Международный клуб владельцев и любителей Нива Тревел, Легенда, Шевроле Нива и Лада 18+

 




 [ Сообщений: 1482 ]  На страницу Пред.    След.
Автор Сообщение
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 24 ноя 2012, 19:03  
Аватара пользователя
Участник
Участник

    30
  •  101

  •  02 май 2010, 17:13

  •  Россия, Саратов

Блог: Просмотр записи (0)
7владислав7 писал(а):
что устроено?какие глупости?

система вентиляции картерных газов, а именно маслоуловитель, тот 'бочёнок' из которого выходят трубки.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 24 ноя 2012, 19:04  
Аватара пользователя
Резидент
Резидент

    40
  •  598
  • 52

  •  14 ноя 2012, 10:34

  •  Брянская обл

Блог: Просмотр записи (0)
и что там-пустота?

_________________
[img:acca697bb8]http://www.autometric.ru/lines/50a3469a7b216.gif[/img:acca697bb8]


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 24 ноя 2012, 21:29  
Аватара пользователя
Резидент
Резидент

    40
  •  598
  • 52

  •  14 ноя 2012, 10:34

  •  Брянская обл

Блог: Просмотр записи (0)
Изображение


вобщем это принудительный отсос картерных газов-отсоединять вообще нельзя?попрёт масло?

_________________
[img:acca697bb8]http://www.autometric.ru/lines/50a3469a7b216.gif[/img:acca697bb8]


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 24 ноя 2012, 22:10  
Аватара пользователя
Профи
Профи

    3040
  •  18733
  • 49
  •   170

  •  18 сен 2007, 23:36

  •  Тюмень-столица деревень

Блог: Просмотр записи (1)
Ключевое слово - ПРИНУДИТЕЛЬНАЯ.
Чтоб отводить насыщенные пары масла и картерные газы. Т.е. то,что может прорываться через компрессионные кольца. Это должно снизить температуру и меньше коксуется/загаживается масло. Снижает детонацию.
К этому имху пришел, изучая вопрос турбо. Там это гораздо актуальнее.

_________________
На весах Равновесия, сила желания должна победить силу сомнения
жирогон и стройнота :smile_whew: . П N17


Вернуться к началу
 Профиль Фотоальбом  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 24 ноя 2012, 22:12  
Аватара пользователя
Участник
Участник

    30
  •  101

  •  02 май 2010, 17:13

  •  Россия, Саратов

Блог: Просмотр записи (0)
7владислав7, для понимания вопроса - откручиваем волшебную гайку на крышке маслоуловителя, вынимаем потроха и понимаем что к чему зачем и почем фунт лиха, заодно профилактическую мойку маслоуловителя проведете.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 25 ноя 2012, 11:00  
Аватара пользователя
Резидент
Резидент

    40
  •  598
  • 52

  •  14 ноя 2012, 10:34

  •  Брянская обл

Блог: Просмотр записи (0)
я это видел на старых машинах,у меня чистить нечего-пробег 500км!для себя сделал вывод-ничего трогать нельзя!можно врезать фильтр в тонкий шланг и придумать отстойник для большого,и всё!

_________________
[img:acca697bb8]http://www.autometric.ru/lines/50a3469a7b216.gif[/img:acca697bb8]


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 17 дек 2012, 10:45  
Аватара пользователя
Старожил
Старожил

    580
  •  1123
  • 53

  •  03 мар 2011, 13:06

  •  Рязань

Блог: Просмотр записи (0)
Трогать можно всё! : Я вот трогаю, и не страшно. Даже приятно иногда.
В начале осени доработал таки систему. Стенки стакана маслоуловителя немного подрезал по бокам, по советам форумчан из данной темы. Купил и поставил новый тонкий шланг отвода картерных газов (старый весь потрескался и своим видом оскорблял моё чувство прекрасного). В разрыв этого шланга вставил топливный фильтр от классики. Намедни решил его проинспектировать. Мать моя!

Изображение

Изображение

Явно масло с водой.
А затеялся я не просто так. Постигла меня в то время беда. Обороты холостого хода периодически не падали при отпускании педали газа, а держались в районе 1400 и соответствующая ошибка (номер не помню) "холостой ход заблокирован". Полез в дроссельный узел, а там всё засрано по самое не балуйся. В общем отмыл дроссель, РХХ заменил, фильтр поставил. С тех пор как отрезало, холостой ход на месте, какашки в фильтре. Буду менять его раз в квартал, при цене 25р не напряжно. Либо эта дрянь в холодное время года прогрессирует? Летом должно поменьше? Есть у кого наблюдения по данному вопросу?


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 17 дек 2012, 10:50  
Аватара пользователя
Резидент
Резидент

    40
  •  598
  • 52

  •  14 ноя 2012, 10:34

  •  Брянская обл

Блог: Просмотр записи (0)
то ли масло плохое(насыщено влагой-перед зимой надо менять),то ли с двигателем что-то-дым с патрубков идёт?

_________________
[img:acca697bb8]http://www.autometric.ru/lines/50a3469a7b216.gif[/img:acca697bb8]


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 17 дек 2012, 11:27  
Аватара пользователя
Старожил
Старожил

    580
  •  1123
  • 53

  •  03 мар 2011, 13:06

  •  Рязань

Блог: Просмотр записи (0)
Масло менял в конце лета. На щупе нормально выглядит, потемнело немного, но и только. С каких патрубков дым?


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 17 дек 2012, 11:35  
Аватара пользователя
Резидент
Резидент

    40
  •  598
  • 52

  •  14 ноя 2012, 10:34

  •  Брянская обл

Блог: Просмотр записи (0)
с этих

_________________
[img:acca697bb8]http://www.autometric.ru/lines/50a3469a7b216.gif[/img:acca697bb8]


Вернуться к началу
 Профиль  
 
Показать сообщения за:  Поле сортировки  
Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 1482 ]  На страницу Пред.    След.

 

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 3


Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете добавлять вложения

Перейти: