Международный клуб владельцев и любителей Нива Тревел, Легенда, Шевроле Нива и Лада 18+

 




 [ Сообщений: 1482 ]  На страницу Пред.    След.
Автор Сообщение
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 19 окт 2012, 10:03  
Резидент
Резидент

    20
  •  237
  • 74

  •  19 мар 2012, 09:59

  •  Волжский

Блог: Просмотр записи (0)
* * * AS * * * - "в частности самовнушение переходящие в самоощущения. "

Эт точно. В этой жизни каждый сходит с ума по своему.

_________________
"Всё проходит, пройдёт и ЭТО"


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 19 окт 2012, 10:10  
Аватара пользователя
Профи
Профи

    2100
  •  12831
  •   1

  •  18 окт 2006, 22:12

  •  Карелия, Петрозаводск

Блог: Просмотр записи (0)
andb писал(а):
как учитывается дополнительный воздух мимо дмрв?


его объем невелик, ДК регулирование с памятью нормально учитывает это

_________________
Citroen C4 II '12 VTi+AL4
ШН '05 1.7-GT17, 1.6-16V TD05-16g (продал)
ШН '04 stock (продал)


Вернуться к началу
 Профиль Фотоальбом  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 19 окт 2012, 13:10  
Аватара пользователя
Резидент
Резидент

    90
  •  941
  • 42

  •  01 июн 2010, 14:41

  •  Брянск

Блог: Просмотр записи (0)
На этом форуме уже говорили грамотную вещь ! Такие эксперементы делаются для улучшения динамики и всего прочего, теми парнями, которые хотят без копейки сзелать самолет, но чудес, как мы знаем с нашими машинами, не бывает ! Хочешь шоб поехала, вкладывай деньги, делай вещи и радуся ...

_________________
Кварц, L 2010_БК Штат;_BFGKM2 215;_SACHS;_чип Е2;_АНЦ ISAI;_44 РВ, РШ, ГБЦ, болты; 4-2-1;_белкард-04;_пружины Иж-Тех+ амо Tokico газ-мяс;_+фрост;+115А;_шнорк.
[img:42dc1fa6d7]http://content.foto.mail.ru/list/ss-/_myphoto/i-18.jpg[/img:42dc1fa6d7]


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 19 окт 2012, 18:59  
Резидент
Резидент

    20
  •  365
  • 63

  •  18 апр 2012, 22:31

  •  Татарстан.Юго-восток.

Блог: Просмотр записи (0)
Вот что пишет т.Вайсман в ЗР :Сняли шланг отвода картерных газов на ИСПРАВНОМ двигателе-результат:в картерных газах СО-нет,СО2 всего 3.33%,
СН-6588ррм,это пары горячего масла и его производных,которые в нормальном моторе обязательно возвращаются для дожигания в цилиндрах.
Вывод очевиден:отправлять эти газы в атмосферу-престпно!
Лично я с этим согласен!

_________________
Прав был собака Шариков,и у нас найдутся револьверы.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 20 окт 2012, 06:31  
Резидент
Резидент

    20
  •  237
  • 74

  •  19 мар 2012, 09:59

  •  Волжский

Блог: Просмотр записи (0)
Tabib, " Вот что пишет т.Вайсман в ЗР :Сняли шланг отвода картерных газов на ИСПРАВНОМ двигателе-результат:в картерных газах СО-нет,СО2 всего 3.33%,
СН-6588ррм,это пары горячего масла и его производных,которые в нормальном моторе обязательно возвращаются для дожигания в цилиндрах.
"

Любезный, потрудитесь сами, если Вайсману было в лом, показывать цифры в единицах исчисления, принятых для определения количества СН и СО в требованиях по Евро-3(4) Т.е. в г/км. А понятные только в узких научных кругах - ррм, и %(об.) - оставьте для своего внутреннего пользования. Вообще то СН - это не пары масла, а собирательный термин, под которым подразумевают целый спектр газов - углеводородов. А в нашем случае - в картерных газах присутствует весь спектр выхлопных газов. Паров масла - мизер, ибо при температуре до 100С оно очень плохо испаряется. Когда будете ррм, (то биш частей/на миллион) переводить в г/км - прикинте, при расходе масла в объёме 6588ррм надолго ли вам хватит ездить без регулярного серьёзного долива масла. По вашему с Вайсманом мнению, получается, что картер ДВС - генератор горючих газов. Попробуйте тогда направить струйку этих газов на горящий предмет. От спички и круче. Я попробовал направить их в банку с горящим бензином - он потух. Как от огнетушителя.

_________________
"Всё проходит, пройдёт и ЭТО"


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 20 окт 2012, 06:33  
Резидент
Резидент

    20
  •  237
  • 74

  •  19 мар 2012, 09:59

  •  Волжский

Блог: Просмотр записи (0)
Tabib, "Вывод очевиден:отправлять эти газы в атмосферу-престпно!
Лично я с этим согласен!"

Прочитав этот приговор за небольшой объём СН из картера, я понял, что являюсь сам по себе ещё гораздо большим преступником! Я, знаете, ли, сам выделяю СН.(а после обеда - особенно много). И знаете, мой СН, в отличии от картерного,в таких концентрациях - если поднести спичку - горит. Ещё как! Интересно, у Вас такого нет? Если нет, то надо к доктору, иначе - летальный исход неизбежен.
Единственное, что мог бы адвокат в мою защиту сказать - :"А судьи кто?"

_________________
"Всё проходит, пройдёт и ЭТО"


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 20 окт 2012, 06:41  
Резидент
Резидент

    20
  •  237
  • 74

  •  19 мар 2012, 09:59

  •  Волжский

Блог: Просмотр записи (0)
Werwolf_32, " Такие эксперементы делаются для улучшения динамики и всего прочего, теми парнями, которые хотят без копейки сзелать самолет, но чудес, как мы знаем с нашими машинами, не бывает !"

"Майский жук - по всем законам аэродинамики - летать не может.
Но он этого не знает - и летает"

_________________
"Всё проходит, пройдёт и ЭТО"


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 20 окт 2012, 09:49  
Аватара пользователя
Профи
Профи

    2090
  •  13930
  • 43

  •  04 июн 2010, 19:48

  •  Пермь

Блог: Просмотр записи (0)
lyushnewsky писал(а):
Михалыч35 - "ХХ - на прогретой машине -850 оборотов, вместо 1150, очень тихо и без "дёрганий". А тут не понял.Холостые у нас и так 850,почему вы пишите 1150"
У меня машина этого года, с кондеем. Как я понял у них у всех ХХ с завода 1150.

: херасе, а мужики-то и не знают.
А ХХ в 1150 об. стал наверно из-за того, что через дырку в гофре, куда подсоединяется толстый шланг, теперь засасывается воздух из атмосферы (хоть и через фильтр распиратора), причем не учтенный ДМРВ. :

_________________
мой Патриот
Патриот тестя
РШН сестры
РШН отца


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 20 окт 2012, 09:54  
Аватара пользователя
Профи
Профи

    2090
  •  13930
  • 43

  •  04 июн 2010, 19:48

  •  Пермь

Блог: Просмотр записи (0)
lyushnewsky, а Вы не думали, почему на нашем дрыгателе система вентиляции принудительная, закрытого типа, а не естественная, открытого типа, как сделали Вы? Даже если опустить экологический аспект, почему? :

_________________
мой Патриот
Патриот тестя
РШН сестры
РШН отца


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 20 окт 2012, 09:59  
Старожил
Старожил

    440
  •  4642
  • 45

  •  10 мар 2008, 11:01

Блог: Просмотр записи (0)
sem59 писал(а):
lyushnewsky, а Вы не думали, почему на нашем дрыгателе система вентиляции принудительная, закрытого типа, а не естественная, открытого типа, как сделали Вы? Даже если опустить экологический аспект, почему? :

У него стаж вождения 30 лет, не положено наверное о таких мелочах думать : .


Вернуться к началу
 Профиль  
 
Показать сообщения за:  Поле сортировки  
Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 1482 ]  На страницу Пред.    След.

 

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 2


Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете добавлять вложения

Перейти: