Неожиданно через три недели после покупки РеШНГ(в октябре) начались пропуски в четвертом горшке, поиск по форуму подсказал возможные причины.
Промыл дроссель, лужи масла в ресивере не было, но следы её видел.
Решил встраивать отстойник в малую ветвь, с начала поездил с одноразовым фильтриком, нашел в углу гаража корпус рекомендованного вого-уазо-газелевского фильтра, покрутил в руках, забраковал. Показался мал объем, не понравился способ слива конденсата. В том-же углу нашел фильтр-отстойник зило-газоно-уазовский с силуминовым корпусом и штампованным стальным стаканом - показался слишком велик.
В итоге собрал отстойник из бачка для тормозухи с двумя штуцерами.
В пробку, которая стала дном врезал кооперативный краник радиатора классики (латунный), на него отрезок резинового шланга одел, чтобы конденсат вниз сбегал, не забрызгивая моторный отсек.
Сначала отстойник был закреплен как описано в сообщении этой темы (не помню на какой странице, но прочитал её полностью) - возле акка, не понравилась длина шлангов, согнул из пластины - двойки кронштейн и прикрутил на шпильку клапанной крышки.
В выходную половину бачка затолкал губку для мытья посуды, держится, не сползает без какого-то ни было доп. крепежа.
Приезжаю вечером, кручу барашек краника, конденсат сбегает, рыжая пена остается внутри (её сливаю раз в неделю, выкручивая внутреннюю часть крана полностью)
Больше не троит, хотя вру, еще раз было, но вылечил промывкой в бензин, т. к. остальные возможные причины были гарантированно устранены.
На головаст тоже делал отстойник, но из расширительного бачка, места там под капотом поболе, результат тоже сразу виден, мотор работает стабильнее, карб не вымазывается, рыжая бурда в бачке оседает
_________________ 3303, 21213, 2123 Тревел black '25 платина
|