Международный клуб владельцев и любителей Нива Тревел, Легенда, Шевроле Нива и Лада 18+

 




 [ Сообщений: 121 ]  На страницу Пред.    След.
Автор Сообщение
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 19 дек 2005, 02:26  
Резидент
Резидент

    0
  •  210
  • 57

  •  16 июн 2005, 02:37

  •  СПб.

Блог: Просмотр записи (0)
Talib писал(а):
сейчас больше бесят кретины, которые при нормальной видимости разъезжают с противотуманками. а еще больше бесит, когда включение передних у них параллельно с задними - едешь за таким, и мучаешся, как бы ему навязчиво дать понять, что так делать не надо. обгон и слепление задними ПТФ в свою очередь, ИМХО, эффекта дают мало.


Ну дык они, видать, просто не понимают, что сами с такими же ПТФ едут. А противотуманки, если правильно отрегулированы, вовсе не раздражают.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 19 дек 2005, 10:12  
Аватара пользователя
Профи
Профи

    23050
  •  31447
  •   12

  •  19 авг 2004, 19:32

  •  КУРСК

Блог: Просмотр записи (0)
Противотуманки нее раздражают против тумана. А когда эти французы американские (де БИЛЛы) в дождь и на мокром асфальте включают - повбывав бы. Рв, хорошая ПТФ светит от горизонтали вниз, и вам, сэр, по шарам лупит отраженный от мокрой дороги направленный пучек света. Таким я навстречу включаю всю иллюминацию. Потом, правда, стыдно... ну да я редко...

_________________
Лучше быть умным и иногда тупить,
чем быть тупым и постоянно умничать...


Людей жалко. Особенно - всех.


Вернуться к началу
 Профиль Фотоальбом  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 19 дек 2005, 16:50  
Аватара пользователя
Резидент
Резидент

    30
  •  166
  • 54

  •  18 июл 2005, 22:01

  •  Москва

Блог: Просмотр записи (0)
Colonel писал(а):
Противотуманки нее раздражают против тумана. А когда эти французы американские (де БИЛЛы) в дождь и на мокром асфальте включают - повбывав бы. Рв, хорошая ПТФ светит от горизонтали вниз, и вам, сэр, по шарам лупит отраженный от мокрой дороги направленный пучек света. Таким я навстречу включаю всю иллюминацию. Потом, правда, стыдно... ну да я редко...

Полковник, по моему,Вы путаете ПТФ и ближний свет. ПТФ, как мне казалось,должен светить почти параллельно плоскости дороги.
Кстати, включенный свет в светлое время суток повышает пассивную безопасность а/м. Доказано наукой.

_________________
Новое- это хорошо засекреченное старое!


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 19 дек 2005, 19:16  
Аватара пользователя
Профи
Профи

    23050
  •  31447
  •   12

  •  19 авг 2004, 19:32

  •  КУРСК

Блог: Просмотр записи (0)
Блэк Джек, не ради укора, пользы для: в дождь (или по мокрой блестящей дороге) выбери маршрут, чтобы ехать под деревьями на ближнем, и включи ПТФ (повторяю - ПРА ТИВНА ТУМАННЫЕ ФАРЫ), кторые внизу бампера Изображение и посмотри - что же это осветит прикрывающие тебя ветви? кто ж туда вверх светит? А потом выключи - и кто ж перестал светить? У БС - линия ломаная, и пучок должен опускаться. У ПТФ - линия ровная, пучок д.бить горизонтально, но основная задача ПТФ - осветить ЗЕМЛЮ как можно дальше, что бы ты видел ее через туман...

_________________
Лучше быть умным и иногда тупить,
чем быть тупым и постоянно умничать...


Людей жалко. Особенно - всех.


Вернуться к началу
 Профиль Фотоальбом  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 19 дек 2005, 21:54  
Резидент
Резидент

    0
  •  239

  •  26 май 2005, 22:56

Блог: Просмотр записи (0)
Цитата:
Кстати, включенный свет в светлое время суток повышает пассивную безопасность а/м. Доказано наукой.

прально. ближний. но не ПТФ. которые бывает слепят даже днем.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 20 дек 2005, 09:52  
Аватара пользователя
Резидент
Резидент

    350
  •  676
  • 51

  •  05 май 2004, 21:22

  •  Дзержинск, Нижегородская обл.

Блог: Просмотр записи (0)
Colonel писал(а):
основная задача ПТФ - осветить ЗЕМЛЮ как можно дальше, что бы ты видел ее через туман...
ИМХО, основная задача ПТФ - светить ПОД туман параллельно земле (поэтому их и ставят как можно ниже), а светить как можно дальше - это задача дальнего света.

_________________
[size=10:e5d30b6111]"А какой смысл покупать машину, чтобы разъезжать по асфальту? Там, где асфальт, ничего интересного, а где интересно, там нет асфальта."
© [i:e5d30b6111]А. и Б. Стругацкие "Понедельник начинается в субботу"[/i:e5d30b6111][/size:e5d30b6111]


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 20 дек 2005, 10:10  
Аватара пользователя
Профи
Профи

    23050
  •  31447
  •   12

  •  19 авг 2004, 19:32

  •  КУРСК

Блог: Просмотр записи (0)
Dmitry Volkov писал(а):
Colonel писал(а):
основная задача ПТФ - осветить ЗЕМЛЮ как можно дальше, что бы ты видел ее через туман...
ИМХО, основная задача ПТФ - светить ПОД туман параллельно земле (поэтому их и ставят как можно ниже), а светить как можно дальше - это задача дальнего света.

Ну и где противоречие? Как можно дальше - ну коню же понятно, да и регулируются они без наклона... Чтобы светили прямо, как можно дальше, на скоко их фатит..., и освещать должны землю, не светя на завесу тумана - поэтому как можно ниже... все правильно. И поэтому они сильнее слепят отраженным от дороги (мокрой, льда) светом верх, в глаза встречному...ИМХНО...

_________________
Лучше быть умным и иногда тупить,
чем быть тупым и постоянно умничать...


Людей жалко. Особенно - всех.


Вернуться к началу
 Профиль Фотоальбом  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 20 дек 2005, 20:49  
Аватара пользователя
Резидент
Резидент

    30
  •  166
  • 54

  •  18 июл 2005, 22:01

  •  Москва

Блог: Просмотр записи (0)
Ну полковник! Ну интриган :smile_bigsmile: ! Озадачил! Буду производить экскримент, пардон, проводить эксперемент. Оч. любопытно.

_________________
Новое- это хорошо засекреченное старое!


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 20 дек 2005, 22:11  
Новичок
Новичок

    0
  •  44
  • 47

  •  10 мар 2005, 16:28

  •  Москва

Блог: Просмотр записи (0)
Те, которые на бампере штатные, например у Шнивы, меня лично не раздражают. А вот что на кенгурин ставятся, так у многих они так настроены, что лупят прямо в глаза. И зачем их вообще включать в обычных условиях? Ониж по этому и называются противотуманными, чтоб во время тумана использовать. Наприме при сильнм снегопаде обычные фары эффекта не дадут. Будешь видеть только стену перед собой, а вот противотуманки пробивают. Задние потивотуманные фонари вообще при езде по городу ненужны, если только ночью, в условиях плохой видимости и если один едешь, или на обочине стоишь.
Бывают случаи когда противотуманки не жёстко закреплены, и колеблятся во время езды, тем самым слепя встречных.
А ещё раздражают хачмобили, у которых перегорит лампа на одной фаре, так они другую на дальней свет включают.
Думаю не стоит этим грузиться. Включишь такое изобретение и ослепишь ещё случайно кого-либо кто ни кому не мешает. Добрее надо быть.
В левых рядах, при свободных правых тоже нечего ездить. Может и светить сзади меньше будут :smile_bigsmile: .


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 21 дек 2005, 14:50  
Аватара пользователя
Резидент
Резидент

    30
  •  166
  • 54

  •  18 июл 2005, 22:01

  •  Москва

Блог: Просмотр записи (0)
Блин, пять страниц терпел, больше не могу.
Противотуманки на кенгурине это профанация. От противотуманки ест ь толк при:
а) Минимальном удалении от поверхности дороги.
б) Максимальном удалении от глаза водителя.
РАЗМЕРЫ ПО ВЕРТИКАЛИ.
На кенгурин имеет смысл ставить "водительский свет". Это дубликат дальнего со всеми вытекающими последствиями и регулировками!!!
Пользоваться им нужно соответственно.
А что взять с чайника с фарами AL Khateeb, лампами из Поднебесной да ещё и подключенными параллельно передним и задним противотуманкам одновременно? Разве он слышал про ГОСТы ISO или DIN? Разве прочтет когда нибудь такой задрот, что НАПИСАЛ ему производитель на упаковке, сверит чекухи сертификатов? И ему х..й когда объяснишь, что правильно отрегулированная фара с лампой 55-60Вт ОСВЕЩАЕТ (не светит) на порядок лучше, чем 150-ка из Китая с кривой колбой и линзой в форме ночного горшка. Что помимо мощности есть такие понятия, как геометрия оптического элемента или фокусное расстояние и оптическая ось? Чем отличается Н4 от Н1?Ему до пи..ды вся ваша наука. 150 рулит! И бороться с ними СВЯТОЕ ДЕЛО! С помощью фар "водительского света", стробоскопов, горсти болтов или фотовспышки. Да я жесток, по-моему. Но, как говориться, Бах навеял. :smile_nod:

_________________
Новое- это хорошо засекреченное старое!


Вернуться к началу
 Профиль  
 
Показать сообщения за:  Поле сортировки  
Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 121 ]  На страницу Пред.    След.

 

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 3


Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете добавлять вложения

Перейти: