Международный клуб владельцев и любителей Нива Тревел, Легенда, Шевроле Нива и Лада 18+

 




 [ Сообщений: 1482 ]  На страницу Пред.    След.
Автор Сообщение
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 26 янв 2013, 20:24  
Аватара пользователя
Профи
Профи

    7111
  •  5306
  • 50
  •   21

  •  05 ноя 2012, 13:43

  •  Владимир

Блог: Просмотр записи (0)
sem59, Михалыч35, Все понял. Всем спасибо. Буду летом пробовать :smile_nod:

_________________
Опыт и алкоголь всегда возьмут верх над юностью и задором.
***
Я не планировал изобретать глубоководные погружения. Но оставлять три бочонка моего виски на дне Белого моря я тоже не собирался. (John Jameson)


Вернуться к началу
 Профиль Фотоальбом  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 26 янв 2013, 21:06  
Аватара пользователя
Профи
Профи

    2580
  •  5751
  • 67

  •  19 фев 2010, 15:33

  •  ЧЕРЕПОВЕЦ

Блог: Просмотр записи (0)
analitik, Удачи. :

_________________
РанЬше ума небыло,щас ума не надо.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 27 янв 2013, 09:11  
Старожил
Старожил

    440
  •  4642
  • 45

  •  10 мар 2008, 11:01

Блог: Просмотр записи (0)
Михалыч35, я не понял, у тебя подогрева ДУ зимой тоже нет?
А вообще нужен ли подогрев ДУ зимой, если у нас на малой ветви отстойник конденсата стоит(через толстый шланг говорят вообще ничего почти не идёт с вентиляции). Думаю без подогрева антифризом под капотом вполне хватит тепла чтоб зимой Д.заслонку не прихватило(тем более повторюсь, конденсат до туда не доходит), а динамика авто нам только спасибо скажет : .


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 27 янв 2013, 12:12  
Аватара пользователя
Профи
Профи

    2580
  •  5751
  • 67

  •  19 фев 2010, 15:33

  •  ЧЕРЕПОВЕЦ

Блог: Просмотр записи (0)
Хищник, Я точ,в точ,также порешил и на зиму ничо не перетыкаю,вторая зима все как и раньше .Тфу,тфу. :

_________________
РанЬше ума небыло,щас ума не надо.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 29 янв 2013, 16:08  
Старожил
Старожил

    520
  •  2102
  • 69
  •   127

  •  20 ноя 2012, 03:57

  •  г. Южно-Сахалинск

Блог: Просмотр записи (0)
В выходные у нас пуржило немного, в гараж сходить поленился, вчера забыл, сегодня утром посмотрел. И увидел на крышке маслозаливного несколько кристалликов инея. Поставил вертикально, насколько позволили шланги, фильтр-масло-влагоотделитель. Находившееся в нем масло 2-3-4-5- мл. слилось. Мифического айсберга из конденсата не обнаружено. :
Возвращаясь, так сказать, к напечатанному…
Но в начале, по поводу Нивы Вашего отца.
sem59: "Что с ними происходит на нашем движке при забитой системе вентиляции, я видел сам лично на батином Кроке, на котором при пробеге в 50 т.км. засрало оба шланга и стало давит масло через прокладку картера и обоих сальников коленвала. И такое я видел не на одном нивском движке."
Вот краткая выдержка из серьезного учебного пособия:
«Стабильность регулировочных параметров дизеля лучше, чем у карбюраторного двигателя, но его эксплуатация в целом требует более высокой культуры. При пробеге 50 тыс. км. без проведения каких-либо операций ТО и ТР содержание СО у дизеля увеличивается на 50-60 %, СН – на 5-18%, и NОх - на 4,5-5,5%. Расход топлива также поднимается до 10-20%. Аналогичные параметры отработавших газов (ОГ) у карбюраторного двигателя становятся заметно хуже.» Здесь термин «карбюраторный» можно смело заменить «бензиновый» применительно к нашим ШНивам.
Как же можно не следить за машинкой, чтобы загадило наглухо 18-ти мм. резиновый шланг? Или на протяжение 50 тыс.км. только доливать масло «Пушкинского люХойл» розлива? С таким «маслом» : сальники просто поизносились до запредельно недопустимого состояния! Зачем обижаться на производителя, импортные тоже износятся в такой купели! Кто виноват в этом?
Вопрос:
Так кто травит угарным СО нас с вами, наших близких?
Ответ:
Мы с вами
По снятию-замыканию подогрева ДУ. Подогрев ДУ предназначен отнюдь не для подогрева воздуха, (да и не успевают 5 – 8 л/сек его нагреться до 95 град). Попробуйте для наглядности, отключив этот подогрев, в слякотную погоду, при температуре около 0 градусов, запустить холодный двигатель при снятом с ДУ воздуховоде и отключенном ДВРМ, пусть двигатель поработает минут 10, можете добавить обороты до 1500 – 2000 в минуту. Посмотрите на слой инея и может быть, восстановите подогрев. А ведь иней оседает еще и в байпасном канале РХХ!
Опять выдержка, может и не к месту: «В случае нарушения теплового баланса двигателя до 40% топлива поступает в камеру сгорания в виде пленки и определенная часть топлива не принимает участия в процессе сгорания. Эта часть выбрасывается с ОГ в виде углеводородов, что обедняет фактический состав горючей смеси, принимающий участие в процессах окисления топлива в цилиндрах двигателя. Неравномерное распределение смеси по цилиндрам, достигающее 30%, повышает в ОГ содержание СО на 45-55% и СН на 35-45%, а так же сопровождается ухудшением топливной экономичности на 10%.»
Цифры, конечно, устрашающие, особенно на фоне качества применяемых нами ГСМ.
И снова вопрос: так кто травит угарным СО нас с вами, наших близких?
Ответ не требуется…
Ну и собственно, возвращаясь к напечатанному.
Хищник: "Вы про 95 % узнали из теории, я же не с потолка взял цифру 95%(может она и 90%, я же примерно сказал), повторюсь не спотолка эта цифра, а из личного опыта."
Мой жизненный опыт (и совсем чуточку – опыт мирового двигателестроения : ) говорит об обратном.
В воздухе содержится 21% кислорода от общего объема, на 1 кг топлива требуется 14,9 кг воздуха.
При сгорании 1 кг. бензина образуется 1,3 кг воды, 3,1 кг. углекислого газа (каюсь, ранее я ошибся в оценке – по 10%).
Итого, что мы имеем.
Хищник: «вот сколько набежало за примерно 180 км(почти всё в городе).Сем 59, бутылку толще поставил(от кетчупа), щас её не сдавливает.»
sem59: «Хищник, у меня за 300 км. по городу в 2 раза меньше скапливается сгущенки.»
На 300 км. вы потратили (грубо) 30 л., согласно заявленной заводом-изготовителем норме в городском цикле 10л/100км.
В цилиндрах образовалось 39 кг воды, причем в виде перегретого пара. Здесь можно упомянуть и воду, содержащуюся в атмосферном воздухе и прокачиваемую через цилиндры. Мы даже не задумываемся об этом, а вспоминаем иногда, глядя на выхлоп в морозное утро во время прогрева двигателя. Да и то, когда сметаем снег со стекла задней двери. :smile_cool:
Еще выдержка: «Снижение величины компрессии в цилиндрах на 25% увеличивает расход топлива на 10-12%, расход моторного масла может достигать более 5% от расхода топлива.»
Принимаем условно(очень грубо), что из цилиндров в картер прорывается всего лишь только 1 (один) процент перегретого пара, по сути – газа. В «мокром» остатке – почти 400 г. водицы. А сколько в реальности??? :smile_cool:
В двигатель своей машинки заливаю минеральное масло, «межзаменный» пробег 5000 км, реальный расход условно (очень грубо) принимаем 500 кг. (не путаем с литрами!). Если следовать вашим уверениям, даже при 1%, принятом мной, в поддон сливается 6,5 кг воды. : : :smile_bigsmile:
sem59: «Хищник прав - конденсат в Вашем варианте не испаряется и не идет дальше по системе в ресивер, он просто стекает в картер.»
Однако, [u]эмульсии нет и в помине, двух уровней на щупе тоже нет, а масло-то я доливаю![/u] : Между заменами у меня расходуется около 1 л., сюда входит и масло, которое я доливаю при смене фильтра после 2000-3000 км пробега (взял себе за правило). По грубым прикидкам, «на угар» – 0,5 литра. Для моего самолюбия – очень много.
По сути, для того чтобы полностью задержать «букет» из картерных газов, вам необходимо внедрить под капот установку для охлаждения, сжижения и разделения их. Мощностью этак… хотя бы в 5 киловатт (совсем чуток, незаметно для наших 58,5) и весом… хмм, затрудняюсь сказать. Тогда вы воочию убедитесь, что счет водяным парам, извлекаемым из картера, идет на литры/килограммы.
А вот хороший маслоотделитель установить – желательно/обязательно! Причем, в обе ветки вентиляции, как наилучший вариант. Кстати, для отделения «грязи» из возвращаемого масла на двигателе устанавливается (зачем-то : ) фильтр, включенный в систему смазки последовательно (почему-то : ). Может для того, чтобы не организовывать стихийные помойки возле гаражей? :
Немного отвлекусь.
Здесь lyushnewsky, которого я не оправдываю за его некоторую резкость (очень мягко говоря : ), и не соглашаясь с ним по поводу врезки ¾ сгона в корпус воздушного фильтра и др., но высказавшего дельную мысль,
l[b]yushnewsky:"...Выхлопные газы движутся по выпускным коллекторам со скоростью, достаточной для их использования в качестве своеобразного воздушного насоса. В систему вваривается своеобразное сопло, обычно в область приемной трубы, где образуется низкое давление от проходящих мимо выхлопных газов. "
/\/похоже на глупость , там нет пониженого давления , -глушитель, катализатор , запирают воздух .. сопла не прокатят/\/
Эх! Простоквашино...",
напрасно поторопились охаять. На пожарных автомобилях когда-то устанавливались «волшебные коробочки», позволявшие производить отбор воды из открытого водоема, причем в объемах, далеко превышающих картерные газы нашего двигателя. Но это так, к слову. Желающие могут поинтересоваться прЫнципом, усовершенствовать и внедрить подобное. В пределах разумного, разумеется.
-------
Вы уж простите меня - такого въедливого и вредного. :

_________________
ШНива 2004 г/в, 112тыс.км. "Вишневый сад".
Двойной ДМ в геныче, воздушный фильтр ГАЗ-3110, ФТОТ КамАЗ.
Маслоотделитель в вентиляции картера, реле-регулятор РР-132.
Кулеры в вентиляции салона.
____________
Люблю свою "Ярославну"!


Вернуться к началу
 Профиль Фотоальбом  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 29 янв 2013, 17:11  
Старожил
Старожил

    440
  •  4642
  • 45

  •  10 мар 2008, 11:01

Блог: Просмотр записи (0)
Суровый_ШНивавод писал(а):
В выходные у нас пуржило немного, в гараж сходить поленился, вчера забыл, сегодня утром посмотрел. И увидел на крышке маслозаливного несколько кристалликов инея. Поставил вертикально, насколько позволили шланги, фильтр-масло-влагоотделитель. Находившееся в нем масло 2-3-4-5- мл. слилось. Мифического айсберга из конденсата не обнаружено.

Я что то не понял, вы что думали, что конденсат(в фильтре) у вас образовывается на неработающем двигателе : .
Поставили горизонтально, дак поездили бы км 100-200.
А вообще поставьте лучше обыкновенный топливный фильтр с отстойником, и проедьте на нём разово км 100, и снимите и посмотрите что в него стекло, второй раз не используйте, замёрзнет. Вот то что вы увидите и стекает в ваш картер обратно.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 29 янв 2013, 17:30  
Аватара пользователя
Профи
Профи

    3860
  •  8449

  •  05 ноя 2010, 23:52

  •  Волоколамск

Блог: Просмотр записи (0)
Суровый_ШНивавод писал(а):
Поставил себе такую штуку:

Изображение.

От чего этот фильтр , чота не попадался на глаза нигде :
Хочу такой поставить...

_________________
Шнива 2004 г. , Снежка
-------------------------------
"Государство, которым управляют либерасты, не способно на осмысленную политику"


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 29 янв 2013, 17:58  
Аватара пользователя
Профи
Профи

    2090
  •  13930
  • 43

  •  04 июн 2010, 19:48

  •  Пермь

Блог: Просмотр записи (0)
Суровый_ШНивавод, у меня масло - синтетика, интервал замены - 8 000 км. От замены до замены масло не доливаю, уровень постоянный, хотя и сливаю периодически сгущенку из отстойника.
С чего Вы взяли, что на щупе увидите эмульсию, ведь конденсат в Вашем случае стекает обратно в картер еще в горячее масло, да и его объем относительно объема масла в картере мизерный.
Хищник сделал Вам верное предложение - поставьте обычный топливный фильтр с отстойником горизонтально и понаблюдайте. А то у меня складывается такое мнение, что Вы, поставив свой фильтр вертикально, читая наши посты просто не хотите попробовать сделать так, как мы предлагаем, боясь увидеть после этого в отстойнике сгущенку, и поэтому пытаетесь всяческими доводами и цитатами подтвердить свою правоту относительно установки фильтра и опровергнуть факт существования конденсата.

_________________
мой Патриот
Патриот тестя
РШН сестры
РШН отца


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 30 янв 2013, 09:24  
Новичок
Новичок

    10
  •  32
  • 67

  •  31 июл 2012, 14:29

  •  Нижний Тагил

Блог: Просмотр записи (0)
Попал в ветку борясь с повышенным расходом масла на новой (07.2012) машине. Мне необходимо врезать обратный клапан в толстый шланг вентиляции. Кто может предложить что нибудь конструктивное, типа клапана на вакуумном усилителе?

_________________
1981 - 2121,поменял
1985 - 2121 лифтанул юзаю
2004 - 2131 синий крокодил - хозяин
2012 - 2123 Айсберг белий, совсем белий..


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 30 янв 2013, 12:26  
Аватара пользователя
Профи
Профи

    2090
  •  13930
  • 43

  •  04 июн 2010, 19:48

  •  Пермь

Блог: Просмотр записи (0)
mr.alshir, зачем клапан в толстую ветвь? Чем он поможет?
ИМХО, не там причину искать надо.

_________________
мой Патриот
Патриот тестя
РШН сестры
РШН отца


Вернуться к началу
 Профиль  
 
Показать сообщения за:  Поле сортировки  
Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 1482 ]  На страницу Пред.    След.

 

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: Yandex [Bot] и гости: 2


Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете добавлять вложения

Перейти: