Международный клуб владельцев и любителей Нива Тревел, Легенда, Шевроле Нива и Лада 18+

 




 [ Сообщений: 466 ]  На страницу Пред.    След.
Автор Сообщение
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 01 дек 2007, 00:48  
Аватара пользователя
Старожил
Старожил

    320
  •  2821

  •  12 янв 2005, 18:04

  •  Питер

Блог: Просмотр записи (0)
AGORE писал(а):
Oleg Loa, Ломать будут реальные проточенные кулаки. Вместо ступицы и подшипника-болванки из металла. Ну и плюс имитация привода чтобы закрепить все.


Ээээ, а смысл? Проверить прочность кулака что-ли?

При проточке 72 мм под "москвичёвский" никаких проблем замечено с кулаками не было, при том что высота москвичёвского 37 мм. А проточки под сальники и так больше чем 73 мм под которые идёт проточка в варианте с ивековским

_________________
[img:8ce29706b2]http://www.wyllf.ru/pisko/140.gif[/img:8ce29706b2]
(для озабоченных - это не то что ты думаешь, это диагональ монитора) :-) :-) :-)


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 01 дек 2007, 19:46  
Участник
Участник

    0
  •  86
  • 49

  •  14 июл 2006, 08:11

  •  Каменск-Уральский

Блог: Просмотр записи (0)
AGORE,

Смысл этих испытаний? Самая слабая часть во всем этом и без ломания ясна - это ступица. Отломится, как обычно, фланец ступицы от оси по сферической от перехода шейки под сальник на сам фланец и до центра конической проточки отверстия ступицы на фланце (фотки были на нива4х4). Других вариантов излома я пока не наблюдал и переделка под другие подшипники не при чем. Проблема остается только одна, как выпрессовывать ступицу из двухрядника без разбора оного, для замены ступицы или тормозного диска. Вот над каким вопросом надо работать.

_________________
ВАЗ-212180 Фора, 1,7 литра, карб.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 02 дек 2007, 02:51  
Аватара пользователя
Старожил
Старожил

    520
  •  2242
  • 47

  •  01 фев 2007, 22:29

  •  Батайск РО 61

Блог: Просмотр записи (0)
Цитата:
Проблема остается только одна, как выпрессовывать ступицу из двухрядника без разбора оного, для замены ступицы или тормозного диска.
а что если ступицу на пару соток прослабить, что бы подшипник от руки одевался :!: В зажатом положении провернуть не должно :

_________________
Потому, что зимой - в спячке!
Если меня нет здесь, то я там !


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 02 дек 2007, 13:59  
Аватара пользователя
Старожил
Старожил

    1350
  •  3841
  • 57
  •   1

  •  30 янв 2007, 22:27

  •  Москва Зеленоград

Блог: Просмотр записи (0)
Нифига не понял.Почему должна сломаться ступица?Имеется в виду -в рабочем режиме?И какая ,блин проблема выпрессовать ступицу из подшипника?Какой разбор подшипника?Они же неразборные.Объясните убогому плз!

_________________
Каждый тролль идет на..ах какой трудной дорогой.


Вернуться к началу
 Профиль Фотоальбом  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 02 дек 2007, 21:37  
Старожил
Старожил

    500
  •  2892

  •  14 дек 2006, 20:19

  •  Коломна-Люберцы

Блог: Просмотр записи (0)
Цитата:
выпрессовывать ступицу из двухрядника без разбора оного, для замены ступицы или тормозного диска.

: : : Я понял,что ничего не понял : : :

_________________
:smile_tmi:


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 02 дек 2007, 22:08  
Аватара пользователя
Старожил
Старожил

    520
  •  2242
  • 47

  •  01 фев 2007, 22:29

  •  Батайск РО 61

Блог: Просмотр записи (0)
Alex Si, Болтяра, при снятии ступицы (по крайней мере на ВАЗ 08-10) внутрення обойма двухрядника остаётся на ступице, но на 08-10 ступицу снимают очень редко, в основном, для замены подшипника, а на НИВЕ:
1для замены тормозных дисков( из за биения, износа)
2для замены самой ступицы (из за поломки ступицы, для замены колёсных шпилек)
В общем, хотя бы теоретически чаще, чем на других автомобилях с двухрядным подшипником :

_________________
Потому, что зимой - в спячке!
Если меня нет здесь, то я там !


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 03 дек 2007, 06:27  
Участник
Участник

    0
  •  86
  • 49

  •  14 июл 2006, 08:11

  •  Каменск-Уральский

Блог: Просмотр записи (0)
МЕДВЕД61 писал(а):
а что если ступицу на пару соток прослабить, что бы подшипник от руки одевался :!: В зажатом положении провернуть не должно :


Тогда будет люфт, причем по колесу заметный.

_________________
ВАЗ-212180 Фора, 1,7 литра, карб.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 03 дек 2007, 09:21  
Аватара пользователя
Старожил
Старожил

    520
  •  2242
  • 47

  •  01 фев 2007, 22:29

  •  Батайск РО 61

Блог: Просмотр записи (0)
ХРЕНОВО :!: :?

_________________
Потому, что зимой - в спячке!
Если меня нет здесь, то я там !


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 03 дек 2007, 10:00  
Старожил
Старожил

    500
  •  2892

  •  14 дек 2006, 20:19

  •  Коломна-Люберцы

Блог: Просмотр записи (0)
Цитата:
по крайней мере на ВАЗ 08-10)

Так это значит подшипник на замену? :

_________________
:smile_tmi:


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 03 дек 2007, 12:25  
Участник
Участник

    0
  •  86
  • 49

  •  14 июл 2006, 08:11

  •  Каменск-Уральский

Блог: Просмотр записи (0)
Болтяра,

Не всегда. Если сальник не покалечится, то можно собрать обратно, будет работать. У меня подшипник пережил замену ступицы, на другом авто - замену диска.

_________________
ВАЗ-212180 Фора, 1,7 литра, карб.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
Показать сообщения за:  Поле сортировки  
Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 466 ]  На страницу Пред.    След.

 

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 7


Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете добавлять вложения

Перейти: