Международный клуб владельцев и любителей Нива Тревел, Легенда, Шевроле Нива и Лада 18+

 




 [ Сообщений: 1305 ]  На страницу Пред.    След.
Автор Сообщение
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 30 мар 2010, 00:52  
Новичок
Новичок

    20
  •  46
  • 51

  •  25 окт 2009, 00:12

  •  Санкт-Петербург

Блог: Просмотр записи (0)
Хочу показать свою работу по шумоизоляции.
Начал с полной разборки салона, снимал торпеду. Параллельно было сделано много работы по электрике, связанной с установкой сигнализации и бортового компьютера. Благодаря тому, что все было разобрано все провода уложил в штатные косы. Также в торпеде сделан дополнительный бардачок .
После разборки салона - антикор внутренних полостей мовилем.
Затем наиболее трудоемкая часть работы - оклейка виброизоляцией. Везде использовал строительный фен и резиновый валик.
оклеил потолок виброизоляцией STP визомат:

Изображение

Поверх виброизоляции - самоклеющийся фольгированный изолон.
Затем приступил к полу. Под ноги задних пассажиров пошел лист безымянного виброизоляционного материала типа листового гудрона - давно валялся в гараже:

Изображение

Чтобы не пачкаться сразу оклеил изолоном:

Изображение

Дальше пол, перегородку моторного отсека и тоннель оклеивал материалом STP Bimast Bomb. Местами кузов оклеен виброизоляцией с завода. На полу я клеил поверх заводской изоляции, под торпедой клеил только на голый кузов.

Изображение

Изображение

Изображение

Изображение

Далее под торпедой клеил фольгированный изолон 8мм, на тоннель - просто изолон 4мм, под ногами передних пассажиров - материал "забыл название" :smile_nod: С одной стороны этот материал - изолон 8мм, с другой типа черной резины, но если согнуть - появляются трещины.

Изображение

По краям шумоизоляции на полу, на стыке с тоннелем и порогами получились щели. Я залил их расплавленной битумной мастикой "Сова"

Изображение

Кроме того подложил изолон под крышку, закрывающую топливный бак.
При снятии торпедо я оставил металлический каркас на месте. Его снять не удалось - мешал установленный блокиратор рулевого вала. Этот блокиратор прикручен какими-то секретками. Поэтому чтобы вынуть печку пришлось этот каркас отгибать. Обратно его загибал с помощью домкрата-столбика, упертого в возвышение под задним сиденьем и деревянного бруска.

Изображение

На этом фото видна заводская шумозоляция. Я оставил ее на перегородке моторного отсека и на тоннеле - то есть там куда по идее не должна попасть вода, если только машина целиком не утонет.
Корпус отопителя, где можно, я тоже оклеил изолоном:

Изображение

Наконец двери и задние арки:

Изображение

Оклеивал материалом STP Bimast Gold. Он тоньше чем Bomb и более пластичный и клейкий. В дверях я наклеил изолон изнутри на съемную обшивку.

Затраты :smile_nod: Работал в своем гараже. Фен брал на работе, а так он стоит 600-700руб. Времени чисто на шумоизоляцию ушел в сумме где-то месяц, если работать одному по вечерам по 3-4 часа с перекурами и пивом :smile_nod: Денег на материалы ушло около 8000руб. Точное количество материала уже не помню, могу сказать примерные цифры. Фольгированного изолона 5 м2 На крышу ушло 5 листов вибропласта. На пол тоннель и под торпеду - 8 листов. На двери 6 листов.
Результат. В установившемся режиме движения уровень шума сравним с легковой иномаркой. На холостых двигатель практически не слышен.
Результатом я удовлетворен, но наверно если б знал как это будет долго - не взялся бы :smile_nod:


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 19 апр 2010, 11:06  
Новичок
Новичок

    0
  •  14
  • 38

  •  19 апр 2010, 11:02

  •  Уфа

Блог: Просмотр записи (0)
Все доброго времени суток! :smile_bigsmile: Добрые люди не подскажут тяжко ли снимать панель приборов? :


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 19 апр 2010, 11:14  
Аватара пользователя
Старожил
Старожил

    630
  •  2691
  • 37

  •  26 мар 2009, 22:27

  •  Пермский край

Блог: Просмотр записи (0)
BorisovGK писал(а):
Все доброго времени суток! :smile_bigsmile: Добрые люди не подскажут тяжко ли снимать панель приборов? :

http://www.chevy-niva.ru/viewtopic.php?t=29930

_________________
ШН 2004 - шумоизоляция по кругу, СРПМ, 4.3 пары ГНЦ-офф, ГК-офф, кат-офф низовой 44-й РВ,РШ,тарелки ОКБ "Двигатель", чип-тюнинх, лифт по рыбачку,аммы ss20 спорт в круг, Contyre Expedition 235/75/15, резаные бампера :)


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 19 апр 2010, 11:54  
Новичок
Новичок

    0
  •  14
  • 38

  •  19 апр 2010, 11:02

  •  Уфа

Блог: Просмотр записи (0)
Спасибо, посмотрел! :smile_cool: ИМХО не обязательно разбирать всю панель! а то уж больно муторно с печкой копаться... Бардачок и бороду снять вроде гороздо проще! :!: и уже можно будет залезть куда надо!


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 19 апр 2010, 11:55  
Новичок
Новичок

    20
  •  46
  • 51

  •  25 окт 2009, 00:12

  •  Санкт-Петербург

Блог: Просмотр записи (0)
BorisovGK писал(а):
Спасибо, посмотрел! :smile_cool: ИМХО не обязательно разбирать всю панель! а то уж больно муторно с печкой копаться... Бардачок и бороду снять вроде гороздо проще! :!: и уже можно будет залезть куда надо!

А куда и зачем надо залезть?


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 19 апр 2010, 14:26  
Новичок
Новичок

    0
  •  14
  • 38

  •  19 апр 2010, 11:02

  •  Уфа

Блог: Просмотр записи (0)
залезть ближе к лобовухе... Наверно можно не заморачиваться на эту тему! Большинство шумов все равно идет от раздатки и задних амортизаторов! Так что основной целью себе ставлю проклеить задок, потом проклеить днище и под панелью, потом двери (в кол-ве 5 шт), и финальный номер - потолок! :smile_cool:


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 19 апр 2010, 16:38  
Новичок
Новичок

    20
  •  46
  • 51

  •  25 окт 2009, 00:12

  •  Санкт-Петербург

Блог: Просмотр записи (0)
BorisovGK писал(а):
залезть ближе к лобовухе... Наверно можно не заморачиваться на эту тему! Большинство шумов все равно идет от раздатки и задних амортизаторов! Так что основной целью себе ставлю проклеить задок, потом проклеить днище и под панелью, потом двери (в кол-ве 5 шт), и финальный номер - потолок! :smile_cool:

да, я думаю если речь идет только о шумоизоляции то снимать торпеду не стоит. я кроме шумки ставил сигнализацию и бортовой комп, менял радиатор печки и сделал бардачок на месте заглушки аэрбэга. поэтому решил что снять торпеду будет оправданно - все эти работы делать было гораздо легче.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 20 апр 2010, 09:32  
Новичок
Новичок

    0
  •  14
  • 38

  •  19 апр 2010, 11:02

  •  Уфа

Блог: Просмотр записи (0)
А вот еще вопрос! Может кто нить сталкивался с неприятным шумом идущим откуда то из под рулевой? : ... где то в районе педалей! Блин я там все простукал, продергал - а так и не нашел! : Звук такой как-будто резина трется о пластик! Прочем когда тачка холодная - тишина! а вот чуть прогреется и начинает поскрипывать! :


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 21 апр 2010, 16:55  
Аватара пользователя
Профи
Профи

    620
  •  5584
  • 43
  •   1

  •  06 май 2007, 15:14

  •  Санкт-Петербург

Блог: Просмотр записи (0)
А кто-нибудь задумывался насчет усмирения вентилятора печки? Гудит, зараза. : Не как в классике, но тем не менее, у приятеля в 20-ти летней Ауди на 1-й скорости его ВООБЩЕ не слышно, хотя моторчик точно там же, где и у нас. Хочу так же. : Снаружи на него шумку одел, стало получше, но все-равно его слышно. Думаю, может воздуховод до печки в шумку обернуть? И вообще, какие будут мысли?

_________________
VIN X9L212300300049xx, продана, теперь я пузотер.
Антиреклама МСК (Московской страховой): Козлы.
РосГосСрах: окраска 3-х элементов, по их мнению, стОит 4600руб!
Амортизаторы Plaza (Плаза) - отстой.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 21 апр 2010, 17:17  
Аватара пользователя
Старожил
Старожил

    190
  •  1285

  •  18 авг 2009, 13:57

Блог: Просмотр записи (0)
Цитата:
Времени чисто на шумоизоляцию ушел в сумме где-то месяц

Цитата:
Денег на материалы ушло около 8000руб

Цитата:
Вибрации кузова и завывания трансмиссии при разгоне никуда не делись

мдаааа....не стоит короче заморачиваться. проклеить только спленом или маделином места где облицовка дверей прилегает к железу(чтоб не скрипело), и на этом закончить это бесполезное занятие :?


Вернуться к началу
 Профиль  
 
Показать сообщения за:  Поле сортировки  
Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 1305 ]  На страницу Пред.    След.

 

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: AndreM и гости: 2


Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете добавлять вложения

Перейти: