Международный клуб владельцев и любителей Нива Тревел, Легенда, Шевроле Нива и Лада 18+

 




 [ Сообщений: 466 ]  На страницу Пред.    След.
Автор Сообщение
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 06 окт 2008, 00:07  
Аватара пользователя
Резидент
Резидент

    50
  •  630
  • 51

  •  08 мар 2005, 04:04

  •  Бутово

Блог: Просмотр записи (0)
Проехал на Сонде 40 ткм. Пришло время менять тоормозные диски (у родных пробег 100 ткм). Так вот снять ступицы после такого пробега оказалось делом не легким. Все-таки отсутствие сальников - большой минус! :smile_doh: Продукты износа колодок и диска забиваются между ступицей и внутренней обоймой подшипников, далее ржавеют и схватывают их насмерть. В результате ступицы выбивали кувалдой.
Во время установки кулаков я, для защиты, покрыл подшипники с внешней стороны толстым слоем литола, так вот за 40 ткм этот литол сохранился и весь пропитался металлическим порошком, но в подшипники ничего не попало и вообще подшипники сохранились идеально, выглядят так, как-будто только из магазина :smile_nod: . Вообщем все тщательно почистил, поменял диски и поставил обратно, продолжаю ездить дальше.
Так вот в связи с этим родилась гипотеза,что умирание подшиников на Сонде скорее всего связано с попаданием продуктов износа колодок внутрь подшипников, т.к. сальники у них вообщем особой надежностью не отличаются.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 30 окт 2008, 22:55  
Аватара пользователя
Старожил
Старожил

    390
  •  1166
  • 61

  •  20 июл 2006, 02:48

  •  Санкт-Петербург

Блог: Просмотр записи (0)
Небольшой свежий репорт.

Состав на сторону:
кулак
подшипник - ивеко
Стопорное кольцо - 75 х 2,5 (вместо 72 х 2,5)
внутренний сальник - ниссан 40227-50Y01 56 х 74,2 х 10,3
внешний сальник - штатный
дистанционное кольцо

Результаты после расточки.
Изображение Изображение

Подготовка поверхностей под запрессовку.
Изображение Изображение Изображение

Итог в сборе.
Изображение Изображение Изображение

_________________
[url=http://kov-an.narod.ru/]Калькулятор ходовой Шнивы\Нивы[/url]
[url=http://www.chevy-niva.ru/viewtopic.php?t=5134&postdays=0&postorder=asc&start=190#1759852]Поворотные кулаки с двухрядником от грузовика IVECO для всех моделей Нива\Нива Шевроле[/url]


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 30 окт 2008, 23:01  
Аватара пользователя
Старожил
Старожил

    390
  •  1166
  • 61

  •  20 июл 2006, 02:48

  •  Санкт-Петербург

Блог: Просмотр записи (0)
А вот такая идейка.

Существует подшипник 33108 (40х75х26)
Существует сальник 90311-56007 (56*75*6,5*11) Toyota (есть альтернативные подходящие варианты)
Вместо внутреннего штатного подшипника устанавливаем 33108 и закрываем его идеально подходящим тоетовским сальником. Внешний подшипник и сальник оставляем штатными. Между внутренними обоймами пошипников устанавливаем распорную жесткую калиброванную втулку. По сл. схеме.
Изображение
Приимущества предложенного варианта:
1. Расточка кулака проще и дешевле чем под любой двухрядник.
2. При расточке удаляются все возможные несоосности подшипников(если базироваться за посадку внешнего подшипника)
3. Можно брать кулак практически любого качества, которое на сей момент на рынке отвратительное.
4. С помощю расточки легко калибруется ширина заплечника в кулаке между подшипниками, для простоты получения калиброванной жесткой дистанционной втулки, которая будет устанавливаться между внутрнними обоймами подшей.
5. Втулки становятся взаимозаменяемые между сторонами.
6. Узел в целом становится мощнее чем штатный т.к втулка практически превращает узел в двухрядник + высокие нагрузочные показателей подшипника 33108. Для справки нагрузочные хар-ки штатного 49/66 кН, по сравнению с 33108 - 79/103 кН.
7. Широчайший выбор цен\качества на подшипник 33108, от 250р до 1100р в зависимости от фирмы изготовителя.
8. Широкий выбор сальника по цене, от 71р до 145р. Соответственно надежность такого сальника выше Балаковского + он имеет дополнительный пыльник.
9. Нетребуется проточки ступицы, наличия стопорных колец и т.д.
10. Не значительное удаление металла в кулаке при расточке, по сравнению с расточками под различные варианты с двухрядниками.

Недостатки:
1. Требуются не сильно сложные токарные работы.
2. Необходимо заказать сальника помимо подшипника (в exist.ru срок 3 дня)

В целом ступичный узел становится надежнее многих вариантов с двухрядниками(думаю даже потягается с ивекой), но дешевле большинства из них и проще реализуем. :smile_wink:

_________________
[url=http://kov-an.narod.ru/]Калькулятор ходовой Шнивы\Нивы[/url]
[url=http://www.chevy-niva.ru/viewtopic.php?t=5134&postdays=0&postorder=asc&start=190#1759852]Поворотные кулаки с двухрядником от грузовика IVECO для всех моделей Нива\Нива Шевроле[/url]


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 26 ноя 2008, 14:02  
Участник
Участник

    10
  •  112
  • 51

  •  17 ноя 2007, 23:24

  •  ЮЗАО Москва

Блог: Просмотр записи (0)
OlegLoa, умерли на 23 тысяче вторые ступичные подшипники, родные больше не хочу, очень прошу ответить будут ли готовые комплекты с Ивековским подшипником

_________________
С уважением, Андрей
GLS, "Аустер".


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 26 ноя 2008, 14:07  
Аватара пользователя
Резидент
Резидент

    30
  •  351
  • 37

  •  23 дек 2005, 23:36

  •  г.Великий Новгород

Блог: Просмотр записи (0)
Fogpro, ты не мог бы выложить чертеж проточки кулаков или скинуть в личку

_________________
Свобода - это чуть правее тормоза.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 26 ноя 2008, 15:21  
Аватара пользователя
Старожил
Старожил

    250
  •  1161
  • 51

  •  16 фев 2005, 13:59

  •  Казань

Блог: Просмотр записи (0)
ХАЧУ!!!

_________________
Если вас грызет совесть - выбейте ей зубы и пусть она вас нежно обсасывает...


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 26 ноя 2008, 15:35  
Аватара пользователя
Резидент
Резидент

    20
  •  171
  • 45

  •  01 июн 2006, 22:15

  •  Москва-Ново-Переделкино

Блог: Просмотр записи (0)
Volgsk писал(а):
OlegLoa, умерли на 23 тысяче вторые ступичные подшипники, родные больше не хочу, очень прошу ответить будут ли готовые комплекты с Ивековским подшипником

+1

_________________
[url=http://s-u.su][img:365e0fd28c]http://s-u.su/s/1qium4ca.png[/img:365e0fd28c][/url]


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 26 ноя 2008, 18:07  
Аватара пользователя
Старожил
Старожил

    320
  •  2821

  •  12 янв 2005, 18:04

  •  Питер

Блог: Просмотр записи (0)
Готовые комплекты ступиц с ивеко изготавливает и продает Fogpro. Пишим к нему в личку и получаем грузовозовым готовое решение.

Если кто хочет получить в комплекте заодно и сами ступицы в коробках ГЦЗЧ - то тоже пишем ему - закажем.

_________________
[img:8ce29706b2]http://www.wyllf.ru/pisko/140.gif[/img:8ce29706b2]
(для озабоченных - это не то что ты думаешь, это диагональ монитора) :-) :-) :-)


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 27 ноя 2008, 09:57  
Участник
Участник

    10
  •  112
  • 51

  •  17 ноя 2007, 23:24

  •  ЮЗАО Москва

Блог: Просмотр записи (0)
OlegLoa, большое спасибо за информацию.

_________________
С уважением, Андрей
GLS, "Аустер".


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 27 ноя 2008, 22:59  
Аватара пользователя
Резидент
Резидент

    30
  •  351
  • 37

  •  23 дек 2005, 23:36

  •  г.Великий Новгород

Блог: Просмотр записи (0)
вот собрал немного информации по установки Ивековского подшипника с Нива 4х4


при установке ивековского подшипника, необходимо проверить диаметр ступицы. Он должен иметь скользящую посадку 40-0,05, но никак не в +. И забоев на фаске не должно быть.
Короче- ступица должна очень плотно, но без заеданий входить в подш. Тогда узел можно будет беспроблемно разбирать.

Для любителей ДВУХРЯДНОСТИ Ивеко!!!!!
Выкладываю краткое подробное описание протачивания кулака под Ивеко-SKF.
1. Зажимаем кулак за ту сторону, что направлена к колесу- там есть уже специальная проточка, подозреваю, что это базовая плоскость и на заводе.
2. Центруем так, чтобы перемещения поверхности под САЛЬНИК(!!!!!!!) были минимальны, или отсутствовали...
3. Проходным резцом убираем буртик, что разделяет конические подши...
4. Протачиваем резцом с углом 90 градусов поверхность, на которой раньше находились подшипники на глубину 1 мм, но в САМОМ конце прохода оставляем 3 мм, там есть с обратной стороны есть фаска для захода наружной обоймы кончки, так вот, надо дойти ДО КРАЯ этой фаски, но не сточить её, иначе придется ставить стопорные кольца с двух сторон. А это с наружной стороны крайне нежелательно из-за тонкости металла в том месте.
5. Протачиваем место под подшипник на 72,96 мм.
6. Проверяем толщину образовавшегося буртика, и доводим его до 3 мм в основании (желательно проверить до снятия кулака со станка, сколько осталось на подш и проточку под стопорное кольцо\57,8 мм до места под сальник\, при минимальном месте, думаю, можно проточить буртик до 2 мм) .
7. Отмеряем 55,1 мм и протачиваем спецрезцом проточку под стопорное кольцо.
8. Вытачиваем кольцо( для обоих кулаков будет нужно два) с размерами 40,05х55х4 мм для того, что бы внутренняя обойма подша не провалилась в проточку на ступице и для увеличения общей длины подша более длины посадочного места на ступице с целью затяжки именно внутренних обойм подшипника.
Кольцо стопорное стандартное с внутренними отверстиями с размерами 76х2,5

Стопорное кольцо-- А72 ГОСТ13943-86

Если кулак проточен, то там все остальное - элементарно:
1. прессуеш подш до упора в буртик
2. ставишь стопорное кольцо.
3. забиваешь сальники с обоих сторон(наполни все пространство в них и за ними консистентной смазкой)
4. Одеваешь на ступицу промежуточное кольцо, и ...
5. Вставляешь ступицу аккуратно в подшипник.

Потом собираеш как обычно- шрус, гайка, момент 120 Нм( а не со всей дури, как советуют некоторые)

Чертеж http://www.niva4x4.ru/download.php?id=13113

_________________
Свобода - это чуть правее тормоза.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
Показать сообщения за:  Поле сортировки  
Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 466 ]  На страницу Пред.    След.

 

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 5


Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете добавлять вложения

Перейти: