Международный клуб владельцев и любителей Нива Тревел, Легенда, Шевроле Нива и Лада 18+

 




 [ Сообщений: 1482 ]  На страницу Пред.    След.
Автор Сообщение
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 25 янв 2013, 10:02  
Аватара пользователя
Профи
Профи

    2090
  •  13930
  • 43

  •  04 июн 2010, 19:48

  •  Пермь

Блог: Просмотр записи (0)
Суровый_ШНивавод, у меня и у Хищника маслоотделитель как раз сделан по той схеме, как сделаны малоотделители для спортивных машин. Затыка для выхода из маслоотделителя газам в ресивер нет никакого, т.к. маслоотделитель сделан по принципу топливного филтра с отстойником, т.е. при попадании в него газов с масляным туманом и прочей фигней, жижа оседает в маслоотделителе, а газы идут дальше через выходное отверстие маслоотделителя во впуск. Гляньте на раздорный топливный фильтр грубой очитски для ГАЗа, ЗИЛа и поймете принцип работы маслоотделителя, сделанного из данного фильтра.
Если бы вентиляции картера не было бы у меня. то давно бы уже сальники повыдавливало на двжике.
К тому же этой темой я заморочился еще в 2008 г. на предыдущей машине в прцессе борьбы с пропусками воспламенения. Можете почитать тему "Подтраивает на холодную", там я выкладывал все сови фотки и схематичный принцип работы маслоотделителя.
Про то, что во многих маслоотделителях применяется поролон или что-то подобное - в курсе, даже довелось поездить с таким маслоотделителем. В итоге весь этот поролон замерз нах из-за скопившейся сгущенки.

_________________
мой Патриот
Патриот тестя
РШН сестры
РШН отца


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 25 янв 2013, 10:03  
Аватара пользователя
Профи
Профи

    2090
  •  13930
  • 43

  •  04 июн 2010, 19:48

  •  Пермь

Блог: Просмотр записи (0)
Werwolf_32 писал(а):
Хищник, короч предпосылом может стать засранный ДУ ..., пока чисто, но надо будит подумать )

предпосылом может стать троение по утрам при прогреве и лужи масла в ресивере.
Я сделал сращзу после покупки, т.к. уже прошел через это на предудущей машине.

_________________
мой Патриот
Патриот тестя
РШН сестры
РШН отца


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 25 янв 2013, 10:05  
Старожил
Старожил

    440
  •  4642
  • 45

  •  10 мар 2008, 11:01

Блог: Просмотр записи (0)
Werwolf_32, подстраховка не помешает, особенно интересно зимой, летом такого гуамна нет, отстойник практически не наполняется. Сам свой ДУ мыл впервые только через 40000 км.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 25 янв 2013, 10:34  
Аватара пользователя
Резидент
Резидент

    90
  •  941
  • 42

  •  01 июн 2010, 14:41

  •  Брянск

Блог: Просмотр записи (0)
и де говорите конструктив можно глянуть ? ))

_________________
Кварц, L 2010_БК Штат;_BFGKM2 215;_SACHS;_чип Е2;_АНЦ ISAI;_44 РВ, РШ, ГБЦ, болты; 4-2-1;_белкард-04;_пружины Иж-Тех+ амо Tokico газ-мяс;_+фрост;+115А;_шнорк.
[img:42dc1fa6d7]http://content.foto.mail.ru/list/ss-/_myphoto/i-18.jpg[/img:42dc1fa6d7]


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 25 янв 2013, 11:45  
Аватара пользователя
Профи
Профи

    2090
  •  13930
  • 43

  •  04 июн 2010, 19:48

  •  Пермь

Блог: Просмотр записи (0)
Werwolf_32, да хоть в этой теме, хоть в этой: http://www.chevy-niva.ru/viewtopic.php?t=48322

_________________
мой Патриот
Патриот тестя
РШН сестры
РШН отца


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 25 янв 2013, 11:46  
Аватара пользователя
Резидент
Резидент

    90
  •  941
  • 42

  •  01 июн 2010, 14:41

  •  Брянск

Блог: Просмотр записи (0)
ок, спасибо

_________________
Кварц, L 2010_БК Штат;_BFGKM2 215;_SACHS;_чип Е2;_АНЦ ISAI;_44 РВ, РШ, ГБЦ, болты; 4-2-1;_белкард-04;_пружины Иж-Тех+ амо Tokico газ-мяс;_+фрост;+115А;_шнорк.
[img:42dc1fa6d7]http://content.foto.mail.ru/list/ss-/_myphoto/i-18.jpg[/img:42dc1fa6d7]


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 25 янв 2013, 17:05  
Старожил
Старожил

    520
  •  2102
  • 69
  •   127

  •  20 ноя 2012, 03:57

  •  г. Южно-Сахалинск

Блог: Просмотр записи (0)
sem59, Хищник, виноват, исправлюсь. (смайлик: торопливо стягивает рваный треух, теребит пояс потертого зипуна. потирает синяки и переломы, крестясь и одновременно накладывая гипсовые шины и перебинтовывая рваные раны, пятится задом к выходу, бормоча "яволь, майн хенераль, бес попутал меня, сына холопа, смерда нечестивого":smile_wink: :smile_bigsmile: :smile_bigsmile: . Первый и последний раз тему читал наверное пару лет назад, когда она была в расцвете. Тогда же и поставил первый свой фильтр. Еще раз извините. (Поищу другоВо, на ком можно отыграться :smile_bigsmile: ). Позволю себе сделать несколько примечаний.
То, что Вы представляете: "Отсель и далее по ходу темы: http://www.chevy-niva.ru/viewtopic.php?t=48322&postdays=0&postorder=asc&start=10 "
на фото, на самом деле является фильтром тонкой очистки топлива. (И не верьте магазинным ценникам, частенько на них пишут "поТДшЫБнЕк" в разных вариациях). С таковыми фильтрами познакомился еще лет 30 с гаком тому. Помнится, в подобные фильтры устанавливался керамический фильтрующий элемент, "быстренько промывался" просто: после снятия кладем на кирпич/камень и поджигаем спичкой;. после сгорания бензина легким постукиванием по доске/фанере удаляем из элемента скопившиеся песчинки, ржавчину, охлаждаем и устанавливаем; очистку повторять можно 2-3 раза, далее - кирдык. Заменой элемента может служить оч-че-чень мелкоячеистая латунная сетка, скатанная в рулончик. Ранее комплектовался прозрачным стеклянным стаканом; если повезет отыскать такой стакан - будете наглядно видеть степень заполненности какой-бякой. Судя по схеме маслоотделителя - "лабиринтного" типУ, известен давным-давно, "отличается простотой и надежностью в эксплуатации", "применяется на тихоходных дизельных двигателях", "устанавливался на устаревших моделях двигателей"... ( на ЗМЗ-66 - тоже). НЕ спорю, прост и надежен до умопомрачения... (еще бы :smile_bigsmile: ) НО малоэффективен. В двигателях спортивных машин - есть смысл применения всвязи с ограниченным моторесурсом как самого двигателя, так и автомобиля в целом. Через какой пробег/количество заездов производится замена/ремонт двигателя??? То-то же... Это примерно как танк, про который поговаривают что он расчитан на 3-5 минут боя.
Действительный ФГОТ для "ГАЗельки" (с 406-м карбовым), а так же "...разборный топливный фильтр грубой очитски для ГАЗа, ЗИЛа..." имеет бОльшие размеры, литой корпус силумин/чугун, стальной штампованый стакан; устанавливается ДО бензонасоса; фильтрующий элемент выполнен в виде набора плоских алюминиевых колец с перфорацией и выштамповкой углублений/выступов по их серединной окружности; "промывка" :smile_bigsmile: - аналогично вышеописанной для ФТОТ.
"Если бы вентиляции картера не было бы у меня. то давно бы уже сальники повыдавливало на движке." - довольно распространенное безосновательное заблуждение, не переживайте, сальники выдержат и 0,2 МПа/2 кгс на кв. см. играючи, а так как картер негерметичен, давление паров и газов в нем крайне незначительное и в любом случае "убежит" через второй шланг. Но при некотором избытке давления в картере - это уже НЕ принудительная вентиляция, а перепускание избыточного давления. Что не есть "красыво и карашо". Вполне допустимо, что картер вашего двигателя на ХХ в основном вентилируется через маслоотделитель - принимая во внимание разряжение перед ДУ, негерметичность заслонки, байпасный канал на РХХ.
Тут кто-то (лень просматривать по новой) советовал подогреть зажигалкой шланг вентиляции... "Оборони Хасподь" от таких советов, можно лишиться зрения, а то и самой жизни. Машинку - да, жалко будет, но железо можно восстановить или купить. Я даже дверные замки отогреваю ладонью руки.
Что касаемо "вылил отстой и на помойку его" - у нас возле каждого гаража такие помойки в немеряном количестве, а потом стонем: "экология отвратительная"; наполучал я "втыков" за каждое масляное пятно, сейчас экология для меня - "священная корова" :smile_doh: .
-------
Очень жаль, что нет у меня под рукой "Расчет и проектирование автотракторных двигателей" Демидова - Колчина. Завтра спозаранок-"сосранья" сбегаю в гараж, проверю фильтр этот злоШастный : , если в нем, наклоненном, остается конденсат, то он должен остаться замерзшим под маслянной пленкой. (смайлик: шепчет вдогонку - давай...беги... смотри...) :
-------
Вы уж простите меня - такого въедливого и вредного. :

_________________
ШНива 2004 г/в, 112тыс.км. "Вишневый сад".
Двойной ДМ в геныче, воздушный фильтр ГАЗ-3110, ФТОТ КамАЗ.
Маслоотделитель в вентиляции картера, реле-регулятор РР-132.
Кулеры в вентиляции салона.
____________
Люблю свою "Ярославну"!


Вернуться к началу
 Профиль Фотоальбом  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 25 янв 2013, 17:38  
Аватара пользователя
Профи
Профи

    2580
  •  5751
  • 67

  •  19 фев 2010, 15:33

  •  ЧЕРЕПОВЕЦ

Блог: Просмотр записи (0)
Суровый_ШНивавод, В предыдущем вашем посте,про автобус,неужели за сутки в гараже выхлопная не оттаяла? :

_________________
РанЬше ума небыло,щас ума не надо.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 25 янв 2013, 17:53  
Аватара пользователя
Профи
Профи

    2090
  •  13930
  • 43

  •  04 июн 2010, 19:48

  •  Пермь

Блог: Просмотр записи (0)
Суровый_ШНивавод, про "подогреть зажигалкой" писал я, но я писал не про накаливание шланга, а штуцера на дросселе, на который этот шланг напяливается, со снятым шлангом перед запуском двигателя.
По поводу сальников при отсутствии вентиляции: может тони бы и выдержали указанное Вами давление, если бы были импортными.
Что с ними происходит на нашем движке при забитой системе вентиляции, я видел сам лично на батином Кроке, на котором при пробеге в 50 т.км. засрало оба шланга и стало давит масло через прокладку картера и обоих сальников коленвала. И такое я видел не на одном нивском движке.

По поводу въедливого и вредного - форум для того и существует, чтобы кадждый делился своим опытом и высказывал свою точку зрения, чтобы в споре родить, сами знаете, что. :smile_wink:

_________________
мой Патриот
Патриот тестя
РШН сестры
РШН отца


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 25 янв 2013, 18:08  
Старожил
Старожил

    520
  •  2102
  • 69
  •   127

  •  20 ноя 2012, 03:57

  •  г. Южно-Сахалинск

Блог: Просмотр записи (0)
Михалыч35, я же писАл, 90-е, выживали - кто как мог : . Ютились и работали в боксике ТО-1 на 15-20 машиномест, а агромаднейший просторный цех ТО-2 и ТР на полсотни а/м со смотровыми канавами, электро- и гидроподъемниками, мостовыми кранами и пр. оборудованием стоял с размороженными : "битарейками" отопления. Вот туда и поместили КАвЗика многострадального :smile_bigsmile: .

_________________
ШНива 2004 г/в, 112тыс.км. "Вишневый сад".
Двойной ДМ в геныче, воздушный фильтр ГАЗ-3110, ФТОТ КамАЗ.
Маслоотделитель в вентиляции картера, реле-регулятор РР-132.
Кулеры в вентиляции салона.
____________
Люблю свою "Ярославну"!


Вернуться к началу
 Профиль Фотоальбом  
 
Показать сообщения за:  Поле сортировки  
Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 1482 ]  На страницу Пред.    След.

 

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 1


Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете добавлять вложения

Перейти: