Международный клуб владельцев и любителей Нива Тревел, Легенда, Шевроле Нива и Лада 18+

 




 [ Сообщений: 345 ]  На страницу Пред.    След.
Автор Сообщение
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 26 апр 2006, 10:25  
Новичок
Новичок

    10
  •  26

  •  16 июн 2005, 12:33

  •  Ростов-на-Дону

Блог: Просмотр записи (0)
[quote="VolodyaSPb"]Прочитал на сайте Моснивы ( www.mosniva.ru ) критику в адрес конструкции ступичного узла Сонды, одновременно с рекламой своей конструкции
Действительно, на сайте МосНива в рекламном объявлении без подписи есть критика наших кулаков. Эта критика столь безграмотна, что не может не вызвать улыбки и сомнений в уровне технического образования наших оппонентов в связи с чем выражаем глубокое соболезнование всем клиентам фирмы МосНива.
В самом начале критики сделана заявка на открытие – «синхронизация работы двух подшипников в одном кулаке».
Во-первых, установка двух подшипников в одной опоре является классической в механике с тех пор как появились подшипники и до настоящего времени широко используется при больших нагрузках. Что касается двухрядных подшипников, то в них имеется два ряда свободно вращающихся шариков в столь же свободно вращающихся сепараторах и остается изумляться умельцам СТО сумевшим «синхронизировать их работу».
Во-вторых, устанавливаемые нами подшипники – с задней полуоси и, вне всякого сомнения, они испытывают не только радиальные нагрузки. Но, предположим, что это не так. Откроем справочник «Подшипники качения» Л.Я.Перель, М, «Машиностроение»1983г. и на седьмой странице прочтем: «деление подшипников на виды в зависимости от направления действия воспринимаемой нагрузки носит в ряде случаев условный характер: некоторые типы радиальных подшипников (например, шариковые радиальные однорядные) успешно применяются для восприятия не только комбинированных, но и чисто осевых нагрузок…». Вот так господа.
Сложно спорить по тому поводу, что «радиальные нагрузки не являются основными в таком узле, как ступица». Кто его знает, как ездят автомобили после МосНивы и ездят ли вообще. При движении автомобиля, как раз радиальные нагрузки являются основными.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 05 май 2006, 22:19  
Новичок
Новичок

    0
  •  3

  •  17 дек 2005, 12:45

  •  Москва

Блог: Просмотр записи (0)
Читаю дискуссию. Интересно!
Но почему на иномарках ( судя по всему , у MosNivы - аналог ) нигде нет однорядных подшипников (специально спрашивал в магазине автозапчастей ) или они (иностранцы ) не знают "Машиностроения"? :?:
Жду продолжения...


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 06 май 2006, 11:25  
Новичок
Новичок

    10
  •  26

  •  16 июн 2005, 12:33

  •  Ростов-на-Дону

Блог: Просмотр записи (0)
vitach писал(а):
Читаю дискуссию. Интересно!
Но почему на иномарках ( судя по всему , у MosNivы - аналог ) нигде нет однорядных подшипников (специально спрашивал в магазине автозапчастей ) или они (иностранцы ) не знают "Машиностроения"? :?:
Жду продолжения...

Понтиак минивен. На передней ступице вообще стоит один однорядный (в оригинале). В выпускаемых по лицензии - два однорядных вплотную.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 07 май 2006, 01:36  
Новичок
Новичок

    0
  •  21
  • 67

  •  02 янв 2006, 14:25

  •  Киселевск Кем.области

Блог: Просмотр записи (0)
Неоднократно устанавливал на Нивы и Шнивы подшипники от Мазды Бонго (один размер), регулировка через 20 000 км - для очистки совести. Гайку приходится менять всегда, потому что износа нет. Просто в наш металл чего-то недокладывают.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 07 май 2006, 06:23  
Аватара пользователя
Резидент
Резидент

    0
  •  879
  • 52

  •  18 апр 2005, 15:18

  •  Одинцово Моск.обл

Блог: Просмотр записи (0)
я проехал на родных без регулировок 38 тысяч километров,все нормально.чё вы там меняете???? вы кузов другой не хотите поменять,а то найдутся кустари сошлепают


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 07 май 2006, 06:38  
Аватара пользователя
Резидент
Резидент

    0
  •  879
  • 52

  •  18 апр 2005, 15:18

  •  Одинцово Моск.обл

Блог: Просмотр записи (0)
Смирнов Михаил писал(а):
я проехал на родных без регулировок 38 тысяч километров,все нормально.чё вы там меняете???? вы кузов другой не хотите поменять,а то найдутся кустари сошлепают


отдать 7 тыщ рублей за подшипники типа "без регулировок"

да купите лучше магнитолу новую или подарок жене или детям и радуйтесь жизни.а то вам завтра сайлентблоки не скрипящие из особой резины втюхнут а вы купите


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 07 май 2006, 09:39  
Аватара пользователя
Профи
Профи

    1980
  •  6890
  • 54
  •   1

  •  01 апр 2005, 20:10

  •  Москва

Блог: Просмотр записи (0)
Цитата:
чё вы там меняете???? вы кузов другой не хотите поменять,а то найдутся кустари сошлепают

Цитата:
а то вам завтра сайлентблоки не скрипящие из особой резины втюхнут а вы купите


Смирнов Михаил, Грубо как то .......... тут народ своими мыслями делится, и предположениями. А флудят люди в другой........

_________________
Пилот Бегемот и ШНивка

Вежливый- значит Русский!!!


Вернуться к началу
 Профиль Фотоальбом  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 11 май 2006, 13:57  
Резидент
Резидент

    30
  •  777

  •  16 дек 2005, 15:09

  •  Москва

Блог: Просмотр записи (0)
Ну если делать всё по принципу "лично я проехал ...дцать км и все нормально", тогда давайте переходить улицу где попало.... а что - я всегда так делал, и всё нормально.... личный опыт и статистика слегка разнятся.

_________________
Дешево/Удобно/Надежно - выбирайте любые два параметра...


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 27 июл 2006, 12:45  
Участник
Участник

    0
  •  86
  • 49

  •  14 июл 2006, 08:11

  •  Каменск-Уральский

Блог: Просмотр записи (0)
Часть обсуждения сондовских ступиц здесь http://www.chevy-niva.ru/viewtopic.php?p=302129#302129

_________________
ВАЗ-212180 Фора, 1,7 литра, карб.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 27 июл 2006, 13:05  
Резидент
Резидент

    30
  •  777

  •  16 дек 2005, 15:09

  •  Москва

Блог: Просмотр записи (0)
ну на обсуждение это не тянет, даже на часть:
"читаю... бла-бла-бла, все круто, позволяет решить ВСЕ известные проблемы... ни слова о том, что если не решит, то что?"

Видимо речь об этом:
Установка необслуживаемого ступичного узла позволяет решить все известные проблемы со ступицами "Нив":
- исключает необходимость регулярного контроля и регулировки теплового зазора в ступице;
- обеспечивает автоматический выбор наилучшего взаимного расположения деталей в узле вне зависимости от режима движения;
- исключает клинообразный износ передних тормозных колодок и биения тормозного диска, связанные с наличием излишнего теплового зазора;
-исключает опасность заклинивания деталей или разрушения ступичного узла в процессе движения вследствие отсутствия в нем теплового зазора;
- позволяет воспринимать нагрузки на ступичный узел, характерные для ралли-рейдов.

Ну и что тебя здесь не устраивает? Действительно, перечисленные проблемы решаются. Или речь о том что лично ты знаешь еще несколько способов угробить любую деталь подвески? так это претензия не по адресу.
Слова про клинообразный износ не нравятся - типа он не от подшипников? Он возникает по нескольким причинам, в том числе и из-за подшипников. А может, ты имеешь в виду что закисшие поршни в тормозном цилиндре тоже дают клинообразный износ? Кто спорит - дают, да еще какой - за ним зачастую не видно и других факторов. Только опять-таки претензии не по адресу - за работой тормозных механизмов следить надо в любом случае. Или тебе не нравится, что конструкция одного механизма не исключает проблем в другом? Извини, мир вообще несовершенен...

_________________
Дешево/Удобно/Надежно - выбирайте любые два параметра...


Вернуться к началу
 Профиль  
 
Показать сообщения за:  Поле сортировки  
Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 345 ]  На страницу Пред.    След.

 

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 1


Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете добавлять вложения

Перейти: