивавод, будет действительно отфильтровывать пары масла , я думаю будет оптимальным решением без всякого "огорода"
Ни укора не предвзятости ни к кому не испытываю , ничего личного , так что без обид :

_________________
Шнива 2004 г. , Снежка
-------------------------------
"Государство, которым управляют либерасты, не способно на осмысленную политику"


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 01 фев 2013, 05:01  
Старожил
Старожил

    520
  •  2102
  • 69
  •   127

  •  20 ноя 2012, 03:57

  •  г. Южно-Сахалинск

Блог: Просмотр записи (0)
Михалыч35, vak,
Йэххх! (махнулЬ рукой и заплакалЬ) :smile_bigsmile: такой диалог прервали! Я уж и пост на десяток страниц приготовил, с разъяснением терминов.
Намек понял, ни слова о женщинах, только о работе, как в третьей степени опьянения. :smile_bigsmile:
На форуме много ребят, толковых и головастых, с отличными идеями, :!: :!: :!: защиты авторских прав не требуют, (всем халва и похвала, халява священна :smile_bigsmile: ) почему бы и не внедрить у себя… :?:
Машинка позволяет поиздеваться над ней.
Ручонки чешутся (может, у меня с детства чесотка какая-нибудь на ладонях, :?: надо глянуть в мелкоскоп : ), свободное время есть, возможностей только маловато сейчас. Фильтр поставил благодаря этой теме, от не фиК делать, из любопытства. Результат устраивает меня лично на все 100!
Располовинил ФТОТ от КамАЗа, нарезал резьбы, приготовил штуцеры, ищу место под капотом для установки. С нашим топливом – штатный меня не устраивает. Адсорбер удалять не хочется. Никто фильтр противогаза : не устанавливал взамен?
Приготовил бачок стеклоомывателя от япобарахла, планирую закрепить хомутиком возле левой или правой противотуманки, там столько места пропадает зазря.
Прошедшим летом начала постукивать помпа, а времени нет, нужно ехать за 400 км. Изловчился выкрутить стопорный винт, вкрутить пресс-масленку с углом 90 град. 5 качков шприцом, уехал-приехал, все нормально. Ну ладно бы в дороге, нет же, возле гаража, где лежат 2 отремонтированные, :!: надо испытать наслаждение как чукча лакомством от тонны юколы. : Только без причмокивания, а с междометиями. :
Про мои шаманства с генератором НЕ САМОРЕКЛАМА!!! можете посмотреть, обсудить и попинать меня в теме
http://www.chevy-niva.ru/viewtopic.php?t=11326&start=1030&postdays=0&postorder=asc&highlight=
Может, есть у кого-то решение проблемы лучшее.

_________________
ШНива 2004 г/в, 112тыс.км. "Вишневый сад".
Двойной ДМ в геныче, воздушный фильтр ГАЗ-3110, ФТОТ КамАЗ.
Маслоотделитель в вентиляции картера, реле-регулятор РР-132.
Кулеры в вентиляции салона.
____________
Люблю свою "Ярославну"!


Вернуться к началу
 Профиль Фотоальбом  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 01 фев 2013, 16:16  
Старожил
Старожил

    440
  •  4642
  • 45

  •  10 мар 2008, 11:01

Блог: Просмотр записи (0)
vak, в постах Сурового_ШНивавода много ненужной "ваты", и например его слова : " а по сему весь мир считает выдаваемое Вами за конденсат в двигателе обыкновенным газом с относительно высокой температурой – наравне с азотом, прокачиваемым через цилиндры. И проходит через сетку фильтра практически не задерживаясь, как и всякий газ! Суровый_ШНивавод, , это что получается что у меня в отстойнике застывает какой то жидкий газ : , и почему тогда его нет у меня летом?
Суровый_ШНивавод всё же говорит, что у него немного, но есть масло в фильтре, и я смею предположить, то конденсат таки имел место там быть, НО масло то всегда плавает на воде, и вот вода просто напросто у него стекает в первую очередь обратно в картер, из выше изложенного.
Суровый_ШНивавод, так и не соизволил ответить на мой вопрос, как у него эксплуатируется авто? Стоит ли в тёплом боксе, когда на улице минус, и остывает ли на минусе на улице она у него вообще в течении дня.?
Я с ним полностью согласен, что конденсат возникает именно при остывании авто в картере и в фильтре. Когда у меня стоял обыкновенный бензиновый фильтрик с отстойником, я повторюсь, он при + температуре на улице не терял своих свойств очистки, НО за ночь ударил морозец, и мне утром нужно было поехать, и я решил проверить на продуваемость свой фильтр, и он оказался застывшим изнутри, т.е. при остывании авто(а приехал я вечером на стоянку(уличную)) и при падении температуры образовался конденсат, как в картере, так и в фильтре(что и замёрзло).
Если я езжу мало по зимнему городу но часто(частые остановки с охлаждением машины), то и конденсата у меня в такой период образовывается больше(в городе ещё и на ХХ много машина стоит, а через тонкий шланг именно на ХХ и идёт "сгущёнка":smile_wink:, на трассе же не так это заметно.
Повторюсь Суровый_ШНивавод так и не сказал, как он эксплуатирует свой авто, а только начитавшись умной литературы пытается доказать, что мы занимаемся фигнёй и тратим время на слив конденсата(именно конденсата, т.к. что это такой за газ у нас стекает в жидком виде в отстойник нам он так и не объяснил, и вряд ли это произойдёт).


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 01 фев 2013, 16:24  
Аватара пользователя
Профи
Профи

    1970
  •  7829

  •  02 апр 2005, 16:18

  •  ближнее замкадье

Блог: Просмотр записи (0)
Ну не знаю я ничего про слив конденсата... Стоит обычный фильтр прозрачный... Меняю его тыщ 60 каждые... Уже за 300 перевалило... без капиталки...

_________________
Люблю жену и ребенка! skype - ulovisty
Нация которая не помнит своей истории и не ассоциирует себя с ней, обречена на забвение и вымирание.
Рыболовный магазин http://www.уловистый.рф


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 01 фев 2013, 16:36  
Старожил
Старожил

    440
  •  4642
  • 45

  •  10 мар 2008, 11:01

Блог: Просмотр записи (0)
Суровый_ШНивавод писал(а):

sem59, Хищник , Если вы всерьёз полагаете, что пары воды в картере двигателя имеют точно такой же вид, как из носика кипящего чайника, я вынужден вас огорчить. На высоте 3-х метров над чайником – уже более-менее близкая картина.
Ну нетути в картере работающего двигателя никаких условий для конденсации водяного пара!!!!!!! Температура рабочего тела в рабочем объеме цилиндра в конце рабочего хода – около 600 град., прорывающихся газов – около 150 град., температура масла - выше 100 град. :
Для аналогии совершите экскурсию на ближайшую ГРЭС или ТЭЦ

Вот с этих то слов и становится ясным ГЛУБОКИЕ заблуждения Сурового Шнивавода. Он наивно полагает, что двигатель на морозе(а у меня например машина стоит на уличной стоянке) только что заведённый сразу же разогревает масло до 100 гр, имеет температуру рабочего тела в рабочем объеме цилиндра в конце рабочего хода – около 600 град, прорывающихся газов – около 150 град, самому то не смешно такое писать было и ещё какую то научную литературу сюда приплётывать :
Именно при прогреве двигателя на морозе и летит конденсат образованный при остывании(из картера) и уже только что созданный при прогреве. А уж при работе, это конечно вы правы, тут уж ничего не образовывается.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
Показать сообщения за:  Поле сортировки  
Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 1482 ]  На страницу Пред.    След.

 

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 3


Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете добавлять вложения

Перейти: