Международный клуб владельцев и любителей Нива Тревел, Легенда, Шевроле Нива и Лада 18+

 




 [ Сообщений: 1482 ]  На страницу Пред.    След.
Автор Сообщение
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 21 окт 2012, 12:43  
Резидент
Резидент

    20
  •  237
  • 74

  •  19 мар 2012, 09:59

  •  Волжский

Блог: Просмотр записи (0)
vak писал(а):
lyushnewsky, Почитай вот это
http://www.gt-four.ru/forum/viewtopic.php?t=1586
... и подумай как дальше дорабатывать то что ты начал :


А в ссылке самое интересное место: "Практ. пособ.2001г., где описываются преимущества подачи вакуума в маслянный поддон не из коллектора, а из выпускной системы. "
После изобретения катализатора дожигать в цилиндрах выхлопные из картера - не есть хорошо.
А в выпускном тракте сужений для инжектора - достаточно. Да и ради такого удовольствия и новое можно сгондобить.

_________________
"Всё проходит, пройдёт и ЭТО"


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 22 окт 2012, 01:22  
Резидент
Резидент

    20
  •  237
  • 74

  •  19 мар 2012, 09:59

  •  Волжский

Блог: Просмотр записи (0)
agran220 писал(а):
lyushnewsky писал(а):
до того, что бы не заводить СО и СО2 из картера в питание двигателя давно люди додумались, и давно ездят на таких двигателях

хотелось бы хоть один пример, в целях повышения"образованности"



Вот и пример выискался. "vak" прислал ссылу в которой много чего интересного, и заодно ответ на Ваш вопрос. Я для Вас скопировал и привожу здесь:
"Попалась на руки книжка "Как увеличить мощность двигателя. Методы увеличения мощности двигателя" Практ. пособ.2001г., где описываются преимущества подачи вакуума в маслянный поддон не из коллектора, а из выпускной системы. Низкое давление внутри двигателя помогает предотвратить детонацию путем уменьшения загрязнения поступающей топливовоздушной смеси в камеры сгорания маслом из системы смазки двигателя. Вдобавок, это также помогает предотвратить утечки масла из прокладок и сальников и может часто привести к появлению дополнительной мощности путем ограничения потерь из-за сопротивления маслянному туману. Выхлопные газы движутся по выпускным коллекторам со скоростью, достаточной для их использования в качестве своеобразного воздушного насоса. В систему вваривается своеобразное сопло, обычно в область приемной трубы, где образуется низкое давление от проходящих мимо выхлопных газов.

"...В дополнение к возрастанию надежности благодаря предотвращению детонации и небольшому приросту мощности от уменьшения сопротивления, система отвода вакуума может быть необходимым дополнением к двигателям для гоночных автомобилей. Почему? Потому, что это предотвращает утечки масла, а это является причиной серьезных опасений для гонщиков. Несколько капель под автомобилем перед началом гонки могут означать дисквалификацию гонщика и автомобиля, и даже могут привести к катастрофе. В стремлении к изготовлению гоночного двигателя и поддержании его в хорошем состоянии система подачи вакуума может предотвратить утечки масла из-под неправильно установленных прокладок, изношенных сальников и ослабленных болтов. На деле, один из испытуемых двигателей для гоночного автомобиля с отверстием 3 мм с боковой стороны масляного поддона (отверстие было пробито во время гонки) не имел утечки масла, когда он работал, и в масляном поддоне был вакуум. Это позволило гонщику закончить гонку (и не так просто, а победить), но когда гонщик заглушил двигатель, почти все масло из поддона двигателя вылилось на землю."

Т.е. здесь повествуется о гоночном авто, в котором отсос газов из картера осуществлялся в выпускной коллектор, до со свистом. Естественно, если газы из картера пошли "взад" то в системе подачи воздуха этого авто картерных газов не было. Соответственно, этот двигатель обеспечил победу в гонке. И было это до 2001года.

_________________
"Всё проходит, пройдёт и ЭТО"


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
Сообщение Добавлено: 23 окт 2012, 19:12  
Резидент
Резидент

    20
  •  237
  • 74

  •  19 мар 2012, 09:59

  •  Волжский

Блог: Просмотр записи (0)
Братан писал(а):
lyushnewsky писал(а):
По постоянной схеме буду подключать эту трубу к верхней части корпуса воздушного фильтра. Там удобно врезать 3/4" сгон.

мозг регулирует подачу топлива, ориентируясь на показания ДМРВ
у тебя может получиться обедненная смесь из-за избытка неучтенного воздуха.. не получишь перегрев двигла?


Бедная смесь - мечта для форсажа. Только добавь бензинчику...
То биш, для желающих - ещё мощности - чуток подправить мозги и вперёд, с песнями. Правда, для полного кайфа, тут надо будет и фазы подправить.
Мне, лично, хватит и этих лошадок, что появились. Но ведь молодёжи то сколько!
А им мощу по полной подавай. - Пожалуйста.

_________________
"Всё проходит, пройдёт и ЭТО"


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 23 окт 2012, 22:42  
Аватара пользователя
Старожил
Старожил

    1000
  •  3347
  • 77

  •  02 июн 2009, 02:41

  •  ННовгород, окрестности. ШН 2003г

Блог: Просмотр записи (0)
lyushnewsky, http://www.youtube.com/watch?v=nPEY884q ... re=related :smile_bigsmile:


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 23 окт 2012, 22:49  
Аватара пользователя
Профи
Профи

    3860
  •  8449

  •  05 ноя 2010, 23:52

  •  Волоколамск

Блог: Просмотр записи (0)
Братан, Эх ..... такой монолог прервал :

_________________
Шнива 2004 г. , Снежка
-------------------------------
"Государство, которым управляют либерасты, не способно на осмысленную политику"


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 23 окт 2012, 22:57  
Аватара пользователя
Резидент
Резидент

    145
  •  803
  • 58

  •  22 июл 2007, 22:35

  •  Москва

Блог: Просмотр записи (0)
Цитата:
Бедная смесь - мечта для форсажа. Только добавь бензинчику...

Эвона как!А мужуки-то не знают! :
А как это происходит на самом деле?


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 23 окт 2012, 23:15  
Старожил
Старожил

    440
  •  4642
  • 45

  •  10 мар 2008, 11:01

Блог: Просмотр записи (0)
Братан писал(а):

Это видео про экономию топлива вроде, а тема у нас какая?


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 23 окт 2012, 23:20  
Аватара пользователя
Старожил
Старожил

    1000
  •  3347
  • 77

  •  02 июн 2009, 02:41

  •  ННовгород, окрестности. ШН 2003г

Блог: Просмотр записи (0)
Хищник, видео про выхлопные газы.. вот еще.. http://www.youtube.com/watch?v=VMdumLyt ... re=related
не интересно? :smile_nod:


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 23 окт 2012, 23:23  
Старожил
Старожил

    160
  •  1573
  •   0

  •  23 окт 2012, 22:58

  •  56rus

Блог: Просмотр записи (0)
lyushnewsky писал(а):

"...Выхлопные газы движутся по выпускным коллекторам со скоростью, достаточной для их использования в качестве своеобразного воздушного насоса. В систему вваривается своеобразное сопло, обычно в область приемной трубы, где образуется низкое давление от проходящих мимо выхлопных газов. "




похоже на глупость , там нет пониженого давления , -глушитель, катализатор , запирают воздух .. сопла не прокатят


Вернуться к началу
 Профиль Фотоальбом  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 23 окт 2012, 23:24  
Старожил
Старожил

    440
  •  4642
  • 45

  •  10 мар 2008, 11:01

Блог: Просмотр записи (0)
Там в коментах проскакивала мысль, что двс после этого на помойку, ресурс сильно снижается, так что не очень :


Вернуться к началу
 Профиль  
 
Показать сообщения за:  Поле сортировки  
Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 1482 ]  На страницу Пред.    След.

 

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 2


Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете добавлять вложения

Перейти: