aal писал(а):
Предлагается к обсуждению такой вариант.
Переключающее реле с управлением от цепи "вежливой подсветки".
Распитанное реле соединяет ЭСП со штатным выходом элекропакета, как обычно.
Запитанное реле соединяет ЭСП с аккумулятором через предохранитель.
Получается, что стеклоподъёмники будут работать:
- на ходу и несколько секунд после выключения мотора, как обычно;
- сразу после посадки в машину, даже без ключа. Сел в машину через любую дверь - могу сразу открыть окна.
- при приоткрытой двери. Выхожу из машины через любую дверь, заметил открытое окно, могу закрыть без ключа.
На стоянке ЭСП обесточены, как обычно.
Никаких дополнительных кнопок.
Ваше мнение?
Не совсем удобно. Получается, когда хочешь на стоянке открыть/закрыть стекло, нужно дверями хлопать. Сразу после посадки в машину все равно будешь двигатель заводить в большинстве случаев, поэтому разница в неск. секунд роли не играет. Если забыл закрыть стекла при выходе из машины, то да, поможет. А еще нужны случаи, когда сидишь в машине и захотел окно открыть\закрыть. Например ждешь кого-то или в лесу ночуешь в машине.
Обдумываю вариант с управлением на тиристоре вместо реле. Хочу сделать так, чтобы питание ЭСП снималось только при постановке сигналки на охрану. Со штатным реле такой вариант не хочется делать - обмотка электричество ест.