Международный клуб владельцев и любителей Нива Тревел, Легенда, Шевроле Нива и Лада 18+

 




 [ Сообщений: 466 ]  На страницу Пред.    След.
Автор Сообщение
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 25 мар 2008, 02:07  
Аватара пользователя
Старожил
Старожил

    320
  •  2821

  •  12 янв 2005, 18:04

  •  Питер

Блог: Просмотр записи (0)
Деонисий писал(а):
Oleg Loa, а себе не ставил?


Странный вопрос?!

p.s. у меня машина к Ладоге в Рейд строится

_________________
[img:8ce29706b2]http://www.wyllf.ru/pisko/140.gif[/img:8ce29706b2]
(для озабоченных - это не то что ты думаешь, это диагональ монитора) :-) :-) :-)


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 25 мар 2008, 18:11  
Аватара пользователя
Резидент
Резидент

    40
  •  536
  • 43

  •  21 фев 2008, 18:27

  •  Архангельск

Блог: Просмотр записи (0)
Ребята, нехватило терпения дочитаитьтему до конца, но всё же выскажусь со стороны специалиста, так как занимаюсь подшипниками уже более 5ти лет. на сколько я понял, различные конторы предлагают ступичные узлы передние нивовские с различными ВИДАМИ подшипников. Одни предлагают с 2-мя шариковыми подшипниками, другие с одним но двухрядным. Немного теории: подшипники могут воспринимать 2 вида нагрузок: радиальную, и осевую. т.е. нсть простые радиальные подшипники, воспринимаюшие нагрузку направленную только по радиусу подшипника. Есть ещё упорные подшипники, которые воспринимают нагрузку только осевую, т.е. нагрузку направленную по оси вращения подшипника. т.е. если на эти подшипники подать любую ДРУГУЮ нагрузку, направленную не так, как расчитаны подшипники, то они перестают работать, и просто выходят из строя. Яркий пример тому роликовые однорядные радиальные или упорные подшипники. у них одна обойма вообще снимаестя свободно, и при осевом перемещении она с большим удовольствием покидает подшипник. НО есть и радиально-упорные подшипники, роликовые (конические) и шариковые. эти типы подшипников могут воспринимать как радиальную так и осевую нагрузку. именно такие и устанавливает завод в ступицы особенно передних колёс своих автомобилей! веди при повороте руля на подшипник начинает действовать неслабая осевая нагрузка, на которую не расчинан обыкновенный радиальный подшипник. (Для справки осевая нагрузка, это когда машина просто стоит на ровной поверхности) Роликовые подшипники воспринимают нагрузку на 20 % большую, чем такиеже шариковые, за счёт того, что пятно контакта ролика - линия, а шарика только точка (идеальные условия).
Теперь перенесём всё это на наши ступици. АвтоВАЗ вполне обоснованно предложил использовать в передней нашей ступице именно роликовый конический подшипник! но как и у любого решения оказался минус - в обслуживании. не очень удобно постоянно контролировать затяжку ступицы. Если заменить эти подшипники на те, которые стоят в заднем мосту, то мы их меняем на простые РАДИАЛЬНЫЕ шариковые подшипники, которые по своей сути и конструкции не могут воспринимать большую осевую силу. Всё таки такой вариант поставлю под сомненье, хотя если поставить два радиально - упорных однорядных подшипника шариковых, с распорной втулкой например 36108 или 246108(это уже дуплекс т.е 2 подшипника вместе) то этот вариант будет иметь право на жизнь.
Что касательно варианта №2 то тут всё немгого сложнее. существует извечный спор кто надёжнее шариковый или роликовый, ведь даже на 8-ку выпускаются РОЛИКОВЫЕ 2-х рядные подшипники 537907 и 537707. НО так как они нуждаются в таком же обслуживании как и наша заводская ступица, то эти подшипники практически уже не устанавливаются на 8 и 10 модели ВАЗа. И нужно отметить ещё один факт, большенство СОВРЕМЕННЫХ импортных внедорожников идут с шариковыми подшипниками, только они там интегрированны в ступицу. т.е. накрылся подшипник - меняй всю ступицу целиком.
и ещё. про подшипник, "Выпускаемый специально для ауди в Росии". да не так всё это. Это простой общепромышленный подшипник, да он по размерам подходит на мето ступичного ауди, и дольше ходит, если сравнивать китайскую подделку и наш русский завод, но всё равно по качеству с оригиналом не сравним. Не на те нагрузки расчитан.
Вот немного из теории выложил, если будут вопросы, буду рад ответить на них, и не судите строго, если повторился. удачи! :smile_bigsmile:

_________________
наш новый форум http://www.chevy-niva29.ru/

[url=http://www.autometric.ru][img:8ad4cd9192]http://www.autometric.ru/lines/neverhood.gif[/img:8ad4cd9192][/url]
[url=http://www.gde-chevrolet.ru][img:8ad4cd9192]http://www.autometric.ru/build/baza-auto/gdechevrolet.gif[/img:8ad4cd9192][/url]


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 25 мар 2008, 19:39  
Аватара пользователя
Старожил
Старожил

    230
  •  1589
  • 53
  •   0

  •  12 дек 2005, 17:52

  •  Москва

Блог: Просмотр записи (0)
neverhood, по Сонде всё понятно, а что с Ивековским подшипником не разъяснил.............с научной точки зрения :

_________________
Шниваход


Вернуться к началу
 Профиль Фотоальбом  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 25 мар 2008, 21:02  
Аватара пользователя
Старожил
Старожил

    320
  •  2821

  •  12 янв 2005, 18:04

  •  Питер

Блог: Просмотр записи (0)
Шниваход писал(а):
neverhood, по Сонде всё понятно, а что с Ивековским подшипником не разъяснил.............с научной точки зрения :


Еще раз, ивековский подшипник - это специально разработанный для ступичного узла подшипник, чего еще непонятно?

_________________
[img:8ce29706b2]http://www.wyllf.ru/pisko/140.gif[/img:8ce29706b2]
(для озабоченных - это не то что ты думаешь, это диагональ монитора) :-) :-) :-)


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 25 мар 2008, 22:34  
Аватара пользователя
Старожил
Старожил

    900
  •  4583
  • 38

  •  24 фев 2006, 20:11

  •  г.Москва

Блог: Просмотр записи (0)
Oleg Loa, имхо ваше мнение несколько предвзято, хоть вы с этого и не имеете никакой выгоды но идея то ваша :smile_nod: соответственно бытует некоторая осторожность, мол каждый кулик свое болото хвалит. Просьба не обижаться, при встрече обязательно пожму руку за изобретение, но надо разобраться хотя бы в теории на счет идеи, так как на практике мало кто пробывал да и пробег по времени вообщем-то смешной чтобы делать выводы...


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 25 мар 2008, 23:44  
Аватара пользователя
Старожил
Старожил

    320
  •  2821

  •  12 янв 2005, 18:04

  •  Питер

Блог: Просмотр записи (0)
chega писал(а):
Oleg Loa, имхо ваше мнение несколько предвзято, хоть вы с этого и не имеете никакой выгоды но идея то ваша :smile_nod: соответственно бытует некоторая осторожность, мол каждый кулик свое болото хвалит.


Еще раз - ЭТО ШТАТНЫЙ СТУПИЧНЫЙ ПОДШИПНИК ГРУЗОВИКА ИВЕКО. Если тебе лично нужно заверение папы римского - обратись в ватикан.

Грузовики бегают на нём - бегают, и масса у них до 5-ти тонн - какие еще вопросы????

P.S. Достали уже, откройте учебник по конструкциям машин и перестанте еб.... ть мозг мне и окружающим.

_________________
[img:8ce29706b2]http://www.wyllf.ru/pisko/140.gif[/img:8ce29706b2]
(для озабоченных - это не то что ты думаешь, это диагональ монитора) :-) :-) :-)


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 25 мар 2008, 23:49  
Аватара пользователя
Старожил
Старожил

    900
  •  4583
  • 38

  •  24 фев 2006, 20:11

  •  г.Москва

Блог: Просмотр записи (0)
Oleg Loa писал(а):
chega писал(а):
Oleg Loa, имхо ваше мнение несколько предвзято, хоть вы с этого и не имеете никакой выгоды но идея то ваша :smile_nod: соответственно бытует некоторая осторожность, мол каждый кулик свое болото хвалит.

P.S. Достали уже, откройте учебник по конструкциям машин и перестанте еб.... ть мозг мне и окружающим.

я потом извинился раз, два - твой метод подразумевает протачивание подшипника, я не механик, я строитель по образованию и прекрасно знаю что есть ослабление сечения элемента и чем оно грозит. Именнно эта вещь меня смущает... А вот папа римский для меня не авторитет : тем паче в этом вопросе


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 26 мар 2008, 00:02  
Аватара пользователя
Старожил
Старожил

    320
  •  2821

  •  12 янв 2005, 18:04

  •  Питер

Блог: Просмотр записи (0)
Никакой подшипник не протачивается, так что о чём идёт речь мне не ясно. Кулак же протачиваетсядо до размера проточек под сальники - тоже никаких проблем с ослаблением не вижу. Более того, ступица сломается раньше или шаровую вырвет, чем что-то случиться с кулаком

_________________
[img:8ce29706b2]http://www.wyllf.ru/pisko/140.gif[/img:8ce29706b2]
(для озабоченных - это не то что ты думаешь, это диагональ монитора) :-) :-) :-)


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 26 мар 2008, 02:56  
Аватара пользователя
Резидент
Резидент

    30
  •  408

  •  07 ноя 2005, 12:07

  •  Москва, САО

Блог: Просмотр записи (0)
Oleg Loa,
Да не волнуйтесь вы так. Всегда найдутся критики.
Жаль одно - что это не производится как готовая продукция - купил и поставил. Я б купил...


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 26 мар 2008, 03:45  
Аватара пользователя
Старожил
Старожил

    390
  •  1166
  • 61

  •  20 июл 2006, 02:48

  •  Санкт-Петербург

Блог: Просмотр записи (0)
Если посадка подшипнпка в кулаке будет сделана с натягом - типа на теплую, я б про прослабление выкинул бы из головы. тк внешняя обойма всетаки становится частью кулака с вытекающей итоговой прочностю узла в целом..
Какая пасадка выжевет дольше, чтоб не повлиять на выход из строя, расбираемость и ремонтопригодность, вешается на совесть токаря - сабака роется здесь. Чисто на хапок проточенный погремушко-кулак меня пугает сразу. Ибо тут недолго до мыслей о прослаблении, эксцентричности и проворотах.
Хотя для моих асфальтно-пляжных покатушек сошло бы и киянкой вбить.
:
А сама идея хороша, если есть токорь с нужным станком, правильно осязающий задачу.
Имхо отрицательные результаты в природе будут, как только появится хреновый токорь в народе.

Раыбалка на носу, родные подшипники тю-тю.
Игнорировать научный-штатный вариант - возможнось есть.
Осталось заглянуть в душу токарю. :

_________________
[url=http://kov-an.narod.ru/]Калькулятор ходовой Шнивы\Нивы[/url]
[url=http://www.chevy-niva.ru/viewtopic.php?t=5134&postdays=0&postorder=asc&start=190#1759852]Поворотные кулаки с двухрядником от грузовика IVECO для всех моделей Нива\Нива Шевроле[/url]


Вернуться к началу
 Профиль  
 
Показать сообщения за:  Поле сортировки  
Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 466 ]  На страницу Пред.    След.

 

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 5


Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете добавлять вложения

Перейти: